Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Одноуровневый пол, получается. Пригородная модификация. А ходил ли 5 парк на дальний пригород, чтобы ему приходили такие машины? Похоже на целенаправленную поставку для заказных перевозок.
  3. С троллейбусами тоде в Саратове всё не плохо. По сравнению с другими городами.
  4. Я эту станцию зову "Стадион имени Сталина". "Чей-то х в чьей-то ж" можно ещё назвать. Хорошо, если ты попадаешь по направлению и остаёшься в потоке, а так - лучше объехать. )
  5. И троллейбусами тоже, да, я имел в виду начавшийся переход маршрутов на брутто, с вменяемым расписанием и без отказов работать.
  6. Наверное, троллейбусами, а не автобусами?
  7. Сегодня
  8. Да тут многие маршруты не переделаны в электробус (272, с633, 40, 659 и.т.д)
  9. Это хоть и Воронеж, но скорее всего какой-то пригородный пазик, но в остальном да, с новым трамваем и начинающими подтягиваться автобусами Саратов начинает выигрывать.
  10. Естественно. Даже и не реконструкция, а просто капитальный ремонт. Скоростной трамвай планировался по 3-му маршруту ещё в 1970-е, с постройкой подземного участка в центре Саратова.
  11. В самих Химках они были не больше пары лет, до прихода европейского сэконд-хэнда, после чего их отправили на Сходню и Фирсановку. Да и там позже пазики были от ХЭТ.
  12. Действительно, никак. В 1916-1926 годах существовала линия Ставрополь - Армавир (правда, после Гражданской войны она уже практически не эксплуатировалась), построенная Акционерным обществом Армавир-Туапсинской железной дороги. И строить ещё одну ветку, от Ставрополя до Невинномысска не было никакого смысла.
  13. Затем, что и многие другие соединительные ветви БМО. Ложно понимаемая "экономия" расходов.
  14. Все в курсе относительно твоей любви к МЦД, но таки никто не будет спорить, думаю, что раньше во всяком случае из Химок в Выхино или из Солнцево в Новогиреево без пересадок нельзя было проехать никак вообще. Даже 1-2 раза в день. Уже не раз разбирали как в тот же Ярославль, не говоря уж про Кострому в основном можно было доехать далеко тоже не когда ты хотел. Тактового движения не было. И уж тем более есть разница в плане движения на СПб и НН. Самый быстрый поезд шёл с Курского часов за 7 с чем то. Причём первый поезд - не раньше чем в обед. С утра было уехать нельзя. Сейчас каждые 2-3 часа идёт "Ласточка" за 4 часа. Опять нет никакой разницы? Да, конечно отмена многих дальних ПДС - это явно перебор и приводит к не хватке билетов.
  15. Ну насчёт МЦД я бы поспорил конечно,ибо всё это по факту вернулось на уровень советского прошлого все эти 5 минутные интервалы,чего не было так сказать у позднероссийского прошлого с его отменами,кризисами и прочим. МВПС тупо не считать,ибо это типичная замена самого подвижного состава а не что-либо ещё. Насчёт частого движения в условный Ярославль.... ну так опять же,всё вернулось к старому-сколько было поездов в советское прошлое и сколько посокращали в российское.
  16. Сейчас это невозможно - съезд разобран. Интересно, зачем?
  17. Хммм... 45 км - это 45 минут. Почему же у водолёта получилось 55?
  18. Понимание приходит постепенно, по мере поступательного развития. Не так давно не было понимания о программе БКАД или трассе М12 в Казань, а еще ранее, например, о МЦД или о частом движении дневных поездов Москва-Н.Новгород.
  19. Мешает ограниченность средств. Собсна любая комиссия зарубит ТЭО такой вот линии с двумя примыканиями, пока защитники подробно не обосную трафик по обоим съездам Известно что началось всего три года назад, и оно тут ни при чём, т.к. понимания и до этого не было.
  20. А его не надо копировать на всю страну. Только локально - там где с местами реальный дефицит. Или плати за место - или переезжай туда - где проблем с бесплатной парковкой нет и еще много десятилетий не будет.
  21. Зачем углубляться в эти детали? Речь об использовании пассажирами из городов, где имеются аэропорты, крупных авиахабов, расположенных на расстоянии нескольких сотен километров. Просто в Германии это явление оказалось настолько массовым, что ВСМ из Кельна проложили через аэропорт Франкфурта, хотя в Кельне свой аэропорт с 12 млн пасс/год, и в Дюссельдорфе и еще нескольких окрестных городах. Это не ВСМ, а обычная современная линия. Там и грузовые пускать можно, оставив на участке Кавказская-Ставрополь только какие-то местные сборные, не знаю, что там с грузоотправителями. Формат ПДСов в принципе не имеет никакого смысла для потенциальных перевозок типа Ставрополь-Кисловодск или там Ставрополь-Краснодар, Владикавказ итд. Примерно 2,5 ч получится Ставрополь-Кисловодск и 2 ч до Пятигорска. Это вообще нецелевые перевозки для жд транспорта и объем их очень мал. Есть 5-8 шт ВБС через день, которые по всей линии собирают народ в Ставрополь - и хорошо, но в данном случае их наличие ни на что не влияет. Да сейчас вообще нет понимания среднесрочных перспектив с любым строительством, известно из-за чего, а также шлейфа различных последствий. Кроме того, сейчас добавляется влияние снижения цен на нефть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.