Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тоже задался этим вопросом. Возникла мысль, что это может быть реконструкция стадиона Динамо к Олимпиаде, а данный эпизод снимали сильно заранее. Но опять же, вызывает вопрос автобус с люками: какого он года постройки, опытный (переходная модификация)?
  3. Ну пока да. Либо победила логика и собираются все таки поставить на все выходы 1,9,21 БК
  4. Живьём, кстати, "тёмная тема" смотрится так-себе, сегодня ПОглядел на Вавиловской. Впрочем раз в мире есть фанаты Речкина и Метроши, почему бы не иметь фанатов "тёмных тем"
  5. Надо просто местных недельку эвакуацией подзадолбать и сразу научаться парковаться как надо, а не как сегодня когда пассажиры выходили из автобуса на остановке МФЦ С и Ю Тушино на дорогу, протискиваясь между автобусом и припаркованной на остановке машиной
  6. Сегодня обкатал. Случайно. Вышел с работы, по погоде понял, что пешком до метро по плитке можно и не дойти. На Балтийской увидел подползающие через пробку 132 и 442, решил обкатать. Ехал от остановки около Алмаза ("метро Сокол 2Е", но какой там нафиг Сокол) до Динамо. Народу мало, в старом 110 в это время и больше бывало, в основном заполнился на Старом Зыковском пр. и ул. Пилота Нестерова, до этого ехал полупустой. Под лобовым стеклом трафарет с припиской мелким шрифтом, что это бывший 110,т42. Два раза автоинформатор озвучивал трассу маршрута - один раз где-то в районе Головановского или 2 Балтийского (книжку читал, потому не запомнил), второй раз перед Старым Зыковским пр. Но все равно до Черняховского пассажиры спрашивали, что это и как оно дальше поедет. Дальше пассажиры как ждали что-то типа 110,так и поехали, а их ожиданий оно не обмануло. На Динамо в основном выходили все, я не посмотрел, сколько было желающих ехать дальше.
  7. Сегодня вечером случайно встретил гаишников на Василия Петушкова. Подошёл, рассказал о проблеме. Обещали завтра расчистить всё эвакуаторами. Там действительно новые знаки некоторые автолюбители не соблюдают. @М.Михаил можешь тогда завтра вечером или в среду съездить проверить обстановку.
  8. это не ко мне даже раньше - Каховскую как ее будущую часть открывали однозначно ибо тем, у кого метро нет вообще, оно нужнее чем тем, у кого оно есть, но не очень удобное
  9. Чёт тишина. Либо ждут на самом деле следующую субботу, когда у Долгопы освободится туева хуча выходов с 344 и 344с.
  10. Я так думаю, чтобы и Химки с той части могли спокойно уехать, а не садиться в забитый жителями ЖК Мишино автобус
  11. Да - такое было - я такого котопса встречал в нулевых на станции Сандарово.
  12. Я ехал на Калуга-Кресты, поезд был уникален хотя бы тем, что одна голова у него была круглая, а а другая квадратная.
  13. Я ещё слышал версию что эта электричка привозит работяг из Калужской области на Бекасовскую сортировку для работы. И увозит их обратно рейсом Кресты-Калуга.
  14. Кстати, а почему до сих пор не продлили на одну остановку до ЖК "Мишино"? У жителей данного ЖК был бы выбор либо до Планерной, либо до Беломорской. Какой смысл сокращать на одну остановку маршрут?
  15. В обратную сторону они различались.
  16. Это БК 2021. Переодически попадаются машины 2021 прошлых поставок. 193 и 274 в 20 тмп 189 в 16 и 20 колоннах с186 в 19 колонне, вместе с 295 контрактные БК 2020
  17. Сегодня
  18. Были. Еще в нулевых годах. Там я понимаю - связано с разменом составов по БМО каким-то образом. Это у @Касым надо спрашивать за происхождение этого кадавра.
  19. У меня была перая областная доставка именно в Лобню на Металлпрофиль, тогда наш ФОТовец мне и сказал ехать на 1 и ехали так как сейчас 4. Дело было 12 декабря 2014. А теперь живу в Лобне в Южном. Вот и вопрос зачем 1 и 4 полностью дублируют друг друга.
  20. Ни разу не помню таких. Наверное их не указывали в бумажных московских расписаниях. А вот с Москвы были - Москва-Тарусская, Москва-Шульгино, Москва-Ревякино. Одно время была уникальная электричка по выходным Новоиерусалимская-Ревякино. И бригаду по Курскому вокзалу меняла. (Это до современных Тула-Шаховская). Это теперь она рудимент - усохла до 4-6 вагонов. Но тем не менее 3 раза в сутки бегает. Зато у неё есть самый ранний рейс в 3.37 - с пересадкой в Серпухове для тех кому в Москву на работу. Я знаю только Калуга-Кресты. Уникальный поезд - чтобы с областного центра с заездом на БМО. Ехал как-то на ней в 2014 году с Ерденево до Крестов. Причём до Крестов мне билет не продали - только до Бекасово-1. У них оказывается БМО не тарифицируется. Со стороны Москвы тарифицируется - а со стороны Калуги нет. Калуга - Малоярославец вроде была - но не постоянно а по назначению.
  21. Дык хотеть никто не запрещает, а вот с пользоваться - дело уже совсем другое.
  22. По Пришвина и Алтуфьевскому к 6 микрорайону Бибирева например
  23. Байдаркой. Чем-же ещё-то... Ты это... Завязывай с такой "работой"...
  24. Мне от остановки 457 топать 25 минут до места. В хорошую погоду приятно прогуляться, посмотреть на паровозы, но в дождь или мороз - так себе занятие. Несмотря на то, что лично мне иногда 323 помогает, но понимаю его неполноценность. Зачем? Гораздо нужнее брать кварталы севернее. Он поликлиники собирает и развозит. Не надо. 290 независимый маршрут, да и ходит чуть чаще 637. К тому же у них уже есть подвоз к Д1 Лианозово 559 по скоростному коридору, до которого быстрее будет, чем через стоямбы у метро Бибирево и Марса.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.