Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну я хотел про Жарковский написать. Тамошний автобус болото опоясывает, но вдруг какие-то селения ещё остались на пути ж/д.
  3. А на Горьковку и Рязанку ставить исключительно ржавые выцветшие вёдра со сломанными дверьми, неработающими сортирами и полным отсутствием кондея. Чтоб не на списание шёл состав, а до победного конца эксплуатировался.
  4. В 2023 году не проводился никак. Впрочем, как и в дальних поездах судя по всему. Контролёры и охрана проходили по вагонам, запрещая снимать фото и видео, не более того. Остальное - езжай, не хочу.
  5. 155 — не жилец, а 345 могут от м. Народное Ополчение по ул.Демьяна Бедного и насквозь по ул. М.Тухачевского пустить до трамвайной конечной. Да и в старые дометрошные времена не мешало бы так сделать, а то 155 тогда дублировал троллейбусы. т59, видимо, вернут на старую трассу и перенумеруют, отменив т59к, хотя нынешняя спрямлённая трасса мне больше нравится вместо лишних оттянутых разворотов. Да вроде и всё, все связи покрыты, с остальным мешает УДС, ради НОТа вряд ли там ьулут что-либо перестраивать. ЗЫ: это я про следующую станцию написал, не заметил, пока писал, про какую речь: Там развернуться негде. 597 на задворках раком разворачивается. А весь остальной асфальт — частная территория, парковка у стадиона. Там активное пешее движение, ибо по сути дворовая территория. Станция одним концом будет к трамваю выходить. Но у меня больше претензий к трассировке самой линии. По набережной 597 с трудом втискивается, хотя ему не мешало бы адекватную конечную вместо нынешней. Можно условно с пр-т маршала Жукова ч/з ул.Глаголева, ул.Паршина, набережную до к/ст Серебряный Бор. Даже изменений УДС не потребуется. Кому и зачем он нужен? Вся жизнь на Таманской улице, остальное — частный сектор и сплошная парковая зона. Кому лень лишние 700 метров пройтись — есть сервис Велобайк. Станция Серебряный Бор на МК МЖД тебя не смущает? Она действующая так-то. Пешеходные дороги и так имеются в Серебряном Бору и вдоль набережной Новикова-Прибоя. Ещё там активно пользуются арендными СИМами и сервисом Велобайк. Так что и без НОТа вариантов обилие. Нет, 26 подвозит к управе Щукино на ул.Расплетина и поликлинике (привет отмене 681, теперь люди пешком ходят), на 253 тоже есть стабильный поток тех, кто не выходит у м.Окт.Поле, причём у меня знакомая живёт на ул.Парщина, а в поликлинику ездит на ул.М.Новикова и жалуется, что 253 погано ходит. 155 не жилец, его и так в рассматриваемой части задублировали 345 не просто так. Зачем 345 в противоход т59 тоже не понимаю. Маршрут, может, и нужен, но из-за УДС ничего адекватного не придумать.
  6. Более того, её или что-то подобное рисовали на нашем форуме на 1 апреля какого-то доковидного года.
  7. Вообще, если пофантазировать, никто не мешает в стену остановочного павильона замуровать валидатор и расценивать валидацию на нём как равную валидации в автобусе, это бы сильно упростило жизнь пассажирам.
  8. Думаю, что если бы лет 15 назад кто-то нарисовал схему строящихся БирЛ, Троицкую линию в кинопарк и на ЗИЛ без пересадки на СТЛ, Сокольническую линию на Ярославку, мы бы тоже сказали, что это фантазии школьника.
  9. Да, такое тоже было, но чтобы не работали все валидаторы... Если бы была возможность при появлении контров оплатить на их терминале, или было бы правило "не работает валидатор - проезд бесплатный", как в МО, не было бы вопросов, но этого нет. До этого года мне встречались только единичные случаи неработы валидаторов. В этом году наткнулся уже как бы на несколько десятков таких случаев (понятно, что не считал), из которых уже два за август - когда все валидаторы не работают.
  10. Да и в Коммунарке аналогичная ситуация, хотя дорог там немеряно построили, ещё сейчас строят после закапывания метро. Это уже проблема в проектировщиках или в желании вместо решения проблем просто осваивать бюджет себе в карман.
  11. Сегодня
  12. Да это фуфляндия, а не схема. Очередные рисовалки школьника
  13. Интересно, а как происходит досмотр в пригородных поездах Анапа - Феодосия? В Крым вроде бы без досмотра никому въезжать не положено. На машинах всё тщательно смотрят. Но у этих поездов есть остановки чуть ли не в чистом поле.
  14. В Москве про 10-летний план можно сказать только одно - в изначальном виде он точно не будет выполнен. Потому что одно отложат, другое перенесут, третье передумают, четвëртое построят вне очереди. И да, про картинку РМТМ мне думаецца, что это какой-то гибрид картинки Генплана-2010 (который уже сто раз передумали) и поздних фантазий.
  15. Ай-яй-яй, а кто это сделал? © Людвиг Аристархович. жпг
  16. ... традиционно сравнивая идеалистические представления о перспективах инновации с реальным миром.
  17. а слово «оригинальный» о чем говорит? Сокол - Народного ополчения - Карбышева - Глаголева - Серебряный бор. Можно даже без бора
  18. Да нет, вряд ли. Обыкновенное глючное оборудование (прошивка, интернет). Вчера как раз было, что валидатор на мне задумался, потом высветил жёлтым, потом дама за мной (естественно, набравшись терпения, пока валидатор отвиснет) провалидировала свою карту и потом я снова приложил свою (ту же) карту и всё прошло успешно.
  19. 50 км ещё в зоне дальняя. но всё равно не поможет, в туле закрыть поездку не получится. а за чеховом, как я понимаю, столбиков вообще нет. то есть либо платить 1200+ рублей и покупать бумажный билет (если продадут), либо оплачивать сбор контролёрам от какой-то станции без турникетов.
  20. В парк ехал, в Троицк. Очень сильно вероятно, что уснул, либо отвлекся на что то...
  21. Авария с участием автобуса произошла на Калужском шоссе – источник Подробностей и причин не нашёл.
  22. Ну как минимум их там 10 штук должно быть в парке.
  23. Молиться на то, что в 50 км столбики не работают или за Чеховым.
  24. а что, проезд через озёры запрещён? и опять с пересадкой. хотя вон игорь пишет, что этой связки теперь вообще нет. а так, я к тому, что отсутствие даже внутриобластных хордовых связей - это совсем не удивительно. уж про межобластные вообще молчу. з.ы. но вообще это оффтоп. давайте заканчивать.
  25. или в кускове. но это надо знать, в каком вагоне ехать. в апрелевку, конечно, можно и на следующей поехать. а вот шаховская-тула - тут сложнее. тут и валидация не поможет.
  26. На мой скромный взгляд, там надо 26 усилить и спрямить. От Сокола прямо по Ополчения, далее как 253 В сторону Сокола по Берзарина с выездом у переезда После открытия новой станции продлить до неё, далее кольцо Тухачевскогл-Народного ополчения-Жукова-Карбышева 253 спрямить 59 вернуть старой трассой до строительства метро 345 в сторону области через Карбышева, обратно по Глаголева 155 продление до Серебряного бора
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.