Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. да. может быть, не помню уже. туда пассажирского движения вообще не было. была ветка к северным терминалам, но чисто грузовая и без электрификации.
  3. Я регулярно наблюдаю обратное. В Уголовном кодексе всё тоже прекрасно и замечательно написано, однако преступления почему-то всё равно случаются. Как раз смотрю и вот пока машина не остановится - на него не выхожу. В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. Велкам на Павелецкую вечером. На платформе как раз вполне нормально места для того, чтобы там все помещались, не знаю, даже на Чертановской с утра, где выходит 3/4 забитого Витязя, ни разу особой толкучки не испытывал. К слову, столько внимания сценарию "вот я прибежал - и мой трамвай уходит, как же так, я на него не успеваю" - хотя таких пассажиров явное меньшинство. Ну вот мои коллеги довольно массово на нём ездят с Казарменного, кому надо на электричку на три вокзала. Студентов из ВШЭ (там большой кампус на Воронцовом) вижу в количестве туда же. На Сахарова народ в пик вполне есть. Правда, пока что 90 ходит не сказать, чтобы суперстабильно (на той неделе мне было критично попасть на Ленинградский без прохода в метро из-за очень тяжёлого и неудобного рюкзака) - сия вундервафля пришла минут через двадцать ожидания, зато сразу вдвоём, поэтому в случае связи Бульварного с вокзалами пока что оптимальный вариант - ехать на первом, что придёт. Но если первым приехал 90 - то смысла на Чистых выходить особо нет. Конкретно с Павелецкой на конкретно Комсомольскую вряд ли кто ездит, а вот если брать вместо метро одну из точек внутри Садового - то уже выходит совсем не 8... Бог с ним с театром - там в час пик жутчайший пингвинарий, что на Комсомольской, что на Новокузнецкой, что на Павелецкой. А если тебе надо ещё и в направлении противоположном пиковому - то ещё побегай вкружную по окрестным станциям... Есть там пассажиры.
  4. Открою сокровенную тайну - на обычной электричке есть месячный проездной с ценой 8500р примерно независимо от расстояния более 55км. То есть не важно из Воскресенска, Коломны или Луховиц. Правда это касается только Московской области, до Рязани цена ещё повышается.
  5. Сегодня
  6. Да, процесс электробусизации затормозился в мегаполисе. И новые зарядки тоже пока не вводят
  7. В утренний час пик на Желдоре в Иволгу уже залезть бывает трудно, не говоря о том, чтобы там присесть на сидячее место. При этом в дальнем пригороде ЭД4М/ЭП2Д, типа из Крутого, бывают даже сидячие места в наличии. И многие идут специально на платформу дальнего пригорода, именно по этой причине. Там как раз Железка главный пассажирообразующий фактор, проедь в час пик и все увидишь. из Орехова и Петушков массово не ездят в режиме 5+2 на работу, максимум сутки через трое или 2+2 рабочих 2+2 выходных. Что-то мне не верится в такое, если это не уборщица в офисе Газпрома. Поближе ваканский уборщиц нет, что ли? Еще скажи, что она ежедневно платит за проезд в электричке.
  8. Когда для АЭ уже ветку ПОстроили? Тогда Быково уже не было. Если брать конец 80-х - в Шереметьево никаких электричек не было.
  9. в шереметьево обычная электричка ходила на протяжении пары месяцев и всего пару раз в день. во внуково - ходила (тоже, кстати, нечасто), но от платформы до терминала было примерно километр. домодедово и быково - да. но быкова уже нет и не будет.
  10. В трамваях витязь регулярно наблюдаю, как ставят ноги на белую оконную нишу. Только из-за камер и наличия ментов, контингент же ничем не отличается. (ну если не брать в расчет некоторых питекантропов из Петушков, Черустей и т.п. мест, но это уже редкость даже для тех мест). если кто едет например из Зеленограда в Раменское или из Желдора в Апрелевку, то стоять полдороги (до центра Москвы) это тоже так себе. Это в часы пик относится и ко всем линиям метро, кроме КЛ и БКЛ. На куровских ЭД4М даже в час пик после Выхино в сторону области почти всегда есть сидячие места, при этом в ЭП2Д и Иволге в сторону Раменского не то, что совсем битком, но очень плотно. Но это потому что в сторону Куровской меньше населенных пунктов, чем в сторону Раменского.
  11. Со стороны Замоскворечья также не было поворота - трамвай шёл через Певческий переулок и Солянку. Единственный поворот был с Подколокольного переулка на Покровский бульвар. В общем-то это наверное и является причиной снятия линии - два месяца трамваи не ходили в центре, до Покровских ворот в связи с переподключением линии у Новокузнецкой. А Солянку перевели в формат одностороннего движения за это время. И, видимо, что-то случилось и трамваи не смогли выехать на Воронцово поле. Поэтому сегодня восстановление линии на Воронцовом поле - это новое строительство у стыка с бульварами
  12. Если не ошибаюсь, то такой поворот там не реален. Даже исторически трамвай с Воронцова поля шел прямо через бульвары, только со стороны Замоскворечья можно было повернуть на Воронцово поле.
  13. Вчера
  14. (off) Снова может ей стать, если за строящийся с 2010, а затем брошенный цементный завод под Маклаками кто-нибудь возьмётся. Был предусмотрен 10-километровый подъездной путь (частично по насыпи разобранной жд на Новослободск) и расчищена просека. Китайцы недавно проявляли интерес...
  15. НЯП Пробуждение раньше было станцией и даже с оборотом... Рассвет это вроде не СНТ а полноценная деревня, там кстати еще Заря рядом, в общем не проспишь))
  16. блин, ну есть тема для трамвайных фантазий, не надо здесь еще...
  17. Был бобик 35м, со стороны Павелецкой вертелся у нынешнего Макдака на Кожевнической ул. (На Я.Панорамах за 2013 год виден)
  18. Да, трамвай на Воронцово поле вернуть стоит. Причем ему как раз кстати было бы кольцо у Чистых прудов. 2 маршрут Чистые Пруды - 3 Владимирская. Соответственно 39 Университет - Красноказарменная по Радио 3 Янгеля - Метро городок А Новоконная - Новослободская Типа такого.
  19. Там открыли ПрПр422 и можно было дать круг - налево на Краснобогатырскую и далее направо на ПрПр, Ветеранов, Богатырский мост. Конечная - Инновационный университет, начальная - Ростокинский проезд. Красота была бы.
  20. Фотография (слайд) покойного Яна Карелса, сканировал Карел Хоорн.
  21. а там тоже не сахар, а населенки значительно больше (в самом Зарайске сплошные лежачки) афоризм как подарок - ценность мысли далеко не всегда соответствует красоте упаковки))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.