Активность
- Последний час
-
Это не терки. Это - разные бюджеты. Если область хочет к себе метро - пусть выделяет деньги на его строительство на своей территории. Для Москвы такое строительство - нецелевое использование бюджетных средств. В Троицке, который является самостоятельным населенным пунктом, тоже рабочие места создавать нужно. Как и во всей Новой Москве. На мой взгляд, не должно быть массового строительства жилья, не обеспеченного рабочими местами.
-
А вот если бы было "по показаниям локомотивного семафора"...😃
-
А может в этом и смысл? Зайки работают не покладая лап, меняют номера, буковки, цвета тем...
-
Да, естественно. Это на белой. Ну если будут массовые жалобы, вернуть белую тему, речь же об электронных указателях.
-
А слабо было параллелограмм сделать?
-
Чёрного там только колонны. Не уверен, по мне, она читается всё-таки заметно хуже.
-
Только эти станции надо конкретно подбирать. А то сделают где-нибудь на Выхино или на Кунцевской и отчитаются, как похорошелло.
-
@Krendel79ну давай фэнтези-мэпы уже не в этой теме. А то щас начнётся.
-
На чёрной Каширской может, ещё где. А в принципе, если на 3-5 станциях будет тёмная тема, ничего ужасного, наоборот, хорошо для разнообразия.
-
А уже точно озвучены официальные планы с переносом Москвы 3 и продлением галлереи пересадки? Там пешком будет почти километр - ну 700 метров где то. Так, конечно, пересадка. В реконструкции Ростокино смысла больше. Я кстати подумал, ну понятно это всё тоже не реально из за терок Москва - область так то можно было бы бы продлить СЛ до Перловской, сделав там даже хоть кросс - платформу в стиле Девяткино. До Холмоглорской по СЛ будет минут 25 от Комсомольской, так что время в пути в принципе сравнимо с электричкой до вокзала. Было бы удобнее, конечно.
-
Где-то намедни прочитал одну статейку в таком контексте: "Сапсан...... ....... по показаниям семафора" 😁
-
-
А сможешь также ответить другим пассажирам прямо в лицо или по громкой связи? И какая будет реакция со стороны людей, очень интересно посмотреть. Градус хамства зашкаливает с каждым сообщением, как вижу, но другого от железнодорожников и не жду. Дискредитировали вы себя уже давно и во всем. И подобные высказывания лишь это подтверждают.
- Сегодня
-
Потому что они подаются не к платформе, а на боковые пути, где нельзя совершать посадку/высадку.
-
Новые пересадки, конечно, не помешали бы. Но разговор начался в контексте преимущества автобусов из Королева перед электричкой. Так вот, у автобусов пересадка на всё то же перегруженное Ростокино (только бонусом еще пол километра пешком и подземник под шоссе) и ВДНХ, где пересадка всего лишь на одну линию метро против двух линий метро, двух с половиной линий МЦД и трамвайных диаметров на Комсомольской. А в плане новых пересадок ситуация начнет меняться только ближе к 2030 году. Должна появиться не самая удобная пересадка на Рижской. И совсем уж неудобная пересадка Лось-Холмогорская. И, хотя пересадок и станет больше, думаю, львиная доля потока все равно будет пользоваться Ростокино и Комсомольской. А автобусы, кстати, с высокой долей вероятности, к ВДНХ ездить как раз и перестанут.
-
да, как-то так.
-
Заказчиком экспрессов и прочих поездов 2 и 1 класса является ЦППК. Он же и перевозчик на своих же коммерческих рейсах. Заказчиком Иволг является г. Москва. Она же (вместе с Московской областью, которая стоит в сторонке и не вмешивается, лишь бы денег не попросили) - заказчик перевозок. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует.
-
Не было никогда. Вот такое было, подтверждаю. Такое было, мы уже как-то обсуждали. Но было давно, в середине 1980-х. Вот именно.
-
https://vgudok.com/kolonka-patriota/rzhd-prihoditsya-krasnet-ne-za-sebya-neboskryob-v-moskva-siti-vystavlyaetsya-na
-
Конкретно на Вавиловской, имхо, эта идея с навигацией на светлом/тёмном смотрится довольно прикольно именно из-за того, что станция сама по себе два в одном. Вот только а) станций, где это будет уместно смотреться, я почти не знаю (Пятницкое шоссе разве что?); б) в целом эта навигация на дисплеях вне зависимости от темы смотрится хуже традиционной.
-
Как будто автобусы предлагают дикое количество пересадок. Не в этом дело. Точнее, не только в этом.
-
Согласен. Да, Изумрудные Холмы вообще где то там... Но есть нюанс, который я акцентировал. На всех остальных ж/д линиях гораздо лучше с пересадками на метро, включая БКЛ и МЦК. Поэтому больше смысла дойти или даже доехать до ж/д чем сразу ехать на автобусе или маршрутке.
-
Ну или не сделать... На днях ехал на 597 из Ромашково. Водитель на каждой остановке объяснял пассажирам, что у терминала/валидатора села батарейка, поэтому оплата только наличкой или переводом.
