Активность
- Последний час
-
83 есть в Мячково. Дублирование номера в одном го.
- 771 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
На пересадочных станциях выходы имеют общую нумерацию. Другое дело, что повесить номер выхода возле него так, чтобы он был виден всем, зайки так и не сумели
-
Какие маршруты завтра переводятся на электробусы (про 232 уже можно не говорить)?
-
По сути, это должен был быть 83, который не разыграли на конкурсе
- 771 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
https://29.ru/text/transport/2025/10/10/76068533/ «Ждёте автобус? Можете не ждать. Сегодня автобусы ТК "Рико" не вышли на маршруты 4, 7, 11, 15, 23, 41, 42, 54, 62, 63, 75б, 75м и 76», — такой пост появился в одном из городских пабликов. О проблеме сообщают и читатели телеграм-каналов, популярных в Архангельске. Областная прокуратура оценивает законность действий компании. «В ходе проверочных мероприятий будет дана принципиальная оценка законности действий перевозчика по приостановлению работы автобусов на ряде муниципальных маршрутов, повлекшему нарушение прав граждан», — сообщили в прокуратуре Архангельской области и НАО. Редакция 29.RU обратилась за комментарием к перевозчику ТК «Рико», который обслуживает городские автобусы. «Вынуждены сообщить о серьезных изменениях в работе городского транспорта. С сегодняшнего дня на 14 маршрутах Архангельска (№ 4, 7, 11, 15, 23, 25, 41, 42, 54, 62, 63, 75м, 75б, 76) работа автобусов приостановлена», — сообщили в «Рико». «Объем выполняемой транспортной работы уменьшен на 20%. Причиной является значительная задолженность со стороны Заказчика — Администраций городов Архангельска и Северодвинска — за выполненную нами транспортную работу. Задолженность составляет несколько сотен миллионов рублей и накапливается уже более года. Компания не получает предусмотренные контрактом платежи», — рассказали представили «Рико». По словам перевозчика, аналогичная ситуация с задолженностью сложилась в Северодвинске, что создает риск приостановки работы маршрутов и там. «Мы надеемся на скорейшее погашение задолженности и урегулирование ситуации для полного возобновления работы транспорта. Приносим извинения за доставленные неудобства. Решение данного вопроса полностью зависит от действий Заказчика в лице Администраций». О ситуации высказались городские власти. «В связи со сложной финансовой ситуацией ТК „Рико“ не смогла обеспечить утренний выход на линии около 25% автобусного парка. При этом перевозчик своевременно не предупредил заказчика. И мы считаем такие действия недопустимыми. Со своей стороны администрация города выполняет обязательства по оплате контрактов», — рассказали в администрации Архангельска. Там добавили, что директор «Рико» был оперативно вызван для беседы. «В настоящее время ведется сверка графика платежей. По указанию главы Архангельска компании выставлена жесткая претензия в связи с нарушением условий контрактов». Информация о возобновлении работы маршрутов будет опубликована дополнительно. Проблемы с общественным транспортом есть и в Онеге: сотрудники транспортного предприятия отказались выходить на работу. Причина — задолженность по зарплатам. На ситуацию отреагировали власти, и маршруты возобновили работу (правда, не все). Также в городе подорожал проезд."
- Сегодня
-
почему не нанесли? непорядок. народ должен знать свою похорошеллу. не, это фантастика.
-
Лайфхак как сделать так, чтоб не заканчивать жизнь самоубийством, а чтоб тебя убили через несколько минут и без этого? Игрок итальянского Интера, голландец Дюмфрис, в интервью сказал, что любит пиццу с ананасами...
-
Прикинь: новый рассвет троллейбуса, Москва - столица проводного транспорта. Все городские провода, спрятанные под землю, портят городской антураж из-под земли своим вводом туда, из-за них и их коллекторов разрушаются старые фундаменты исторических зданий, все коммуникации должны выводится в небо. Зарядки и аккумуляторы наносят смертельный вред экологии, поэтому только строительство новых электростанций позволит запустить новую сеть электротранспорта: вместо всех автобусов - троллейбусы с префиксом к номерам "Т", а трамваи пойдут по путям МЦД с интервалом 15 секунд. Все Городские Вокзалы будут переименованы обратно в остановки, слова Центральный, Диаметральный, Московский, Кольцевой будет выведены из употребления.
-
Там будут этоэлектронарты. Такие же, как обычные, только экологичные, с подсветкой и оплатой по биометрии. На схему метро их, ессно, тоже нанесут.
-
в уэлен линия запланирована?
-
Это было бы интересно... ))))))
-
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А ещё может прийти новый мэр, которого в детстве вагон метро или электричка напугали...
-
Херня это, таких схем и я могу нарисовать сто за неделю... Собрали слухи последних 40 лет и блеванули ими в сеть...
-
ВКонтактиках появились очередные схемы развития ММ на долгие годы вперёд. И в Мытевщи дотянут КРЛ и в Балашиху и в Молоково ... И ЦУ КСЛ в 2036 году. Может быть. 150 ярдов оценочно, хотя ещё даже не приступили. Это в несколько раз больше того, что защили на экспертизе. А будет ещё больше. Думать надо было раньше.
-
⚠️ В ночь с 10 на 11 октября с 23:00 до 5:00 трамваи не будут ходить по Волоколамскому шоссе через канал им. Москвы. Маршрут трамвая 6 в это время работать не будет. Трамваи будут ходить по укороченному маршруту 6к от остановки «Братцево» через метро «Сходненская» до Восточного моста. Вместо трамваев – автобус 06 от метро «Сокол» (Гидропроект) до остановки «Братцево». От метро «Сокол» по Волоколамскому шоссе пользуйтесь автобусами 06, е30, е30к, т70, 88, 356, н12. Изменения – на время ремонтных работ.
-
Надо Федя , надо
-
Да, он до Бескудниковского ходил. Ибо типа до Лианозово 78 катался.
-
Так вот это как называют запуск 17у, 17ау и 9у.🤣 Который саботируют недовыпусками. А может не надо тётя?
-
Нну... можно только посоветовать не ездить в метро, чтобы не бесило, а то так и до болгарки при медленном открывании дверей дойдёт, и до коней... впрочем, это уже совсем другая история.
-
Дошёл до него, посмотрел, и понял, что идти нужно было в другом направлении. Пустяк, а бесит. ) Полагаю, что если со станции можно будет напрямую выйти через совмещённый с другой станцией выход, то он, я так понимаю, и будет нумероваться как прямой выход со станции (номер 1, скажем) и перехода делать не нужно.
-
А есть ли между этими остановками значимый поток? Ведь никого же не смущает, что, например, нельзя напрямую доехать от платформы Чкаловская до города Киржач, хотя автобус Мочква-Киржач идет мимо Чкаловской. Насчет последнего предложения в процитированном сообщении - я не в курсе, но, там, может быть, такой связи и не было? А в упомянутом мною примере - это когда связь была, но исчезла. А вот насколько были эти связи востребованы, в данном случае я не знаю.