Активность
- Последний час
-
я всегда думал что это одна и та же градация (коей в Москве уже давно почти не встретишь)))
-
@Михаил_123 на 129 и 626, я потоков не знаю, но 654 при интервале в 12-15 минут в час пик мягко говоря от нехватки пассажиров не страдает, даже с учетом 310, оба заполняются, если не в шпроты, то в мясо точно Я к тому, что СВ там мал, а БВ не пролезет
-
РЖД не будет увеличивать количество поездов на Дмитров и далее Калязин, Углич и обратно (из официального ответа на запрос), в связи с ограничением пропускной способности участка Икша-Яхрома, задел под третий путь есть только под мостами СОЛ и ЦКАД. Для увеличения пропускной способности участка требуется строительство второго ж/д моста через КиМ на участке Турист-Яхрома в двух-путном исполнении.
-
На пассажиров давно все равно. Картинка хорошая? - хорошая, значит все отлично.
-
Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.
-
Как минимум дальние поезда с основной линии уйдут, можно будет график пригорода получше сделать, может даже экспрессов добавить.
-
А как Вы себе иначе это представляете, даже если сие событие когда-то случится? Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город.
-
Да, в подобных случаях всегда вызывают полицию, скорую, пожарных, мосгаз...
-
Расписание у с3/с3к по крайней мере отсутсвует с 25.10
-
Видно обрадуют в притык скорее слова из-за отсутствия пассажиропотока. Планируют отменять.
- Сегодня
-
В соседней теме писал @Алекс123
-
А так и будет! ВСМ это много пиара. Увеличение скоростей и всё такое. Под это дело денег дадут - построят двухпутную ВСМ до Рязани. По новой трассировке. Типа все проблемы одним махом решить. А по старой дороге пусть товарняки катаются. Им спешить некуда. С ВСМ Москва-СПб именно такой сценарий намечается. Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.
-
Вроде бы официально пока нигде об этом не говорили
-
с3 отменяют? Ну и уроды.
-
Не будет ничего на Казанке хорошего, пока не сделают третий путь от Воскресенска до Рыбного. Так и будут постоянные затыки, пробки, низкие скорости. Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д.
-
кстати а в правилах проезда где-то есть про 5 часов?
-
"Если" - ответили 300 спартанцев.
-
Если Троицкая линия дойдёт даже до Автозаводской, то зачем тогда Павелецкая. И даже при упоре ТЛ в Автозаводскую интеграция ТЛ и СТЛ будет куда лучше
-
Возможно что и Савёловская ж.д. в сторону из Москвы тоже кому-то нужна. Для этого вообще если и укорачивать те маршруты, то до Лианозово вместо Алтуфьево. P.S. С кем у меня не сложилось, одно время жила в Северном и ездила оттуда в Дмитров, хотя не каждый день на работу. И пересаживалась с автобуса на железную дорогу на Лианозово. Сами же 302 и 273, ранее он был 503 и 501, ещё со времени до открытия метро Савёловская СТЛ существуют. Тогда они от Лианозово начинались, но в то время неоткуда больше было
