Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, до ближайшего метро везде есть, на чем доехать, кроме 622. Но если надо дальше Партизанской с одной стороны или Электрозаводской с другой, то альтернатива - метро или неудобная пересадка. Жить, конечно, можно. Но почему прямая связь Ярославского шоссе и Проспекта Мира КЛ частоходящим экспрессом нужнее нормальной работы 622 и многих других аналогично сдохших маршрутов? В нынешнем состоянии уже не очень, а когда нормально ходил, то и был хорошо заполнен. Думаешь, если бы у 903 был получасовой интервал, он был бы так популярен? Ездили бы по старинке до м.ВДНХ Для этих есть м2
  3. Именно. Да и без них КС не так уж и затратна, было бы желание.
  4. Сегодня
  5. Да там бы 38 уже окончательно на Витязи перевести - уже лучше будет.
  6. так неожиданный выход - на то и неожиданный. как его можно предугадать? помнится, известный физик фейнман писал - зачем вы вешаете на машину наклейку "ребёнок в машине"? я не собираюсь в вас врезаться в любом случае!
  7. Там если в пик - то если уж трамваи не вывозят, то бобик не вывезет. Тот случай, когда очень нужно кольцо на Павелецкой и короткий маршрут Павелецкая - Пролетарская. Ну ладно, Павелецкая - Калитники.
  8. для повышения уровня ответственности.... машина тоже может повести на тротуар, водителю может стать плохо - поэтому тут есть более точная фраза: "человек, садясь за руль, становится потенциальным убийцей и потенциальной жертвой". где-то снизить скорость, где-то вовремя остановится... И машина - техника, за которой требуется уход. Это всё входит - не только вождение. Когда человек едет автостопом, то его берут часто водители, которые лихачи - уровень ответственности повышается при наличии человека в машине, чужого человека, ребёнка. Это не говорит о том, что прям вот снизит скорость и будет тихо ехать - но лучше сосредоточиться
  9. Значит, надо, чтобы вывозили. Почему не делают - либо потому что не знают, либо потому что лапки. Совершенно незачем одну искусственно созданную глупость лечить другой искусственно созданной.
  10. Могли бы. Но в Подольске протянули конташку в Кузнечики
  11. Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима: трамваи с их интервалом не вывозят, а нули в это время в направлении основного потока не идут. Ещё этот порожний 90 подливает маcла в огонь.
  12. Я вот тоже так думаю. Как бы все равно потом переводить и машины уже будут. А то потом будет зарядки есть машины не готовы. Как бы это решение логичное и правильное если есть возможность.
  13. Воробьевщина. А могли бы купить ТУАХи и вывозить.
  14. В Видном изначально троллейбус был на грани смысла. А сейчас к городу пристроили огромные новые районы, куда троллейбус даже не пытается заглядывать, основная жизнь города сместилась туда. Автобусы и маршрутки, ходящие в новые районы, заодно и всё остальное возят.
  15. В свое время отец общался с летчиком-фронтовиком Иваном Федоровым. В одном из разговоров тот ему сказал примерно так: "На дороге за рулем я среагирую на любую ситуацию. Но есть две категории, которых я опасаюсь - бабки и коровы".
  16. Ну молодцы, что сказать. А в Химках и Видном совсем плохо с перспективами? Даже в смысле планов бумажных? "Сохранить бы что есть"?
  17. А здесь несколько другая ситуация. Когда Троицк и Былово были в Подмосковье, их жителям необходимы были маршруты в Подольск, ибо там были администрация, больницы и т.п. Как только эти территории Москве перешли, все это для них переместилось в Троицк, соответственно необходимость многих поездок в Подольск отпала. А связь с Троицком для поездок в больницы, администрацию и т.п. осталась.
  18. Наверняка просто пихают, пока есть место, в других парках особо это добро уже ставить некуда. Судя по тому как строятся зарядки, вообще не уверен что раньше 2026 года в Митинской округе что-то новое будет введено.
  19. Вполне здравая идея если в результате получится маршрут в обе стороны с ходом раз в 15 минут
  20. Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец Вспомнилось об одном из переходов в МГТ. Некоторый период назад 1024-й (Ст. Подольск - Троицк) перешел в МГТ с перенумерованием в с924. Одновременно с этим 1032-й (Ст. Подольск - Былово) отменили. Мол, езжайте на с924 и пересаживайтесь в Новой Москве.
  21. Это как раз и попытались сделать введением повышенного тарифа для всех, а задержка времени хода с очередями на остановках для посадки в переднюю дверь есть зло, уже проходили. Вроде никто и не спорит, что доски с информированием должны стоять везде.
  22. Этот самый Конезавод ВТБ (административно даже леса почти около Звенигорода - это район Кунцево ЗАО) существует столько же лет, сколько и Новая Москва, но пускать туда транспорт МГТ по городским тарифам никто... так и не собирался
  23. Чтобы предугадать его неожиданный выход на проезжую часть. Особенно на пешеходном переходе. Ведь если на переходе пешеход под колеса бросится, виноватым водитель будет.
  24. а мгт вывезет? хм-хм... не очень понимаю, зачем это нужно. но, как по мне, хотят объединять - пусть объединяют.
  25. Там даже кто-то личную ситуацию описал, когда ехать нужно было. До Котельников билетов не было, а до Раменского были. Это было в воскресенье во второй половине дня. Причем вроде до Котельников вообще на тот день уже билетов не было. А вот здесь уже вопрос. Возможно, что время, потерянное на а108, компенсируется на платке. Ну и напрямую до метро доехать всяко удобнее, чем по пересадкам скакать.
  26. тут есть вопросы. насколько отличаются? и через какое время после введения укорота смотрели? и на примере скольки рейсов?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.