Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На них написано "Это электробус"? Если да, то ок, один город, пусть даже и Питер - это очень многие?
  3. Пока прогресса нет от слова "совсем". То есть, к вопросу: "Кто сидеть будет?" госдума так и не смогла подступиться
  4. Подъезжал пару раз одну остановку до вокзала, чтобы пересесть на 418/м32, хотя на ЭМУ заранее ставят "Посадки нет". Но у него там официальная конечная, высаживать раньше не должны. Вообще, запрет нулевых с пассажирами по трассе маршрута - очередной шаг к пробиванию дна системой московского НОТа. Наверняка как-то можно было решить этот вопрос в свете перехода на контракты, сохранив данные рейсы.
  5. Луидоры и так на ладан дышат )))) а вот новые газели еще норм вполне 10. Но говорят на 23 поедут только Вояжи
  6. Хорошо, специально для тебя: 49-й оставляем, 35-й пускаем от Новоконной до Нижних Котлов Под видом А запускаем изначальный 90-й от Пролетарской до Сокольников
  7. Надеюсь, что в Дагестан, или еще какой депрессивный регион на смену классическим козелям А сколько их там сейчас?
  8. Ну, кстати, Питер. во 2 АП у них 4 десятка ВМЗ-5298-х
  9. Раз Остафьево снесут, ему тоже недолго осталось.
  10. Сейчас ехал в 888-м, стёкла полностью забрызганы грязью и из салона видна только гордая надпись Кстати, а почему в 6274-х последней поставки такой слабый салонный свет? Прямо сумерки.
  11. Если люди покупают билеты от Ижевска, значит допы нужны от Ижевска, а не от Казани. Раз "спрос" есть, причём платёжеспособный.
  12. Из Долгопрудного сообщают что хотят увеличить выходы на 23 в 2 раза используя освободившиеся машины с 472. Насколько конечно это возможно не возьмусь судить.
  13. Сегодня
  14. На товарной скоро будет, 3 из 6 виселиц стоят уже https://tass.ru/interviews/25886179 Из интервью руководителя "Мосгортранса" Николая Асаула корреспонденту ТАСС: — Сколько еще планируете наносить надписи "Это электробус"? — Это уже символ московской транспортной системы, символ Москвы, если хотите. Кстати, очень многие города тоже начали внедрять электробусы и используют это сочетание. Пока мы не видим необходимости избавляться от этого написания. Оно создает настроение, указывает на то, что в Москве все больше и больше электробусов. Все-таки пока у нас еще чуть больше трети всего подвижного состава — электробусы. Когда будет подавляющее большинство, наверное, это уже будет не так актуально.
  15. В Бирюлёво и Орехово-Борисово тоже до сих пор нет электробусов.
  16. Подозреваю, что он настолько всех достал своим Ясенево, что в Депвеле просто решили пойти на принцип и электробусы там не запускать до последнего.
  17. По правде говоря,там и русские себя ведут не лучшим образом.И поборы те же устраивали и с пассажирами вступали в конфликт,и пенсионеров возить отказывались.Ну вот этого в упор никто видеть не хочет.
  18. Как раз ты назвал мою часть (47) маршрута. Светофор я настроил🙂, и уже давно этот перекресток проезжается полегче. Что касается Шаболовки, там реально поймать зеленую волну, если ехать первым вагоном, но у многих водителей желания как раз нет. А реальная проблема на Шаболовке это капюшоны (пешеходы), о чем я неоднократно здесь писал. Но, как ни странно (и многозначно), замечаю, что она бывает решается нормальным водителем.
  19. На электронном табло написано: "туристический". Состав вроде из 6 вагонов. Может к ракете подвозили на Валаам.
  20. Может, какой туристический, с прицепкой к Петрозаводскому.
  21. Теперь с ностальгией вспоминаем троллейбусные маршруты в мегаполисе. Практически все маршруты имели парковые рейсы. Причём дублируя другие маршруты
  22. Шарился по Яндекс-панормамам Сортавалы и случайно нашел вот такое чудо у станции Карельская. Вопрос - что оно там забыло в 2023 году? На отстой туда гоняли? Или какая-то акция? https://yandex.ru/maps/10937/sortavala/?l=stv%2Csta&ll=30.697998%2C61.703483&panorama[direction]=8.219240%2C1.114971&panorama[full]=true&panorama[point]=30.695003%2C61.707120&panorama[span]=108.910590%2C60.000000&z=18
  23. Трамвай подъезжает, система видит, что нет контроля положения остряка, специально обученный бежит к стрелке и прочищает её. В целом, за счёт тотального обособления, за редким исключением, таких сложных узлов должно получится мало. В принципе не исключу факт, что при необходимости дойдут до того, что будут делать стрелки со сплетением: до перекрёстка установлены остряки, а далее идёт сплетение путей попутного направления до перекрёстка, где дальше они уже будут расходиться. Такой вариант требует меньше места, чем "Витебская трехпутка", при этом должен исключить напрессовку при работающем обогреве.
  24. я не об этом. там два поезда на одной нитке - тюмень-москва и круглое поле-москва.
  25. Да я и не хамлю,а ответил вполне конкретно. А по поводу "заступничка"... Ну какой вопрос-такой ответ. Я не умею людей оскорблять и хамить тоже не умею. Ответил так,как оно имеет место быть. Это правда уже оффффффф. Но сколько их таких за рулём общественного транспорта,особенно того что называется"маршрутное такси" и того что ходили под Рандами. И как они вели себя с пассажирами. ТАМ они себя так не ведут нигде! И как можно петь дифирамбы таким перевозчикам,которые тебя не ставят ни в одно место методом рэкэта,незаконных поборов и прочего?!! А в Видном и Домодедово этого было с лихвой.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.