Активность
- Последний час
-
К этой карте интересные вопросы: Какого она года? Пятиэтажки Новокузьминок сразу строились в составе Москвы или были отдельным поселком? Кузьминки обозначен также военный городок который сейчас на ул.Головачева. К нему был съезд от МКАД, который сейчас перекрыт для свободного проезда? А что на месте нынешнего Садовода были теплицы совхоза Белая дача (внутри МКАД), я это и сам помню в конце 90-х. Теплицы этого совхоза (цветоводство) также были и рядом с аутлетом Белая Дача, где сейчас жуткий пиковский человейник. А я там помню в 2020 еще покупал сыну цветы в 1 класс школы, тогда еще только начиналась застройка этого места и теплицы и совхоз еще работал...
-
И в Джугбу, и в Бжид заезжает 590-й Краснодар-Пшада раз в сутки. Был ещё 550-й Краснодар-Бетта, но вроде как отменён, его не видать. Скрин с официального сайта автовокзалов Краснодарского края. Ещё в Бжид заворачивает Геленджик - Краснодар, но только в одну сторону. Как вариант выбраться на "большую землю", может, и сгодится, но если надо вернуться в Адлер - слишком крючкотворно.
-
Мой. Корченков Тихон Петрович https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero122544122?utm_source=link&utm_medium=top&utm_campaign=share
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Странно что про с263 ни слова, он явно тоже уже переведён на электробусы, они уже несколько дней там катаются
- Сегодня
-
Да, и проработала достаточно долго. И что удивительно, там поначалу выпуск 3 машины был, которые давали интервал в пик 18, в межпик 24 мин, хотя он тогда был единственным через мост. Потом, примерно через год, в пик на него передавали 2 машины с 626, обеспечивая интервал 11 минут, причём, сначала это был 5 АП, потом 626 передали в 12 АП, но 2 машины в пик передавать продолжали. А в 7 колонну 691 передали скорее всего в июне 1985 с продлением до Сокола (Балтийской). Тогда его хорошо прокачали и перевели на Икарусы. А вот какой маршрут отдал 5 АП взамен, уже не вспомню, возможно, 652 или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна. Тогда уже 7 колонна была расформирована, а до этого работала именно она. Я видел только ЛиАЗы. Запомнился 5309.
-
Это про кого? В Лыткарино с новым мостом есть одна большая проблема - с него хрен куда съедешь на правом берегу. Гипотетический автобус в Андреевское только через Володарского может зарулить. Поэтому, насколько до меня доходят слухи, на следующий год катер пока планируется.
-
насчет Котлов сильно сомневаюсь, там яма и кривые... и тоннели открытым способом в бетонных трубах, хрен чего сделаешь без длительного перекрытия линии такое ощущение что так сделали намеренно, для чего - не знаю
-
🚍 Запустили новый электробусный маршрут! Максим Ликсутов сообщил, что экологичный транспорт вышел на маршрут с249. Теперь жителям 3 районов ЦАО и ЗАО удобнее добираться до МЦК Лужники и важных спортивных объектов. «С 2018 года инновационный транспорт российского производства делает поездки жителей столицы еще комфортнее. Сегодня в Москве свыше 2350 электробусов — больше, чем в любом городе Европы. По будням новый маршрут будут обслуживать 2 современных электробуса. Мы продолжаем повышать комфорт и безопасность поездок пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/124353
-
Видимо, всё же что-то мешало, раз не сделали. Другое дело, что оно было не настолько существенным. А мне всё-таки интересно узнать, почему решили сделать вот такую муйню.
-
Не-а. Вернее, они есть только с платформ, а с улицы - нету. Тот вход планировался малопосещаемым, и поэтому обошлись лифтом. Кстати, сейчас он вообще закрыт. Как входят те, кому надо попасть на МЦК, не знаю
-
Двигать, конечно, нет, а воткнуть новую станцию кое-где можно. Где-то была инфа, что в районе Котлов и Зорге это возможно, по Угрешку не знаю, возможно, и там тоже. Южнопортовую же втыкать собираются. А уж если сравнить по цене с Суворовской….
-
Сегодня тоже Электробусы вышли)
-
так там ничто не мешало сразу нормально сделать, если бы желание было
-
И мой есть, Веселов Николай Яковлевич https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero92342659/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DВеселов%26first_name%3DНиколай%26middle_name%3DЯковлевич%26date_birth_from%3D%26static_hash%3D11b7e033a7f3b9da12b3aeaa0311f26ab3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1%26rank%3DПодполковник&
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Так и есть до сих пор. Весь московский оборот егорьевских длинномеров происходил и происходит от Куровской. А я рассуждал о вековских шестивагонках...
-
В чем логика гнать 12-вагонную электричку из Куровской в Егорьевск? Разве только, если потом она шла оттуда на Москву.
-
Вроде как временно из-за нехватки автобусов. Как понимаю связанно со спец подачами обв автобусов. Поэтому как всегда Митино помогает 15АП.
-
Прелестно. Но только подобное абсолютно не нужно круизным операторам. Так что твой единственный шанс - покупаешь кораблик (их ещё можно найти на рынке) и организуешь досуг самостоятельно Вовсе не обязательно, предложений полно.
-
И мой дедуля тоже есть, Головащенко Стефан Павлович. И с японцами повоевал на Курилах и медаль за отвагу точно видел. Пишут, что есть орден Отечественной войны, но не помню, чтобы его показывали. https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/memorial-chelovek_vpp1997065923?referrer=similar https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero21703612?referrer=similar https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_yubileinaya_kartoteka1511294486?referrer=similar И бабушкины братья по линии матери тоже присутствуют, по деревне Садовники бьются.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Последние мои расчёты оборотов депо Куровская показали, что таких больше нет даже с загонками вековских, но я абсолютно не исключаю, что раньше такое было, поскольку это логично, это читается.
-
Предпосылка есть. Примерна та же, что и на круизной линии на Балтике (при куче альтернативы) - совместить нужное тебе перемещение из пункта А в пункт Б с примесью некоего отдыха и расслабона. Потому как существующие линии от операторов - чисто покатушки по завышенному ценнику и часто даже при совпадении дат не предоставляют возможность доехать в одну сторону. То есть доехать ты доедешь, выйти тебе никто не мешает, но заплатишь за полный кольцевой маршрут. И вполне возможно, ряд операторов придёт к этому сам постепенно, без создания какого то специального лоукоста. Для примера вспоминаем поездку ПО из Казани в Самару, когда он с большими сложностями нашёл такую возможность. И это как раз то направление, когда данное расстояние проходится за ночь с не большим. Что в принципе удобно. Понятно, это не должна быть какая то ежедневка, больше привязка к выходным, например. Позиция твоя "всё плохо и хорошо быть не может никогда здесь" - известна, но не может быть основой для выводов.
-
Обедать 796 должен по расписанию на МЦД Вешняки, то что туда мало кто ездит и предпочитают остаться на Выхино это личное дело водителей. На Саратовской только зарядка, и то вроде не каждым кругом, а один раз в два. На Саратовской по расписанию обеды остались только у 234 и 405, 350 катается до Вешняков, у остальных обеды на вторых конечных.