Активность
- Последний час
-
Ну да, в Воронеже сухо и луж нет. Ещё и МАЗы БВ катаются
-
Я что-то про это ничего не слышал.
-
Ну это пока не обосрался по пути,поэтому и без "серого". А сейчас ленту не смотрят: давление напорки/тормозухи в задней кабине,башмаки и климатику по вагонам,ну и батареи по головам глянуть на предмет живые или сдохли. Там не раз в час. Вот у нас проходы: Москва-Люблино Чехов-Шарапка Тарусская-Шульгино Павшино-Нахабино Румянцево-Чисмена. Обратно в том же порядке но:!!! Тула-Хомяково Серпухов-Шарапка
- Сегодня
-
мне не пофиг. я против бесполезных трат. да, меня не спрашивают - но ратовать за выбрасывание денег на ветер я не буду. в данном случае меня спросили, что я думаю по данному поводу - я ответил. согласен. но я не готов ехать на лесоповал. лично мне он пофиг, и я по этому поводу не высказываюсь. есть - хорошо, нет - тоже ничего. думаю, нет. но бюджет их, пусть сами думают, что с ним делать. впрочем, его на строительство этой дороги явно не хватит это тебе кажется. и это при том, что линия на невинномысск магистральная, а на кавказскую её содержат по остаточному принципу. думаю, если её подлатать - то и разницы по времени не будет. и таки да, в очередной раз говорю, что участков на 160 в россии раз, два - и обчёлся. и ставрополь тут никак не первый в очереди на строительство.
-
а, ну это да, я про новаторскую. на нижегородской всё хорошо.
-
да ну?!! Вот смотри, до Невинномысска они эти 35 км со скоростью 160 проедут за 15 минут. Это безусловно будет прорывом для тех, кто едет из Ставрополя в Невинномысск и тратит сегодня час на дорогу. Но наберется ли их на целую ВСМ? Нет, конечно! Значит, надо езё и транзитников привлекать. А вот там уже всё не так радужно. До Минвод от Невинномысска ПДС идёт час, до Пятигорска - ещё полчаса, без стоянки в Минводах поездов нет, то есть, в пути от Ставрополя до Пятигорска будет уже два часа, а то и больше. Скока там сейчас бобик едет? Три часа. Вроде быстрее, но уже не так ощутимо. Что касается Москвы, то сейчас от Ставрополя до Кавказской поезд ползет три часа, от Невинномысской - два. Экономия времени будет аж целый час, но стоп! А линия в Невинномысске у нас в какую сторону примыкать будет? Если в сторону Минвод, чтобы обеспечить быстрое сообщение с Пятигорском, то прибавь ещё полчаса на смену направления. И в итоге у нас поезд Ставрополь - Москва в результате всего этого строительства пошел аж на полчаса быстрее...
-
Жизнь прекрасна в Нидерландах, а в Воронеже Тема 7
-
Не заходил он в Орехово, это была бы потеря примерно сорока минут, а он и так весьма неспешно ехал. Либо ты в Петушках/Покрове/Усаде пересаживался, либо поезд был не александровский а московский: с 91-го года две пары электричек Москва - Владимир (послеобеденных из Москвы и вечерних из Владимира) заменили ПДСами с тем же временем в пути, но меньшим количеством остановок, и разумеется, повышенным общим тарифом вместо пригородного зонного. Остановки у него были по станциям, т.е. Юрьевец, Колокша, Ундол. Болдино, Костерёво, Петушки, Покров, Усад, а потом - Поточино, Санино, Киржач, Бельково, Карабаново Александров-2. Заполнялся плохо, бо общий тариф с 92 года сразу стал конским, большинству не по карману, поэтому автобусу он проигрывал и по цене, и по скорости. Тогда кто-то в Л Гор придумал "расширить льготу", и выделить в местных поездах по дороге по одному вагону, где разрешен проезд по пригородным билетам. И это стало началом конца этого паровоза: народ появился, да ого-го сколько! Вот тока денег они не приносили, а наоборот. убытки...
