Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И на каком направлении он есть? После последнего подорожания по крайней мере на Ярославском направлении его отменили.
  3. Уже от местных бабулек жалобы пошли на срыв рейсов от Калужской. Воскресенье, 16часов. Пробок нет, на конечной тусуется пара машин. В целом, на 196 большая сменяемость по Профсоюзной ул. на несколько остановок. Целиком никто трассу не катает. По пр-ту 60лет октября пока нет потока. Зато сегодня намертво встал левый поворот с ул. Вавилова. Да и сейчас по Яндексу красный. Даже не знаешь, как лучше крутить 196.
  4. При равных условиях - выбор очевиден https://transphoto.ru/photo/2085397/
  5. да, но зеленогорское и ораниебаумское направления много дают. нну... от тарифа, конечно, многое зависит. но, помнится, когда в москве хотели отменить зонный тариф для поездок из области, а брать московский тариф плюс зонный до границы москвы - поднялся такой кипиш, что отыграли назад.
  6. вот тут полностью согласен я тоже так не думаю, идиоты пиариться вряд ли будут)) спасибо, как-нить попробую... потом, когда покатушничество пройдет)) ну тогда и для тех кто терпеть не может метро ввести огромный налог на НОТ)) неа, это неприятие расходования бюджета ради пиара вот пока будем этому радоваться, так и будут открывать по принципу "хоть что-то", пипл хавает же зачем, если ни поворота на Трифоновскую ни дальше Рижского не будет? опять трамвай ради трамвая в 100 метрах от остального НОТ? чтобы было понятно о чем я - вместо этой всей хрени (Трифоновская, Школьная, да и проспект Сахарова туда же по большому счету) лучше бы сделали одно что-то реально полезное - например соединение Останкино и Тимирязевской... да, сложнее и наверное дороже, но и польза ощутимая
  7. Фетиш это собянинские перделки. Вот когда Тверь запустит регулярный рейс куда нибудь тогда можно будет о чем то говорить. Пока это всё не имеет отношения к Твери.
  8. Сегодня
  9. На большинстве направлений тариф до границы области не сильно больше 60₽. Причём если это будет основной и единственный тариф, проехать по 48₽, как сейчас, уже не получится, впрочем чисто электричка мало кому нужна. Существенная экономия только до Зеленогорска и Ораниенбаума выходит, тем более что по обоим направлениям много Ласточек, за которые дополнительная доплата. Но если это позволит порезать идущие туда же автобусы, оно всё может и окупиться. Вот тарифная интеграция (не очень понятно, какая именно, вероятно в 90 минут и единый включат) это отдельная история, она уже заметно просадит выручку, но столь же заметно пересадит народ с автобусов. С учётом того, что на направлении до Павловска ввели небольшую скидку, и теперь подвоз к станции в Пушкине это чуть ли не самый частый маршрут всего города, эффект от полной тарифной интеграции должен быть огромный. Единственное, что меня смущает, это: Куда +250% пассажиров впихивать, решительно непонятно, на многих направлениях поезда в пик не добавить, даже если где-то найдётся ПС.
  10. Никак, если та же часть людей, "которые вообще терпеть не могут ОТ" и пользозуются автомобилями, нужно ввести огромный налог на пользование автомобиля [S A R C A S M]. Ммм, очередная пропаганда метро и антипропаганда НОТа... Из личного мнения скажу, что у многих людей, вилочное движение ЗЛО, а для меня глубокое заложение ЗЛО, тратишь бессмысленное количество времени для того чтобы спуститься, таки и поезд пропустить можно и не только его... Тут радоваться нужно, что хоть что-то открывают, помимо метро. Странный сравнительный пример, не понял его. Надеюсь что в ближайшие месяцы одумаются и восстановят и по Гиляровского. И к теме "пятёрки". У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯
  11. За счёт окончательного вымирания глубинки. Из-за расселения мелкими хуторами, буквально худшего что можно представить в 21 веке, село представляет собой огромную гирю на ногах.
  12. Даже не представляю, как его можно туда завернуть, учитывая, что разворот на Аминьевской возможен только так. Если только после Большой Очаковской он поедет по Лобачевского, а затем повернёт на новую улицу Василия Ланового. Если будет так, то Очаково явно не будет в восторге.
  13. Не было транспорта на Нижней Первомайской и Измайловском проспекте в районе 11-12 Парковых. Теперь, благодаря МФЦ, туда изредка заезжает 557
  14. Это фетиш, а не ПОказатель. В Твери 2 раза были в этом году. Причём новодельные. Так что - однозначно выигрывает
  15. Пока что платформа Марьина роща при движении от Рижского вокзала, не по МЦД, не работает. И длина её недостаточная. Но спуск с перехода предусмотрен. Оставлено там место и под вторую колею, но под мостом Шереметьевской улицы может места на неё не быть - или там мост тоже будут перестраивать
  16. А ты хоть раз покатушнул на 90-м? Рекомендую, а то смотрю снова аргументация советских времен, как в тот раз, когда маршрут А обсуждался. Думаю, что нам, кто ежедневно использует маршрут, виднее его востребованность и пассажиропотоки.
  17. Включат ли в эту реставрацию замену эскалаторов Белорусской-кольцевой и Комсомольской
  18. Нет, мы про новую конечную станцию у МЦД Лихоборы. Там три зарядки. Здание конечной станции возведено, но пока без отделки и дорога от проходной метродепо до ТПУ пока не готова, а сами площадки ТПУ уже с асфальтом.
  19. поживём - увидим. повторю, я не думаю, что тех, кто за это отвечает, нужно априори считать криворукими идиотами.
  20. Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Да и прыгнуть с тротуара на платформу, не ступая на проезжую часть, смогут немногие, даже на Измайловском валу Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может?
  21. вот именно - на 90 тоже покатушничают)) а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской
  22. И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся. А на то что ты говоришь о какой то увиденной культурности,то на это я тебе скажу словами того же маргинала,что ты этот мусор можешь даже сожрать а я кину там где мне надо. А будешь много говорить,то зубов у тебя уменьшится в половину. Вот так это примерно и выглядит иногда в особых случаях. А один особый случай может дорогого стоить и здоровью и не дай бог жизни.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.