Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Наверное их передали на Нагорную
  3. В отличие от всех вас тут вместе взятых у меня таки эти хотелки отсутствуют напрочь. Это вы если жопу свою не посадите,или прождёте 20 минут на остановки,то это для вас на грани массовой истерии и психоза. А я абстрогированный от социума и к всеобщему стаду не отношусь,слава богу. Какой дефицит парковок??? Все же нищие,обворованные и обездоленные и измученные!!! Во дворах должно быть пусто!!!
  4. Спасибо, если что, воспользуюсь твоей любезной помощью всенепременно, но фотки утром пришли, сейчас всё напишу...
  5. Сегодня
  6. Возможно так оно и было, но с учётом, что с вероятностью 99% одновременно был также потоп на Вильгельма Пика под мостом МЦК, смысла в этом особо не было.
  7. Оказывается, всё-таки зайки могут построить трамвайную линию с контактной сетью, если очень захотят: "Специалисты НИИ «МосТрансПроект» спроектировали трамвайную и контактную сеть для фильма «Лиля» о жизни поэта Владимира Маяковского. Съемки киноленты проходят в крупнейшем кинопарке мира «Москино». Вот несколько интересных фактов о проекте: 🔹 Общая длина путей — почти 700 м. Их проложили на шпально-щебеночном основании. 🔹 При проектировании путей наши специалисты учли одну важную историческую особенность: трамвайные пути 100 лет назад укладывали частыми стыками между рельсами через каждые 13 м. При движении вагонов они создавали характерный шум, по которому узнавали приближающийся трамвай. 🔹 Дорожное покрытие выполнили из гранитной брусчатки: в начале XX века она была самым распространенным материалом для мощения городских улиц." https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125476
  8. Здрасти, приехали. Вы же сами тут больше всех кричали про якобы разваливающиеся конструкции монорельсовой дороги. А из реальных следов этого "разваливания" все хейтеры монорельса совокупными усилиями смогли предъявить только подтекание крыши на платформе станции "Ул. Эйзенштейна". Да и то она там протекала совсем не так сильно, как это регулярно происходит на "Ул.Горчакова" бутовской линии.
  9. Вчера
  10. Если не дождëшься, сегодня вечером я могу сфотографировать и прислать тебе. Тоже почти по пути.
  11. Если знаешь, то подскажи борт номер этого электробуса?
  12. Я его видел в Курьянове, мимо просвистел. Со стоячими, но мне не показалось, что битком. Видимо, в конце ехал. Я на той же, но в 3 вагоне, в Царицыне совсем мало вышло, но вошло, конечно, много, но не до состояния мяса.
  13. Разве что могут обьединить 121 и 172. Но и отменить 196, с продлением по его трассе по-видимому 113
  14. 33 давно уже ходит от Рижской по всему проспекту Но да, повернуть на Сельскохозяйственную мог через Поперечный.
  15. Я так подозреваю, что 121 и все прочие 1хх, оставленные под сектор не просто так, а типа будут и дальше жить
  16. Но возможно что 121 придется оставить без изменений. Как и остальные маршруты из Котловки, Академического, Гагаринского до СТЛ и Кольцевой. На которые Троицкая линия не будет иметь пересадки. И компенсировать это отсутствие остается уличному транспорту
  17. Сегодня видел 430696. Тоже был в шоке. Это, вероятно, первый случай электробусов на компенсации трамваев
  18. да, опять, ибо хватит уже дотациями разбрасываться для этого достаточно через Узловую электрифицировать а что это даст? все равно день в трубу Воронеж сможет за ночь до моря доезжать, это да, а Ростов до Москвы))
  19. Ну как минимум разгрузила бы немного текущий перегруженный рязанский ход. Ну и ускорение на 3-4 часа тоже дело полезное. Так бы выезд из Москвы мог бы быть не в 10 утра, а в обед. Но больше я тоже за ВСМ-2.
  20. При таком потопе 33 мог разве что не выходить на проспект Мира, а от ВДНХ идти по Продольному и 2-му Сельскохозяйственному проездам
  21. Ну до Казани - может быть, хотя поток по сравнению с Питером меньше намного. А что даст линия в Воронеж, даже для скоростных - они вместо 8 утра в Сочи будут в 3 часа ночи прибывать? Конкретно на юга нынешнее время в пути с выездом с утра до 12 и прибытием через сутки - вполне приемлемо (что в Сочи, что в Анапу, что в Кисловодск). Тут то зачем огород городить?
  22. Ну опять ты со своей "рентабельностью". Я уже говорил, что действительно не рентабельно, при этом еще в отличие от ж/д с минимально полезным выхлопом. Так то я даже видел инфу что даже китайские ВСМ очень не скоро выйдут в прибыль, если выйдут вообще. Но да, они изменили Китай. Это да. Впрочем, касательно ВСМ именно в Питер у меня к этому сложное отношение. В Питер и сейчас можно доехать за 4 часа. А для того чтобы сделать линию более выделененной можно было бы ограничиться участком до Твери и реконструкцией Савёловского хода. А вот линия до Казани и (или) до Воронежа (с переводом на неё южных скоростных) действительно была бы прорывом в сравнении с тем что есть сейчас.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.