Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. хорошо, что рекорд не повторился. сейчас, имхо, погода просто идеальная. впрочем, послезавтра улетаю в баку. там вот так. ну ничего, думаю, адаптируюсь, 24 - это ещё терпимо.
  3. Дык, рекорд 3 октября для Москвы +24. Значит, так налаживали
  4. Там - ничего. А тут судорожно ПОгоду ПОд твой прилёт налаживали. Но барину опять не ПОкатило
  5. В моей дневной поездке на ПАС зашло 3, на УМП - 7.
  6. Да, но с другой стороны, ты прав, в говнодень погода не так важна. А не было мест в гостишке с 3 на 4. А что было над Каспием? Я там видел только серое безмолвие.
  7. Ять, тебе и так практически идеал для октября сделали, ПОка вы там над Каспием тусили А "гоготку" напоминаем - до окончания руления прохаживаться по салону - ни-ни.
  8. Ты хотел сказать жжёт? Хотя, ни дождя, ни снега, уже достижение. Тут КВС сказанул: «в Москве хорошая погода. +10», так по самолёту гоготок прошёлся.
  9. Сегодня
  10. Впереди ещё 3-4 и до бесконечности года.
  11. установлены остановки "Винницкая,14", "Фаины Раневской", "Сергея Бондарчука" пока не обслуживаемые
  12. Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
  13. Кленовый бульвар бирюлёвской линии.
  14. Стрим состоялся позавчера. Чем дальше тем неинтереснее. Майоров анонсировал изменения в системе оплаты проезда в автобусах МО, которые позволят платить одной картой за нескольких, подробностей не стал раскрывать. В очередной раз было обращено внимание, что не будет оплаты картами - не будет новых автобусов. Один из вопросов был посвящён неактуальности расписаний маршрутов на сайте. Ответ - сайтом планируют заниматься, а сейчас наиболее правильные расписания по куаркоду на остановках.
  15. Будь моя воля, я бы 686 отменил и прокачал бы 622 до троллейбусных интервалов, а после метро Первомайская пустил бы его по т55 до ПСЮ.
  16. много самоуверенности. к югу от Волочаевской весьма было свободным. Может 80-е годы в отсутствии машин и не был, но в 90-е на юге народу было немного я пишу о моменте, когда появилась Калининская линия - раньше этот заезд не требовался значит нужна не строгость, а должные рычаги воздействия. А если так необязятельное их исполнение, то нечего говорить об экономической целесообразности. Всё будет уходить на освоении. Но тебя почему-то волнует деньги, а не исполнение законов. Такое впечатление к кормушке не подпустили или оторвали от неё чтобы принимать решения - необходимо иметь последний решающий голос. А когда ты один из мнениев - то, к сожалению, да. Такой формат. Если ты такой умный, то надо было двигаться по карьере верх. А не можешь двигаться вверх, то нечего указывать другим и делай что по силам, по возможностям. Раз ситуация в отношение к тамваю неоднозначная - почему бы не построить линию. Опять же к этому шли последние 15 лет
  17. Я сегодня по Садовому ехал, на перекрёстке мимо просвистел 90 "это автономный трамвай" без пантографа. Видел, конечно, и ездил уже но вот этот ракурс как то выглядел - всё думал что мне такой недо трамвай напоминает... Точно, моно хрень.
  18. даже дожди в понедельник почти отменили)) что-то ты на день раньше обычного
  19. вот да, меня это тоже удивило, перегон как на метро при такой загруженности могло быть и меньше в нагоне, просто это было большой редкостью)) так если бы они все такие были, а не один (кстати даже еХХ от Бульварного до Садового без остановок не ездят)
  20. Я стал заказывать, но в основном тяжести, которые впадлу тащить самому, вроде НАПОлнителя для лотков. Ну или если я тащил домой что-то другое, а за продуктами не пошёл. И то раньше меня вполне устраивал озон, который за час привозил на машине, но сейчас там тоже велосипедики. Заведомо автомобильные доставки от торговых сетей или в лучшем случае с утра на вечер, или там на сайте не отображается реальное количество товара и при сборке заказа половину выкинут, потому что нету.
  21. Я видел, но их СОМП сопровождает обычно. Моя мама с тележками почти не ездила, ну только если иногда на дачу на электричке, если они с отцом ехали в середине недели. И то под конец такси стали брать. А в автобусах тяжести таскать у неё здоровья не было. А бабушка ехала на дачу с полной тележкой какого-то говна, купленного в соседнем магазине по акции, которое ни бабушка не ела, ни мама, а отец ел в принципе всё, но такие продукты он героически уничтожал, сопровождая восклицанием "Говно!". И мама бабушке за этот неликвид деньги отдавала, потому что онажестаралась. Вот бабушка меня и научила ненавидеть бабок с тележками. Вот у меня тоже. И родители, и бабушка.
  22. Некоторые водители ТМП20 (на 606 маршруте видел) уже высаживают людей на остановках БРТ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.