Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Он к Владыкино то не заходит никаким боком. Вообще я думаю скоро в районе Большой Академической будут опять в одной куче все менять, ибо надо и от Т избавиться, и убрать дублерство Войковская - ПР у 204 и 282.
  3. Шизофреников в мире более чем достаточно
  4. Ездил сегодня на экскурсию в депо Сокол. В 11:00 сбор на одноимённой станции у первого вагона из центра, у нас проверили документы, а через несколько минут подошёл поезд в депо, на котором я впервые уехал с Сокола не по отклонению. Депо интересно тем, что пока в нём действуют старый, 1938 года и новый, 2021 года корпуса. Как я понял, старый корпус не является памятником архитектуры, в отличие от Измайлова и Пресни, поэтому после пуска депо Южное/Братеево-2 он будет снесён, а на его месте построят новый типовой. Так что, если кому интересно, советую поторопиться. Хотя в целом, мы остались не в восторге от экскурсии, в отличие от депо Автово в Питере. Ну, во-первых, в Автово экскурсия длилась 2 часа, здесь всего час, хотя заявлено как полтора. Ок. 11:10 мы въехали на номерном в старый корпус депо, а в 12:10 мы уже сидели в Москве-2024 в новом корпусе, которая через несколько минут отправилась на линию. И соответственно, в Питере нам показали всего больше и подробнее. В обоих депо экскурсии вели действующие машинисты, однако, в Автово рассказ был, что называется, с огоньком, к тому же, нам раздали коробочки с наушниками, здесь же более сухо и вяло и без наушников, что услышал, то услышал. Единственный плюс в Соколе, что было 14 человек (один не пришёл) против 30 в Питере. Но что интересно, соотношение мужчин и женщин и там и там 1:1 )) Итак, старый корпус: http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Новый корпус: http:// http:// http://image upload Новый состав, пока проходит обкатку, нагруженный не то чурками, не то чушками, ну в смысле железными: http:// Заход в проезд через кабину: http://upload photo Возвращаемся на лично через портал: http:// И, напоследок, руки одной экскурсантки. На левой набита схема Питерского метро, на правой - Московского ))) http://
  5. На него и при ежедневном режиме никто на полный маршрут рассчитывать не будет, так как это исключительно покатушки. Впрочем, как и все остальные вводимые скоростные маршруты. Но ничего плохого в сие не наблюдаю. Пусть пиарятся, но и именно покататься можно будет при желании.
  6. 023 пока стоит в Малиновке, вся расцепленная, некоторые окна заклеены плёнкой (видимо разбиты или отсутствуют стеклопакеты).
  7. Маршрут 1229к на весь телек прославился ))) https://disk.yandex.ru/i/MyBK25vxA_utoA
  8. Бесконечно ТР она проходить не сможет. ну и списать её никто не дастю
  9. С 3НЛП на Дмитровку в область как 591 и далее на Станционную и по прямой под эстакаду на ОРП. Только конечной станции давно уже нет, да и постоять особо негде, кроме третьего рефьюжа. А мне кажется воздуховозить будет от Окружной до Владыкино. Тот же 282 слабенько возит.
  10. Сегодня
  11. Да я думаю тут всё проще. Машины скоро возвращать и смысла в установке оных валидаторов, тупо нет. Может там и по арендному соглашению, пичкание этими девайсами не предусмотрено, хз.
  12. Понимаешь ли, этот трёхдневный рейс может чего и стоил бы, будь он ежедневным. А когда он раз в полмесяца, то никто на него рассчитывать не будет.
  13. На ТКЛ самые первые 765-е без индексов. Делалось все постепенно и по приходу Москвы, убирали номерные и 760-е. Ежики из Планерного ходили года два еще.
  14. перегружены восточный и южный квадранты бмо. цифр нет, но то, что там грузовые стоят прямо на главных путях - видел лично. и то, что электрички там постоянно графики срывают - тоже. так быть не должно.
  15. Ценный же комментарий в любом случае, что ты...
  16. Речникам, кстати, на слово "плавает" абсолютно пофиг. Это не более чем сухопутные понты
  17. Что при вашему крайне перегружено? Цифры пропускной способности и реального движения у вас есть?
  18. вот как раз сейчас очень много передано в 4107хх из 41х1хх и 41х2хх
  19. Это оказывается не термин. а целое ГБУ (бывшее ГБУ "Центр "Сказка"). Рады сообщить вам о важном событии — смене названия ГБУ Центр «Сказка» на ГБУ «Саоразвитие»!
  20. Интересно, будут ли зарядки в Киевском для перевода экс-1001?
  21. А вот и не так. М2019 - это модификация 81-765.4/766.4/767.4. Которые как раз бегают на Некрасовской линии. 81-765.4К/766.4К в четырёхвагонном исполнении бегает в Казани А на ТКЛ была более ранняя поставка 81-765/766/767. Обозначение "2019" написано на морде состава. На ТКЛ таких, кстати, вообще не помню.
  22. Не исключаю, что т57 можно было бы продлить через Петровско-Разумовскую до Окружной, очень часто это будет быстрее, чем напрямую.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.