Активность
- Последний час
-
Так сделайте что на ЖД работают только тройки с привязкой и балансом не менее 300р. В чем проблема то, с пересадками на автобусе же сделали.
-
Повторяю изначальный вопрос "Зачем менять шило на мыло?" Пусть 601 и 606 остаются при своих трасах. 606 -районный, подвозящий от конкретной улицы к ближайшей станции метро КРЛ.601 -больше похож на дальнемагистральный, по летчика Бабушкина, Широкой, Лескова, Череповецкой. От конечной 601 -в пешей доступности два торговых центра на МКАД, где Ашан (Алтуфьево). 601 "выжил" после открытия СТЛ. Зачем вдруг сейчас что-то менять? Потому что зайки пришли голодные? 🙂
-
606 под стать 601, так что та часть не должна при этом пострадать.
-
"Мы с тобой этим товарищам совсем не товарищи"🙂 Раньше было три маршрута из Лосинки в район метро Медведково-93,153,601. 93 стал призраком -на нем 2 машины. 153 порезали. 601 -магистральный маршрут и руки прочь от него.
-
Товарищи очень хотят сократить количество маршрутов. Вот 601 лучше всего выпиливается.
- Сегодня
-
ну это очень громко сказано - пробки там только в дачный пик и вполне сносные, а вот со стороны Зарайска в воскресенье вечером реально задница, но тут ЖД поможет как зайцу стоп-сигнал
-
плюсом ещё и 010156 на 647 откисает сегодня.
-
Он идёт в 1 мкр Северного для целей сугубо этого мкр, не доходя ни до основной части, ни даже до метро Физтех.
- 81 ответ
-
- 2
-
-
564 вроде туда от 6 мрн. идёт.
-
Помощь в виде 4901** и 4902** из Ммтино.
-
Кстати поддерживаю заезд в МУМ 205 и Sk3, даже с пуском 1818 Здесь по мне лучше было бы 129 на контракт на МК-СК и до метро Мякинино. Заодно дотянуть наконец до м. Мякинино 743
-
тут в источнике ошибка - судя по стикерам, будет всё-же 1477
-
А зачем менять шило на мыло?
-
Нет Тогда порвётся связь Алтуфьево/Лианозово - Лось. Только вариант размена ПС с м57.
-
Там РЖДешные локомотивы работают-ЧМЭ3,ТЭМки в Павшино. Например в том же Чехове и Подольске на таких путях работают местные ТГМки,те же КАТК тож самое.
-
Так в итоге кто то проехался или нет?
-
Это не удивительная, а обыденная ситуация. Валидаторы не только для "Тройки" ставятся, но и для СКМ/СКМО в режиме "Быстрый проход" и для попоездочных билетов. ППЖТ как единого предприятия нет, но целые деревья многокилометровых подъездных путей в Павшино есть.
-
ну то есть через третью страну. в принципе, и сейчас так можно. автобусы из польши-литвы-латвии в белоруссию, вроде, есть. или, скажем, на самолёте. тут выбор третьих стран больше. интересно, кстати - работает ли кпп новые юрковичи в сообщении рф-рб? и если да, то есть ли там полноценный погранконтроль, как раньше?
-
М57 не на электробусах😅😅😅 На ОРП 4-ый мкр. Северного вроде есть
-
Скорее в том, что поездки по "одноразовым" Тройкам становятся привлекательны, на которых денег только на открытие входного турникета, т.е. за 217₽.
-
До событий 2022 ещё через МАПП "Веселовка" - "Новые Юрковичи" ("Три сестры"). Или через ту же Латвию.