-
Не, я знаю. что помощник примерно раз в час должен отметиться на скоростемере в нерабочей кабине, но я не ехал полный маршрут, а вылез в Стрельне. Поэтому может просто не дождался. Но я к тому, что девайс не просто ездил безо всякого там электровоза, но и штатно.
-
Да, пишут закатали в асфальт при строительстве. Без косяков у нас теперь не умеют. Тем не менее вот это теперь Саратов, а это - Воронеж.
-
Ну, в плане зафлужиания, мы тут все в меру флудим. И согласись, тут хоть по теме, а не очередные эротические приключения ПО и прочие. Хорошо, хоть Кикимора на МЦД не ездит. Тем более мем с Зарайском или Плесом вообще тут уже ушёл в народ. Изначально, понятно, я его запускал больше в виде шутки, хотя, понятно, в, каждой шутке только доля шутки. То есть в принципе если очень захотеть в обоих случаях можно сделать так, что маршрут будет популярным и люди поедут. При вообщем то не больших вложениях. Но да, согласен, это всё таки больше игрушка, есть дела поважнее. А вот со Ставрополем уже всё достаточно серьёзно. То есть, линия в 35 км. под 160 до Невиномысска даст не плохой результат и не только для сообщения с другими городами ЮФО и Москвой, но и для агломерации КМВ.
-
Этому омайгоду уже лет 6,также как и 3 и 4 пути от Москвы до Люблино лет 10 как😆☝️ Также как и переносу ТЧ Перерва в пердя больше чем этому всему вместе взятыми😆
-
Забил болтяру,ибо и на Ласточках есть техпроход по составу на определённых участках. На МКМЖД ходят помохи по составу .
-
А это разве будет целевое расходование? У тебя всяких идей, сомнительных по соотношению отдача/затраты слишком много. Правительство и пид, каждый на своем уровне, могут себе ПОзволить реализовать из таких идей одну-две-три, максимум несколько процентов, НО не все, а то не сойдется. Собственно, это мы и видим в реальности. Ну и зафлуживание ими всех активных тем тоже как бы не комильфо.
-
Кроссплатформа - это "в пределах разумного"? А как надо было-то тогда?..
-
Ага, и ливнёвку почистят : https://transphoto.org/photo/2108450/
-
Я до сих пор не понимаю твою логику и логику ряда других пользователей типа Леши. Такое ощущение, что новый налог организовали "на строительство железных дорог" с ваших зарплат и процентов 15/ будут туда списывать. При этом абсолютно пофиг сколько федеральный бюджет тратит денег вообще на вещи абсолютно бесполезные, начиная со всяких Праздников, благоустройств, на дворцы в Грозном, я уж молчу про всякие вещи типа "активной внешней политики". Где уже столько денег улетело в топку, причём местами под очень сомнительные в плане полезности вещи... Уже предлагал Леше с плакатом "Нет в.. е! " выйти на Манежку. Можешь присоединиться. Вот это будет достойный гражданский поступок! Но нет, подгорает у нас от того что пассажирам будет быстрее, удобнее и комфортнее ездить. Причём чаще даже без никакого нового строительства, а просто от назначения нового поезда удобным расписанием. Я вот написал в соседней теме - есть пример соседних примерно одинаковых по численности Саратова и Воронежа. В первом более менее сохранили электротранспорт и даже пытаются что то с трамваем делать из того состояния, до которого его довели. Могу и фамилию человека назвать, который с этим помог - Володин. В Воронеже такого не нашлось. Результат известен. Да, на реконструкцию трамвая привлекались федеральные деньги - Саратов бы точно один не потянул. Не подгорает? Ну загнулся бы трамвай там также бы как и в Воронеже, и все бы тоже "прекрасно" ездили бы на автобусах разной степени ушатанности и вместимости. Пример миллионного Воронежа и аналогичных городов Африки и Азии не даст соврать - такое вполне возможно.