Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так много где по городу цена выше чем 64 и что-то никого не смущает
  3. Ну от Щукинской(именно от Щукинской, не от метро Строгино), как я вижу, вполне себе имеется, даже битком ездит. С другой стороны, вполне понимаю, что открытие метро в том районе может поменять всю ситуацию, так что посмотрим, что можно и нужно будет сделать. Обычно в такой ситуации рядом рисуют зачёркнутые старые номера маршрутов, а тут такого нету. Значит, в каком-то виде, но продолжат существование.
  4. Закупка 100 ЛиАЗ-6274 для МГТ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001425001701 Срок поставки до 31.12.2025, запас хода не менее 80 км, зарядка обычная через пантограф, 5 из 100 с кабиной инструктора.
  5. Сегодня
  6. Ну Тула и побольше этих очень-многих-городов будет, она есличо, по населению из окрестных городов занимает второе место после Ярославля. И там ещё заводы работают, на которые работяг надо возить
  7. Ну, это только подтверждает правило, что метро строится за счёт бюджета, а зарабатывают на нём девелоперы
  8. у балтийцев крыши покрашены в цвет линии. Яузы на красной линии выкрашены в красный цвет, а вот на зеленой в зеленый покрашены только яузы и шкоды последней партии, коих в сумме меньше десяти составов, остальное там - сине-черное. Номерные все серо-синие. Так что насчёт большинства - гонево. В цвет линии выкрашены составы только одной линии и чуть-чуть - другой.
  9. а теперь то же самое про 1345-й: маршрут вдвое короче 1342 к, а проезд фиксированный, в т.ч. и по городу Химки - 77 р Это всё замечательно, но хотелось бы косую таблицу, потому что высчитать 5 км рядовому обывателю не так легко, да и автобусные километры зачастую не совпадают с фактическими
  10. Как я понимаю, по сложившейся традиции 101 и 1290к продолжат работать.
  11. Вот даже смотришь на карту и возникает вопрос - 1101 намного короче, с чего он дороже на 10 рублей? Просто потому что можно?
  12. С 8 ноября запускаются новые маршруты 1101 и 1290 от метро «Крылатское» до Барвихи и 62-й городской больницы. Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам: 🔹Тариф — фиксированный. Прикладывать карту нужно только на вход. 🔹Проезд по карте «Тройка» на маршруте 1101 будет стоить 100 рублей, на маршруте 1290 — 90 рублей. 🔹Проезд по банковской карте на маршруте 1101 будет стоить 101 рубль, на маршруте 1290 — 91 рубль. 🔹Будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30 и 90 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» работать не будет. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. https://t.me/DtOperativno/23379
  13. Как-то у них с Курумочем не складывается сообщение, да. Где-то был план Самарских центральных диаметров (свят-свят-свят), может, туда что-то в этой связи пустят?
  14. Ну метро обычно это и есть "точка притяжения", где часто оказавшийся там человек будет пытаться вломиться в метро / ловить такси, ну а если есть автобус - то и он сойдёт)
  15. Я тебе более того скажу, на том участке и ОБВ ездили) Ну вопрос, у нынешнего 358 есть ли поток именно на Щукинскую, или он просто "до метро + попутный ветер"? С этой позиции нужнее Липовую Рощу в Мякинино возить, заодно ДП МО и МФЦ (он в "Твоём Доме") захватить по пути
  16. 197 и 697 несколько раз за год меняли площадку. 18я вышла на 697 в октябре после очередной передачи маршрута с Авиамоторной, о чем и написали выше.
  17. Нужно ли вообще ночным маршрутам (т.е. работающим тогда, когда метро в основном закрыто) тщательно объезжать все вестибюли метро в радиусе километра от трассы? У ночных свои точки притяжения, которые могут совпадать с метро, а могут и не совпадать. Да, если вдруг кому надо с первого или последнего рейса пересесть на метро, то метро по трассе н10 есть в изобилии - центральные узлы, все станции СТЛ от Чеховской до Петровско-Разумовской включительно (южный вестибюль), кроме Цветного, потом "Верхние Лихоборы"...
  18. Интересное извещение. Касаемо фиксированного тарифа. 1818-й - 63р., т.е. областной тариф по городу без доплат. Интересненько! А вот, например, 1342К. Например, от Бутаково до Поворота на Хлебниково маршрут идет в границах города Химки. В Московской области разовая поездка "по городу" по транспортной карте 63р., по банковской - 64 р., но на данном маршруте действует единый тариф на весь маршрут, отличный от стоимости проезда "по горду" (75 руб.), и получается, что в черте Химок по цене проезда "по городу" на данном маршруте проехать невозможно, как я понимаю. Но, я думаю, это ж не есть хорошо? Маршрут же не междугородний.
  19. Остановка «Тимирязевская академия» для автобусов 72, 427 и 801 перенесена на новые платформы. Автобусы останавливаются вместе с трамваями 27 и 29. Новые остановки оборудованы приподнятыми платформами для удобного входа в транспорт и современными павильонами.
  20. На Ярославке это не так - по-крайней мере на александровском ходу. Дальше Мытищ Иволги гораздо охотнее нагоняют небольшие опоздания, следуя со всеми остановками. От ЭД4М в таком же режиме - больше шума, чем толка.
  21. и еще М2020 там же - половина головных вагонов воет как больной слон при движении, что это - ХЗ, но блин, неужели устранить нельзя?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.