Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здесь В Москве стартовал социальный проект для пенсионеров «Добрый автобус» / Православие.Ru пишут что проект стартовал 1 октября 2017 года, и мы видим фото и комментарий г-жи Сабины в материале от 16 октября 2017 года.
  3. В ФСЗ ранее главная была площадка Зеленоградская, но как заработала площадка в Митино так она и стала являтся основной площадкой филиала. Изначально так и предполагалось когда еще начали достраивать активно. Но я считал, что перенесли все из ФЦ в ФСЗ в таблице а вот пометку забыли просто убрать. Так как в ФЦ же именна эта та площадка была главной.
  4. Сегодня
  5. Сорри, не увидел Сегодня нефаз 190100
  6. А что не все ещё поняли, что основной мотив гнобления монорельса - это вовсе не желание сэкономить народные деньги, а как раз наоборот? Ибо строительство эти висячих садов Семирамиды на месте монорельсового пути с 4 км беговых дорожек явно будет стоить гораздо больше денег, чем покупка новых поездов для монорельса или замена его на трамвай. И даже последующее содержание чудо-юдо парка на 6-метровой высоте, скорее всего, тоже потребует сопоставимые с монорельсом суммы. ...И идею с этими висячими садами вместо монорельса двигают уже лет 10. Первый раз она всплывала в презентациях ДепТранса, по-моему, ещё году эдак в 2015-м. Потом ещё года через 3-4 мелькало. Но тогда все дружно обосрали этот идиотический бред. И мэрия поспешила открестится, что якобы это предложение каких-то там левых архитекторов. Хотя оно при этом висело на каком-то официальном сайте Стройкомплекса и ретранслировалось всеми собянинскими утюгами. https://archi.ru/russia/79186/shite-po-kontekstu Но сейчас похоже таки бабло побеждает зло...
  7. На однополоске где все еле разъезжаются ?) только там еще пробок как на текстильной не хватает
  8. А выставка чем не объект?
  9. Вчера
  10. Бабушка рассказывала, как оно было устроено. Считай, лично видела.
  11. Вроде как основная площадка стала Митино, она и электробусная, и самая новая в филиале, и удобнее расположена, чем Зеленоградская. Инфа от Заместителя начальника службы эксплуатации автобусного транспорта Александр Бондаренко.
  12. Пофиг на них. Хотя.... работа у них такая,но опять же,смотри кого пропускаешь а кого не пропустить.
  13. Надо было ничего не говорить, чтобы задержали и чтобы потом разбор был. Может быть и сделали бы какие-либо выводы
  14. Спасибо, но не надо нам остановок каждые 100 метров. В данном случае не соглашусь. Но с тем, что каждые 100 метров остановки не нужны, полностью согласен.
  15. Поговорил с чатом Джипити на эту тему. Я перепутал ИАТА и ИКАО. Россия действительно член ИКАО и Чикагской конвенции. Но ICAO допускает, что каждая страна может немного варьировать правила, если они обеспечивают эквивалентный уровень безопасности. В случае с ножами до 6 см — Россия считает, что это допустимо и не создаёт критической угрозы. Ну и ещё Чат пише вполне очевидное: служба авиационной безопасности в аэропорту может отказать в провозе ножа, даже при формальном соответствии Забавные конечно люди в Росавиации..
  16. Так кто-то когда-то в телеге писал (вроде ТГК Автобусы и вообще, тот самый), что будет 13хх? Или уже не будет так? https://t.me/busandall/5894
  17. Вы уверены, что это именно она основала т.н. "Добрый автобус" ? По-моему, он существовал и ранее, просто ее поставили рулить этим проектом.
  18. Спроси сколько они их попортили от не знания и я тебе отвечу 🤣 И сеть если,для служебных целей а не для всеобщих. Никто вам шкаф не откроет чтоб афон зарядить даже за деньги. Готовыт кстати хорошо-запах приятный стоит в тамбуре.
  19. Не поверите, но в каждой второй Иволге у одной из кабин стоит чайник и его кипятят охранники. Да, от бортовой сети. А один раз вообще в мультиварке суп варил узбек на ходу, тоже из чопа
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.