Активность
- Последний час
-
Ну я имел ввиду что тупиков на Горьковке до появления Спутников было на один меньше. Позже всё таки построили,а потом МЦД и тупиков там теперь нет практически. А как низкие платформы влияют на скорость движения поездов? Хошь сказать что когда поезд летит по участку 120,и на подходе к низкой платформе он должен снизиться до 120?! Ты уж совсем не городи чушь. Как ездили 120 так и ездят. Сапсан эти низкие на 250 проходит. Нихера себе критерий🤣:низкая платформа равна низкой скорости. Спутник в Раменское уже не священная корова,ибо в Яндекс загляни и увидишь сколько их осталось. Прошли те времена когда они коровами были.
-
На Владыкино конечная есть, на Южной стороне, перекинуть особо проблем нет. Да и на северной есть туалет.
-
с396 — Стартранс 396. Номер по феншую.
- Сегодня
-
Ну скажем, связи 240 такой рокировкой покрыты, другое дело, что сам с3 лучше охватывал всё Митино.
-
Она без конечной станции, не надо такого делать. Я бы его не трогал, он от части был бы компенсацией 601. Да и не вижу я такого прям потока до ВДНХ. Так, хороший районник до Ботсада. 353 имеет интервалы в два раза больше, так что на Северодвинской так себе замена. Да и на Широкой получится -601 и -771, а это два магистральника, справятся ли остальные? Также не понимаю зачем из Корнейчука делать центр вселенной. Повторюсь, что прокачанный 705 лучше для этой связки.
-
Прокатился сейчас на 90. Несмотря на среднюю протяжённость маршрута, ходит не регулярно. Сложилось впечатление, что @Касым частично был прав, что в первые дни был флешмоб из хомячков, которые приехали смотреть на трамвай без шнурка. Поток немного спал, ездят по уверенной сидячее, при условии, что плановый интервал. Однако, на ПТВ вагонов долго не было и случился хороший невывоз из-под моста. Все же есть пассажир, который на него рассчитывает. Следущий вагон всех вывез. Ещё удивило, что с бульваров транзита было больше, чем мы подъезжали к ПТВ. Хорошая посадка на Лукойле на две остановки на Сахарова. Удивлён, что при новом строительстве получились негабаритные кривые при пересечении Каланчевской - вагоны проходят по очереди перекрёсток. Если вагон или автобус стоит под мостом в сторону Сокольников, то следующий Витязь блокирует перекрёсток в сторону Каланчевской, при этом этот Витязь не знает есть он там или нет, тк опора моста его скрывает. Отдельный косяк с м60, который тухнет теперь в пробке. Уж сделали нормальные правые выделенки и перевели туда все автобусы. С таким раскладом мне страшно представить как будет работать Т1, а вдвоём с Т2 по 5 минут, они на Сахарова будут излишни.
-
Ай-яй-яй, а кто это сделал? © людвиг аристархович.жпг
-
Вряд ли так. Практически все посадско-александровские испортили в обе стороны... Вот например с 27 октября первая александровская в Москву, которая всю жизнь была полуэкспрессом, становится практически поостановочной (добавляются Заветы и всё от Пушкино до Москвы). Зачем, если после неё едет пустая поостановочная софринская?
-
Я посмотрел расписание с3 и с3к и плакать захотелось. Всё же нужно что-то вменяемое и на Рословку, возможно тот же 368 пустить вариантом с3 от метро Митино до Рословки, а далее резаком в парк. А для Барышихи 359 может завернуть и через Ангелов переулок вернуть на Митинскую. Какая-то невероятная ситуация: метро дублирует несколько маршрутов, в том числе часто ходящих, а в сторону нет вменяемого подвозящего транспорта.
-
На м97 так и был на БК, за исключением 2-3 гармошек до перехода на контракт
-
С м95 похоже ушли 1622xx, только 3 колонна теперь И на м97 тоже...
-
Называется, свои, работники жд (с учетом времени отправления - диспетчера какие-нибудь) попросили сделать несколько дополнительных остановок. Ведь это круто - доехать до своего Калистова на полуэкспрессе.
-
У депо есть некоторый резерв вагонов. Эти вагоны при необходимости могут одалживать другим депо, где вагонов не хватает. В данном случае с 38 маршрутом, вагон - бауманский, водитель - апаковский.
-
Откуда у Баумана излишек вагонов, что их стали ещё на 32 и 38 выпускать?
-
Подобные наборы начались в основном в нынешнем графике. Сам не понимаю смысла этого. Почти не осталось электричек, которые между Мытищами и Посадом, от станции до станции полностью без остановок - почти каждой назначили какие-то платформы. Сейчас ещё с 26 октября вдруг меняется график в худшую сторону, и подобных электричек ещё прибавляется.
- Вчера
-
Просто Юзер изменил фотографию своего профиля
-
Тогда было бы просто: Пушкино, Софрино, далее везде. Или Пушкино-Софрино-Хотьково, если еще быстрее. Без этой бредовой чересполосицы на перегонах.