Активность
- Последний час
-
На них написано "Это электробус"? Если да, то ок, один город, пусть даже и Питер - это очень многие?
-
Подъезжал пару раз одну остановку до вокзала, чтобы пересесть на 418/м32, хотя на ЭМУ заранее ставят "Посадки нет". Но у него там официальная конечная, высаживать раньше не должны. Вообще, запрет нулевых с пассажирами по трассе маршрута - очередной шаг к пробиванию дна системой московского НОТа. Наверняка как-то можно было решить этот вопрос в свете перехода на контракты, сохранив данные рейсы.
-
Луидоры и так на ладан дышат )))) а вот новые газели еще норм вполне 10. Но говорят на 23 поедут только Вояжи
-
Хорошо, специально для тебя: 49-й оставляем, 35-й пускаем от Новоконной до Нижних Котлов Под видом А запускаем изначальный 90-й от Пролетарской до Сокольников
-
Надеюсь, что в Дагестан, или еще какой депрессивный регион на смену классическим козелям А сколько их там сейчас?
-
Ну, кстати, Питер. во 2 АП у них 4 десятка ВМЗ-5298-х
-
Раз Остафьево снесут, ему тоже недолго осталось.
-
Сейчас ехал в 888-м, стёкла полностью забрызганы грязью и из салона видна только гордая надпись Кстати, а почему в 6274-х последней поставки такой слабый салонный свет? Прямо сумерки.
-
Если люди покупают билеты от Ижевска, значит допы нужны от Ижевска, а не от Казани. Раз "спрос" есть, причём платёжеспособный.
-
Из Долгопрудного сообщают что хотят увеличить выходы на 23 в 2 раза используя освободившиеся машины с 472. Насколько конечно это возможно не возьмусь судить.
-
"Назови! Нет, я жду!" ©
- Сегодня
-
"Закусывать надо..." (с)
-
На товарной скоро будет, 3 из 6 виселиц стоят уже https://tass.ru/interviews/25886179 Из интервью руководителя "Мосгортранса" Николая Асаула корреспонденту ТАСС: — Сколько еще планируете наносить надписи "Это электробус"? — Это уже символ московской транспортной системы, символ Москвы, если хотите. Кстати, очень многие города тоже начали внедрять электробусы и используют это сочетание. Пока мы не видим необходимости избавляться от этого написания. Оно создает настроение, указывает на то, что в Москве все больше и больше электробусов. Все-таки пока у нас еще чуть больше трети всего подвижного состава — электробусы. Когда будет подавляющее большинство, наверное, это уже будет не так актуально.
-
В Бирюлёво и Орехово-Борисово тоже до сих пор нет электробусов.
-
Подозреваю, что он настолько всех достал своим Ясенево, что в Депвеле просто решили пойти на принцип и электробусы там не запускать до последнего.
-
По правде говоря,там и русские себя ведут не лучшим образом.И поборы те же устраивали и с пассажирами вступали в конфликт,и пенсионеров возить отказывались.Ну вот этого в упор никто видеть не хочет.
-
Как раз ты назвал мою часть (47) маршрута. Светофор я настроил🙂, и уже давно этот перекресток проезжается полегче. Что касается Шаболовки, там реально поймать зеленую волну, если ехать первым вагоном, но у многих водителей желания как раз нет. А реальная проблема на Шаболовке это капюшоны (пешеходы), о чем я неоднократно здесь писал. Но, как ни странно (и многозначно), замечаю, что она бывает решается нормальным водителем.
-
На электронном табло написано: "туристический". Состав вроде из 6 вагонов. Может к ракете подвозили на Валаам.
-
Может, какой туристический, с прицепкой к Петрозаводскому.
-
Шарился по Яндекс-панормамам Сортавалы и случайно нашел вот такое чудо у станции Карельская. Вопрос - что оно там забыло в 2023 году? На отстой туда гоняли? Или какая-то акция? https://yandex.ru/maps/10937/sortavala/?l=stv%2Csta&ll=30.697998%2C61.703483&panorama[direction]=8.219240%2C1.114971&panorama[full]=true&panorama[point]=30.695003%2C61.707120&panorama[span]=108.910590%2C60.000000&z=18
-
Трамвай подъезжает, система видит, что нет контроля положения остряка, специально обученный бежит к стрелке и прочищает её. В целом, за счёт тотального обособления, за редким исключением, таких сложных узлов должно получится мало. В принципе не исключу факт, что при необходимости дойдут до того, что будут делать стрелки со сплетением: до перекрёстка установлены остряки, а далее идёт сплетение путей попутного направления до перекрёстка, где дальше они уже будут расходиться. Такой вариант требует меньше места, чем "Витебская трехпутка", при этом должен исключить напрессовку при работающем обогреве.
-
я не об этом. там два поезда на одной нитке - тюмень-москва и круглое поле-москва.
-
Да я и не хамлю,а ответил вполне конкретно. А по поводу "заступничка"... Ну какой вопрос-такой ответ. Я не умею людей оскорблять и хамить тоже не умею. Ответил так,как оно имеет место быть. Это правда уже оффффффф. Но сколько их таких за рулём общественного транспорта,особенно того что называется"маршрутное такси" и того что ходили под Рандами. И как они вели себя с пассажирами. ТАМ они себя так не ведут нигде! И как можно петь дифирамбы таким перевозчикам,которые тебя не ставят ни в одно место методом рэкэта,незаконных поборов и прочего?!! А в Видном и Домодедово этого было с лихвой.
