Активность
- Последний час
-
Там МК и СК чисто на один-два маршрута наскребли мне кажется.
-
Вообще я ровно все это же и написал)) резервные составы общие, а бригады и начальство разное
-
Альтернатива ещё дороже выйдет
-
Ввел в Гугле "Убыточность мюнхенского метрополитена" и нажал кнопку "В режиме ИИ" и вот что получил. Метрополитен Мюнхена (U-Bahn), как и большинство систем общественного транспорта в мире, является убыточным в операционном смысле и требует значительных субсидий для функционирования. Он не работает как коммерческое предприятие, нацеленное на извлечение чистой прибыли. Общественный транспорт Мюнхена, включая U-Bahn, трамваи и автобусы, управляется компанией Münchner Verkehrsgesellschaft (MVG), которая принадлежит городским коммунальным службам Stadtwerke München. MVG, в свою очередь, входит в состав Мюнхенского транспортного и тарифного объединения (MVV). Ключевые аспекты финансирования и "убыточности": Социальная функция: Основная цель общественного транспорта — обеспечение мобильности населения, снижение загруженности дорог и улучшение экологии, а не получение финансовой прибыли. Субсидии: Работа системы поддерживается за счет государственных и муниципальных субсидий, которые покрывают разницу между эксплуатационными расходами (обслуживание инфраструктуры, зарплаты, энергия) и доходами от продажи билетов. Инвестиции: Крупные инвестиции в строительство новых линий, модернизацию подвижного состава и инфраструктуры также финансируются государством и городом. В целом, государственные железнодорожные компании Германии, такие как Deutsche Bahn (которая управляет пригородными поездами S-Bahn в регионе MVV), регулярно сообщают об операционных убытках на уровне группы, что подтверждает общую тенденцию в отрасли. Поэтому убыточность мюнхенского метрополитена — это ожидаемая и плановая характеристика работы социально значимой городской инфраструктуры.
- Сегодня
-
1358 однако остался.
-
Явно отложили то что под МК/СК и под пригородники.
-
Не скорее всего а такая же. И общего резерва нет "чисто Д3/Д2" если это касается ЭПешек. Выдачей из депо руководит ТЧД дежурный(который расставляет составы)и что будет у него в наличии исправно,то и поедет. Нет нигде такого,что типа"а вот эти 5 Эпех мы оставим под резерв для типаИволги",и быть не может. Чисто по своим диаметрам:Подольск-Нахабино,Раменское-Крюково,Лобня-Одинцово,Желдор-Апрелевка. Не ездят они на 6000-х маршрутах. Хочешь в Голутвин,Тулу,Калугу ездить-иди к начальнику эксплуатации с заявлением типа"Прошу Вас перевести меня во МТЭД/или куда там эксплуатацию". Если подпишет,будешь чистым пригородником и забудешь про свои иволжанские маршруты навсегда.
-
Физтех сегодня https://dzen.ru/a/aR7dzXpIYRmReLYs
-
Естественно. Вот буквально вчера в "Москве" с одной стороны вагона информатор говорит "следующая станция Университет", а с другой его перебивает "следущая станция Воробьёвы горы". Инновационно же, самое то в мир. Как тут не ПОлучить ПОложительные отзывы
-
зачем спрашивать? похорошело же!
-
Стесняюсь спросить, а пассажирам (обычным, не ТФ) не всё ли равно?
-
сначала прочитал "некроголос"...
-
У меня наверное, около Кобрина в деревне Петьки. Ехали со стороны Польши, в Бресте мест нигде не было, стали искать, нашли эту. Одноэтажные бараки, запах какой-то затхлый, полы и кровати скрипят, на стенах пятна и потёки. Правда, персонал оказался полюбезнее, чем в Брестском Интуристе.
-
100 пригородников висят в плане закупок. Но придут видимо в начале 26 года.
-
Нейроголос будет звучать во всех поездах Сокольнической линии уже до конца ноября. Преимущества технологии: 🔹 Мы можем оперативно создавать аудиосообщения и оповещать пассажиров об изменениях в работе транспорта. 🔹 В программе есть возможность менять скорость воспроизведения голоса и интонационные акценты. 🔹️ Сохраним привычное звучание профессиональных дикторов. Голоса будут неотличимы. Дикторы Московского транспорта также продолжают свою работу: сейчас они записывают аудиосообщения для пассажиров и специальных проектов (https://t.me/DtRoad/51451). «Мы делаем Московский транспорт самым инновационным в мире по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина (https://t.me/mos_sobyanin/4977). С июля тестировали технологию нейроголоса во всех типах поездов Сокольнической линии. Нам удалось сохранить привычный стиль аудиоинформирования, и мы получили положительные отзывы от пассажиров. До конца ноября объявления зазвучат нейроголосом в 77 поездах модификаций «Москва», «Номерной» и «Русич». В будущем сможем использовать технологию на других линиях метро и в наземном транспорте», — рассказал Максим Ликсутов. 👍 Дептранс Москвы (http://t.me/DtRoad)
-
1597 тоже убрали, возможно из-за отсутствия требуемого количества МК. Видимо 1154 и 1532 на БК тоже поедут. да, но тем не менее наличие электричек до Малоярославца на этот маршрут никак не влияло, т.к. он шел совсем по-другому
-
В561ОЕ сегодня на 519. В574ОЕ остаётся только. Что на 60 сегодня, пока хз
