Активность
- Последний час
-
Вчера с матерью ходил по врачам в похорошевшей ПОликлинике. (Самой ей трудно). Да всё красиво, блестит, сверкает - с тем какая была раньше - не сравнить. Тем не менее начинка вся осталась прежней. Сбои в очередях постоянно, орущие и скандаляшие бабки в каждой очереди, врачи (не один не произвёл хотя бы минимального личного осмотра! ) - все только слушают "со слов пациента" и печатали на компьютере. Потребовалось УЗИ срочно - чтобы по новой не проворачиваться по специалистам и "где то после каникул" пойдём сразу в платную. В ДМС поликлинике несмотря на то что ремонт был там так себе было куда лучше.
-
Я во 2й половине 1990х ехал Владимир-Петушки на поезде из ЦМВ под ЧС2 (в Петушках пересел на московскую электричку). Билеты были обычные пригородные. Как я понимаю, причина - в том, что у Гор. ж-д нет постояннотоковых электричек.
-
На станции «Крымская» Троицкой линии перестали отображать информацию элементы цифровой навигации. https://vk.com/razvitie_metro_msk?z=photo-150643822_457515377%2F76ed4f62d366fa3b54 (Особенно хорош комментарий: "Всё нормально. Это «Тёмная тема 2.0», теперь текст написан чёрным шрифтом тоже. Ах да, на это было выделено миллионы.)
-
Ну значит - сам себе злобный, если такой деликатный. Мне вот достаточно просто выразительно посмотреть, максимум - показать пальцем на сумку, занимающую сиденье. Понимают без слов. Но можно и пару слов сказать. А там бывают свободные места? Ну, если пассажиров в вагоне столько же, сколько было бы в ЭП2Д? Следим за руками: в ЭП2Д заняты 2/3 сидячих мест, на остальных могут быть вещи. Значит, в иволге будут заняты ВСЕ сидячие места, без вариантов. Куда проходить собрался?
-
Радикально как! То, что введенным год назад Горбатым пользуются, я не отрицаю. Если сделают еще одну остановку рядом с ней, новой тоже будут пользоваться. (Недалекий пример - три (!!!) Авиамотрных у 46). На самом деле у Горбатого, на мой взгляд, нет ниодного признака нормальной остановки, начиная с расположения на путепроводе, заканчивая доступностью. Поэтому я бы его... Кстати, на мелких вагонах убран 5-минутный писк.
-
Ну ты в следуюший раз когда так будешь делать не забудь контент потом сюда запилить. А меня лично так делать ломает. С некоторыми (и их видно сразу) даже пререкаться не охота - нервы важнее, чем постоять 10 - 15 минут. Ну вот для этого и надо разделять пути под ближний пригород со всеми и дальний с пропуском остановок. Всё верно. У них ещё и глубокие вводы построили. А не как у нас с Киевки на Курской через Савеловскую. Ну уж про МЦД5 молчу. Столько бы проблем решило бы сразу.
-
https://rutube.ru/video/4cb6695769b6988ab7ba36b2922ef9e4/
- Сегодня
-
Я видел в каком-то популярном журнале за середину 1960х перспективную схему метро, там пунктиром были и ЗЛ прямо на юго-восток, и подобие БКЛ через Каширскую. Хотя вроде вместо БКЛ были хорды.
-
С Братцево работы идут все равно. электробусы уже пригоняли туда. Под куполами зарядок ездили. Что могут и в этом году чего запустить.
-
Не - "Это не та! Та была на лыжах, а эта на коньках" (с) Сегодняшний в рубашке бегал.
-
И кричит "Пятница! Карточка!"
-
Тебя, похоже, опередили https://t.me/pro_metro/2675 Видимо, возникла необходимость. А ты бы хотел, чтобы на станции, сбив график свой и следующих поездов?
-
Они там пишут, как бычащие на контров зайцы получают сроки.
-
Там график так сделали, что засылы Рязанского экспресса возят как Раменские спутники некоторыми рейсами. Это планово обычно.
-
ну вот как-то не отложилось в памяти.
-
-
В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню.
-
такого не помню. кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?).
-
А я слышал про пригородный Москва-Павелец из ЦМВ в 1988 году с переприцепкой локомотива в Ожерелье.
-
Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал
-
без переноса п-р на д3 - абсолютно ненужная остановка
-
А почему 21 (если верить Яндексу) так странно ходит в этот тупичок в конце 40 лет Октября? То интервал 10 минут, то дыры 8:30-10:20 или 14:30-15:10 - причём, до Южного рейсы в это время вполне вроде как катаются...
-
Еще в 90-е писали (это относилось к строительству ЛДЛ до Марьиной Рощи), что стоимость работ по консервации и строительству примерно одинаковая. Причем консервация - это затопление недостроенного.
