Активность
- Последний час
-
Ну я и пишу, что "в первом приближении". Вся энергия, потраченная вагоном на тягу, климат и на собственные нужды, всё равно не из воздуха берётся, а из той же сети с той же электростанции, а сколько её там по пути потеряется разными способами, не настолько существенно, чтобы говорить о том, что батарейки решают какую-то там проблему с мощностями в сети.
-
Скажем так, в Ростове - вполне достаточно и автобусов БВ, чтобы маршрутки игнорировать при нежелании.
-
14 Скокольническая застава-платформа Cеверянин шел через село Алексевское, мимо поселка Моссовета, и села Ростокино. Северянинский путепровод будет сооружен только в 1953 году, в первые послевоенные годы там был переезд, на котором сотрудники МУРа под руководством Жеглова и упустили грузовик в котором ехал Шарапов, внедренный в банду "Черная кошка"
-
Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х
-
а когда этот путь был-то?
-
Приснилось, что в Бирюлёво наконец проложили трамвай. Была линия по Булатниковской улице с интенсивным движением, вагоны шли буквально один за другим. Также было ответвление на Медынскую, на совмещёнке (пути посередине дороги). Стою на ней, жду свой трамвай. Хотя вроде и автобусы ходят, но на трамвае же интереснее. Ещё думаю, как же так, вроде уже давно открыта линия, а я до сих пор не ездил по ней. Вагоны, вроде, только 619-е, причём часть в бело-синей раскраске "под Львёнка". Наконец заворачивает вагон в мою сторону, как раз такой 619-й. А за ним вдруг два 608-х в классической раскраске и с номерами Октябрьского депо на 4. Удивляюсь, откуда ещё такие динозавры сохранились? Первый из них не тормозит, а внезапно съезжает с рельсов, и объезжает мой остановившийся на остановке вагон справа, так что приходится уворачиваться. В лучших традициях маршруток. Возникает мысль, мол, как так трамвай смог свернуть? Но где-то совсем на глубине сознания, почти не удивляюсь. На остановке не тормозит и уезжает куда-то вперёд дальше. После посадки постепенно происходит смена объекта и локации. Еду на электричке вроде бы "в Рязань". То ли ЭД4М ранних номеров, то ли вообще ЭР2. Едем по однопутке. Впереди догоняем ещё какой-то состав, причём с очень маленьким интервалом. Высовываюсь в форточку, вижу что он уходит на "два жёлтых" по отклонению вправо, после чего светофор переключается на белый и мы едем прямо. Прямо же оказывается совсем коротенький тупичок, в который мы залетаем почти не снижая скорости. Вокруг с трёх сторон стены гаражей. Ну, думаю, всё, сейчас слетим с рельсов. Но нет, останавливаемся в самый последний момент, буквально в метре от стены. Кажется, в этом тупике даже и платформы никакой не было. Выхожу. Состав почему-то решает протянуться ещё чуть дальше. Было ощущение, что машинисты в другой кабине и едут назад, не видя куда именно. Поскольку места до стены и так почти не осталось, электропоезд автосцепкой мнёт какой-то железный шкаф, приделанный к этой стене (тупиковой призмы как таковой там не было). Но сразу же отъезжает в прежнее положение. По пути обратно нашёлся цивилизованный вокзал. Электричка (в полном составе, не короткая) подана под посадку, народу пока нет. Можно выбрать любой вагон. Но в каждом вагоне что-то не так. Где-то окна слишком грязные. Где-то компрессор молотит так, что сидеть невозможно. В одном вагоне обнаружилось полное отсутствие сидений по одному из бортов. В другом, внезапно, на полу паркет (а может это как раз в том же вагоне и было). В итоге, пройдя весь состав, так и не удалось найти идеального вагона.
-
Факт не оправдывает отсутствие нормального муниципального транспорта до ближайшего метро Ведь это "эконом такси" не на пустом же месте появилось
- 800 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Даже не подумал об этом. Хотя хозяйка квартиры на Речном ещё помнит, когда рядом с домами 1-13 по фестивальной ещё были остатки села, она рассказывала. Интересно, а были ещё такие маршруты в послевоенное время, где троллейбус упирался в деревню или шел через деревню, ну кроме тб19 в Крылатском
-
Там даже тупика не было, тупик был у границы станции Белый раст, а этот путь обрывался ничем. Опоры, видимо, не успели поставить.
