Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это какие? Обычная Москва-то явно то попроще будет. Тут всё-таки и кондей, и столики, и водичка. И не все же прям гонятся за дешевизной. Поэтому учитывая весь собянинский пиар и электроуникальность, тут скорее должен быть полупремиальный сегмент по типу Рэдисоновских судов. А у них нынче тариф 1400 р. А маршрут да должен быть какой-нибудь один, например, от Зарядья до Сити, где также много иногородних туристов. Ну у нас в Москве, мягко говоря, далеко не всегда комфортная погода для поездок на открытых палубах. Тем более тут же ещё фишка в круглогодичности. Мне, например,с точки зрения вау-эффекта больше запомнилась как раз первая поездка на электропосудине зимой 2024 года во льдах. Да и в нынешнюю жару тоже многим приятнее сидеть в кондиционируемом салоне с панорамными окнами.
  3. Сегодня
  4. Уж не в честь ли Макеевского родничка её переименовали?
  5. Буквально в апреле выкинул "Ореховские вести" с зимнем расписанием пригородных автобусов по району 2002-2003 годов.
  6. Вертолёты летали. Пробка на Профсе в начале восьмого достигла ул. Капицы, но потом стала рассасываться. Уже через час эстакада ехала, но боковые проезды ещё пару часов стояли.
  7. Легко, и обычно за это никаких санкций. За целый день, такие очень сильно давят на мозг, а если водитель еще умный, протянет время до тех пор, что домой раньшеь уйти.
  8. Левая рука не знает, что делает правая. Есть места, где "Жилая зона" и "40" на одном столбе висят: (https://yandex.ru/maps/-/CHDoqO8v) "40" периодически занавешивают, но потом обратно открывают. Видимо, этими знаками разные отделы заведуют
  9. Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.
  10. Кстати, ездил недавно до Планерной, нигде явного замедления не заметил.
  11. Что-то какая то тенденция , будто часы пик вымерли как класс, вот и у 157 интервалы в пик даже больше, чем до пика.
  12. И вообще ехать с Филёвского бульвара на будущую Звенигородскую, если нужно только метро, через любой мост смысла мало. Та же линия через Шелепиху тоже пойдёт. Если вообще в район, то может кольцевой тогда маршрут ФБ - Новозаводская по 653 - мост - Шелепиха - возможно по будущей набережной, от Шелепихинской до Карамышевской - Звенигородская - Карамышевская или улица Мневники - метро Мневники - ФБ
  13. Возможно ещё, что через Водопроводный выезжает 33 после подзарядки на Рижской. Но заезжает тогда, если без пассажиров - после высадки и опять же разворота у Трифоновской под Крестовский мост
  14. Ничего смертельного не будет, справится ЛДЛ и D3 МЦД, такой возможности не было при закрытии ГЗЛ от Автозаводской (МЦД там не было). Просто приучить плебс надо ездить полноценно по МЦД, а не давиться на Выхино.
  15. Не, встать ПОраньше будет работать всегда. Вплоть до единственного пассажира на всё электросудно.
  16. Да и похоже на это, т.к. на 13+50 сейчас встречаются и бело-серые, и полностью синие, и бело-синие. В Русаках были только бело-синие, за исключением пары бело-серых, а в Бауманском наоборот в основном бело-серые и полностью синие (ранних поставок), ну и немного совсем бело-синих. 37 маршрут кстати ходит теперь из Новогиреево только до Лефортовского моста (разворот). Интересно надолго все это. Или это подготовка к замене 50 и 37 на Львят.
  17. Да всё можно. И встать пораньше, и на причал поехать где никого нет (по идее). Тоже не всегда работало.
  18. ладно, вроде 157+240 сделали расписание так, чтобы они не ходили паровозиком во внепиковые часы, поэтому ни лучше, ни хуже
  19. тебе-то не очень в кассу пока не дотянут до М5...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.