Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера с матерью ходил по врачам в похорошевшей ПОликлинике. (Самой ей трудно). Да всё красиво, блестит, сверкает - с тем какая была раньше - не сравнить. Тем не менее начинка вся осталась прежней. Сбои в очередях постоянно, орущие и скандаляшие бабки в каждой очереди, врачи (не один не произвёл хотя бы минимального личного осмотра! ) - все только слушают "со слов пациента" и печатали на компьютере. Потребовалось УЗИ срочно - чтобы по новой не проворачиваться по специалистам и "где то после каникул" пойдём сразу в платную. В ДМС поликлинике несмотря на то что ремонт был там так себе было куда лучше.
  3. Я во 2й половине 1990х ехал Владимир-Петушки на поезде из ЦМВ под ЧС2 (в Петушках пересел на московскую электричку). Билеты были обычные пригородные. Как я понимаю, причина - в том, что у Гор. ж-д нет постояннотоковых электричек.
  4. На станции «Крымская» Троицкой линии перестали отображать информацию элементы цифровой навигации. https://vk.com/razvitie_metro_msk?z=photo-150643822_457515377%2F76ed4f62d366fa3b54 (Особенно хорош комментарий: "Всё нормально. Это «Тёмная тема 2.0», теперь текст написан чёрным шрифтом тоже. Ах да, на это было выделено миллионы.)
  5. Ну значит - сам себе злобный, если такой деликатный. Мне вот достаточно просто выразительно посмотреть, максимум - показать пальцем на сумку, занимающую сиденье. Понимают без слов. Но можно и пару слов сказать. А там бывают свободные места? Ну, если пассажиров в вагоне столько же, сколько было бы в ЭП2Д? Следим за руками: в ЭП2Д заняты 2/3 сидячих мест, на остальных могут быть вещи. Значит, в иволге будут заняты ВСЕ сидячие места, без вариантов. Куда проходить собрался?
  6. Радикально как! То, что введенным год назад Горбатым пользуются, я не отрицаю. Если сделают еще одну остановку рядом с ней, новой тоже будут пользоваться. (Недалекий пример - три (!!!) Авиамотрных у 46). На самом деле у Горбатого, на мой взгляд, нет ниодного признака нормальной остановки, начиная с расположения на путепроводе, заканчивая доступностью. Поэтому я бы его... Кстати, на мелких вагонах убран 5-минутный писк.
  7. Вагоны шли привычной линией, Подрагивали и скрипели; Молчали желтые и синие; В зеленых плакали и пели. (с) прошу пардону, музыкой навеяло... классикой...
  8. Ну ты в следуюший раз когда так будешь делать не забудь контент потом сюда запилить. А меня лично так делать ломает. С некоторыми (и их видно сразу) даже пререкаться не охота - нервы важнее, чем постоять 10 - 15 минут. Ну вот для этого и надо разделять пути под ближний пригород со всеми и дальний с пропуском остановок. Всё верно. У них ещё и глубокие вводы построили. А не как у нас с Киевки на Курской через Савеловскую. Ну уж про МЦД5 молчу. Столько бы проблем решило бы сразу.
  9. Сегодня
  10. Я видел в каком-то популярном журнале за середину 1960х перспективную схему метро, там пунктиром были и ЗЛ прямо на юго-восток, и подобие БКЛ через Каширскую. Хотя вроде вместо БКЛ были хорды.
  11. С Братцево работы идут все равно. электробусы уже пригоняли туда. Под куполами зарядок ездили. Что могут и в этом году чего запустить.
  12. Не - "Это не та! Та была на лыжах, а эта на коньках" (с) Сегодняшний в рубашке бегал.
  13. И кричит "Пятница! Карточка!"
  14. Тебя, похоже, опередили https://t.me/pro_metro/2675 Видимо, возникла необходимость. А ты бы хотел, чтобы на станции, сбив график свой и следующих поездов?
  15. Они там пишут, как бычащие на контров зайцы получают сроки.
  16. Там график так сделали, что засылы Рязанского экспресса возят как Раменские спутники некоторыми рейсами. Это планово обычно.
  17. Бирюлево-Товарная, сейчас 3 электробуса стоят на конечной 2 из 17 АП Один из Нагорной
  18. В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню.
  19. такого не помню. кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?).
  20. А я слышал про пригородный Москва-Павелец из ЦМВ в 1988 году с переприцепкой локомотива в Ожерелье.
  21. Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал
  22. без переноса п-р на д3 - абсолютно ненужная остановка
  23. А почему 21 (если верить Яндексу) так странно ходит в этот тупичок в конце 40 лет Октября? То интервал 10 минут, то дыры 8:30-10:20 или 14:30-15:10 - причём, до Южного рейсы в это время вполне вроде как катаются...
  24. Еще в 90-е писали (это относилось к строительству ЛДЛ до Марьиной Рощи), что стоимость работ по консервации и строительству примерно одинаковая. Причем консервация - это затопление недостроенного.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.