- Сегодня
-
Транспорт миллионного города не должен ограничиваться автобусами, тем более малой вместимости. Впрочем с ОБВ автобусами, да, у нас во всех миллионниках проблемы. Должен быть вменяемый рельсовый каркас представленный как минимум трамваем. Это явно не из серии - один КТМ по задворкам со скоростью пешехода по разбитым путям. Ну тут да, как обычно местные страности. Это в отношении маршруток. Вот тут да, не могу не согласиться. Стало, конечно, лучше чем было раньше, но так как сейчас не дело, конечно. Но тем не менее Казань один из городов исключений, где на городских маршрутов автобусов малой вместимости "типа маршрутка" нет.
-
Я давно предлагал м81 или м92 для 852 м98 для 938
-
У меня к казанским послереформенным автобусам претензий две: - ходят вечно набитые, т.е. их реально мало, при этом, в отличии от козелей в том же Воронеже, надо ждать; - после 7 вечера город вымирает, т.е уже в 8 автобусов/троллейбусов/трамваев примерно 2/3 маршрутов ждать бессмысленно. Оставшаяся 1/3 ходит с получасовыми интервалами и тоже забитая в мясо
-
Не могу согласиться. Транспорт в Казани ездит нормально, но если по умолчанию считать, что лучше всего козель, а лучше с налычкопировотом, потому что она вотпрямщас Приедет и быстро Довезёт без всяких Бабок, то это да, не в Казань. Троллейбус и трамвай тоже в явном выигрыше, особенно по отношению к Воронежу.
-
Да хоть заоорганизовайся. За исключением наличия в Казани метро, ни в Омске, ни в Ростове с НОТ проблем нет, а пожалуй автобусная часть и сильно получше Казани будет.
-
Да временами в Москву не помешает, если отбросить все свистоперделки про экологичность, магистральность и будетходитьчаще.
-
В первом приближении суммарная потребная мощность не зависит от способа её доставки от электростанции до колеса. Правда, говорят, это не до всех доходит. Тем не менее и новые подстанции под электробусы, и реконструкцию существующих подстанций и кабельного хозяйства для зарядки трамваев ведут вполне массово, так что как-то оно не вяжется. Проблемы с мощностью, если бы таковые были, можно было бы сгладить ночной зарядкой, заряжая батарейки в период наименьшего потребления. Тем не менее именно она-то и не используется, вся зарядка продолжает идти днём.
-
да и не только с 3-й Почтовой, а практический с половины 115-го квартала народ пешком ходит к Котельникам, там минут 20 всего
- 800 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
В Казани по сравнению со многими другими городами, и даже миллионниками, транспорт можно сказать образцовый. Желающим поспорить можно организовать трансфер в Омск, Ростов или Воронеж.
-
В данном случае это не суть. А усугбляющий фактор. Борцы с форточками судя по всему вообще не просчитывали ситуацию что будет, если условно летом в час пик поезд встанет надолго в тоннеле, вырубит электричество вместе с их хваленными кондиционерами.
-
В дебрях Дзена проскакивала такая мысля. Вроде как с мощностями не айс, отсюда и троллейбус грохнули, и игрища с трамваями на батарейках (ну ещё можно с заводным ключом попробовать, у меня такой был паровозик в детстве). Типа пришлось выбирать, либо рогатые, либо БКЛ. Там обсуждалось, что за 30 лет в Мск чего только не построили, но не новую ТЭЦ. Хотя вроде как блок КАЭС относительно недавно запустили с линией через Грибово, не знаю, помог он в этом или нет... На маленькую студию теперь норма от 10 кВт против 6-ти в старых домах, а новых строят немало.
-
Проблема не в залегании, а в закрытых форточках, хотя и летом их может и не хватать. Там просто немного начудили все.
-
Сейчас как будто и от буквы С избавляются, чтобы не позориться количеством редкоходящих маршрутов в Москве. За последнее время наверно один с186 и ввели.
-
Останется в виде трамвая...
-
Сомневаюсь. У 791 выделенка заточена под поворот в сторону Киевской.
