Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера
  3. Нижний Новгород: 35->40 с 1 ноября, непосредственно в салоне будет действовать только безналичная оплата.
  4. м20, как и м60, е80, доезжает до кольцевой линии метро
  5. Там в вечернее время убрали половину диаметральных поездов. При этом дальние поставили на диаметр строго с интервалом 12 минут. Посмотрите, интересно выглядит.
  6. Эти маршруты в принципе нужно читать как ASS. Вслед за с163 надо с941 в 941 превращать. Очень напрашивается.
  7. Другой вопрос. Будет ли "девятка работать 1 ноября? Если что это рабочая суббота 🙂 И видать снова откладывается запуск "пятёрки"... И интересно, какова судьба у с510, он будет жить?🤔
  8. оптимизация тогда же разобрали съезд с поварова-1 на поварово-2. в 90-е много чего... гм... оптимизировали
  9. вот я, блин, про то же. обсуждают какую-то хрень ну, правда, объездчик направил в нужный отдел.
  10. На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов. Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить.
  11. 250 метров.... Как далеко. Это яндекс такси только вызывать чтоб с Кирова до Октябрьского проспекта эти 250 метров довёз..
  12. Вопрос только с какой стороны эти дома. Меня вот очень озадачивают поездки в посёлок Текстильщики, где АТС и тубдиспансер.
  13. а зачем там разобрали второй путь? а потом часть из них вскоре зачем-то разобрали а на Савеловском трафик был значительно меньше и видимо без перспектив роста, вот и не стали делать
  14. Насколько я понимаю, сейчас нумерация с* весьма условна, как и деление на голубые и розовые цвета маршрутов. Де факто будут м*, е* и остальные, без букв, с* останутся там, где редкоход не спрямить и не заменить. )
  15. Казалось бы, причём здесь Троицкая линия?
  16. Скорее всего при этом там будет оптимизация с 76,585
  17. Вот собственно и подтверждение, что основное препятствие - всего лишь бюрократия (особенно вопрос с путёвками). Кстати, а как на кормящих они оформлялись сразу на несколько машин? И туда же вопрос - а когда в парке вместо своей машины берётся подменная (а такое далеко не редкость), есть ли какая-то разница?
  18. Кто отвечать будет за эту машину? Матоветственность на водителе в договоре прописана, не на каждой конечной есть охрана кстати. По крайней мере я бы не согласился садится на бесхозную машину на конечной. Кстати, еще и вопрос с путевками есть.
  19. Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.