Активность
- Последний час
-
Ну это видимо потомки тех, кто писал что "Какой ужас эта ваша железная дорога, государь, куры перестанут нестись от этих звуков а коровы - молоко давать". Так и вижу миллионы путешественников рванувших засорять Дубну на электричках... Надеюсь, ты всё таки не очень серьёзно всё это выкатываешь как аргумент.
-
Когда это Ивановское только случится..
-
малость утомило, да. но основной негатив - душно было, кондёр не справлялся. в общем, ощущения не особо.
-
Сколько не садился рисовать трамвайные маршруты, все ерунда выходит. ИМХО, 2-ку не надо трогать, у нее задел под Ивановское, он хоть чуть-чуть сможет Радонежского подгрузить. Вроде и интересно, но у нас целый табор получается на Бауманской и как это все переварит Красносельская непонятно. ИМХО, самое лайтовое это 13 до Покровских ворот 3 до Сокольников 50+А 43 до Белорусского 7-ку на Новослободскую. Последний размен, чтобы соответствовал интервал потоку.
-
Не утомило по времени?
-
точно. не, не такой же. в том числе. а я не спорю с тем, что в стране делается очень много всякой херни, в том числе на порядки более дорогой. но это не повод херню преумножать. с другой стороны - здесь мы обсуждаем водный транспорт, а не бордюры, электровеники, суворовскую или что-то ещё. и у меня нет никаких сомнений в том, что на европейской территроии россии, за исключением самых медвежьих углов, водный транспорт не нужен, а его использование есть бесхозяйственность. исключение - паромные переправы. пускай регулярно ходит, не возражаю. если вспомнить, что метеор стоит на порядок дороже автобуса, топлива жрёт на порядок больше и ходит только летом - то нет, не много. вовсе даже наоборот. в отсутствие навигации - понтон, когда навигация - паром. остальное от лукавого.
-
А между ними есть поток? Однако Которую в Самаре-то с грехом пополам запускают, чтобы через Волгу до Рождествено добраться. А ты на дальняк собрался гнать. Ну-ну.
- Сегодня
-
Тот кто фапает на эту ВСМ,и тот кто это замутил(отмыл $) вообще необразованные. Пиар как он есть по сути. Какая нах ВСМ когда у нас по стрелкам некоторым скорость 15!!!!! И тем более через УЖЕ 2,5 года. Курский,б****,переделывают уже пятый год а тут 650 километров отдельной ж/д трассы.
-
Еще раз напишу, как бы сделал я. А - кольцевой(левый и правый или чёрный и красный), от Авиамоторной до Чистых Прудов, туда через Павелецкую, обратно через 3 вокзала. И наоборот. 3 - продление до Сокольников. 39 - без изменений. 38 - вместо Авиамоторной в Калитники и перевод на Витязи. 13 - вместо Каланчёвской на Курский. (интервал 8 минут) 25 и 43 без изменений. 4 - на одиночных вагонах восстановить правый и левый кольцевые с интервалом 10-12 минут. 50 прокачать до интервала 7-8 минут. 37 возможна отмена в случае продления 2 в Новогиреево. 2 в случае продления в Новогиреево интервал 8 минут. 36 прокачать до интервала 8 минут и синхронизировать с одной стороны с 2, с другой - с 13. 46 либо вернуть на всём маршруте 10 минутные интервалы, либо разбить на 2 маршрута: Допустим, №8 - Калитники - Семёновская по трассе 46 с интервалом 10 минут и 46 Метрогородок - Семёновская с интервалом 7-8 минут с условием посадки на Измайловском валу. Если остановку на Измайловском валу сразу после кольца по каким-то причинам сделать нельзя, тогда маршрут Метрогородок - Партизанская.
-
а потом говорят в бюджете денег не хватает на здравоохранение...(( а их вполне устраивают эти "задворки", туристов и так на всех хватает зато я еще в советское время от жителей Дубны слышал как засрали их город после открытия ЖД)) да, и из твоего тоже если конечно это не на спонсорские деньги, в чем я сильно сомневаюсь могу тебе на это только старый анекдот напомнить про "долой президента Рейгана"))
-
Нет. Кстати как правило, основные негативные отзывы были именно по поводу дороги. Что очень не удобно без машины. Ну да, КХТУ (тот доедет). А так это всё из той же серии - такой же тупой не умный консерватизм, что и больше 100 лет назад когда много где купцы и местные жители тоже саботировали постройку ж/д через их города, кстати купцы были как правило заняты водными перевозками и не хотели конкуренции. И их города как итог оставались на задворках цивилизации. И остановливались в развитии. Подчас превращаясь в деревни. Лишь немногие благодаря тому что они стали привоекательны для туристов (в том числе и потому что города застыли в развитии) какой никакой но счастливый билет вытащили. Суздаль, Плёс - в том числе. Остальным так не повезло. Где то и в городе я это тоже уже слышал. "Вот сейчас откроют метро в Строгино и к нам (в Крыло) приедут бомжи и гопники". Я не пойму, деньги из ТВОЕГО кармана берут? Из Лешиного? На этот Метеор, который даже не каждый день пока ходит. Но да, людям удобнее. И чисто в силу конфигурации дорог удобнее ты варианта на автобусе не сделаешь. Пока да. Будем надеяться сделают ещё машин и будут регулярные маршруты. А если так подгорает от "неэкономичного" по твоему мнению, расходования денег на транспорт, бери Лёшу, идите к Мэрии. Идеи для плакатов: "Собянин! Не трать деньги на электро катера, электробусы, метро в Кинокоастер и не строй "Суворовскую"! Знаешь насколько дорогая и очень сложная станция будет в плане строительства?! А нужна будет очень немногим... Ну про БОРДЮРЫ, не несущие вообще ни какой пользы никому, кроме работы гастерам и загрузки мощностей "жены" ССС уж не буду. И про одно МЕРОПРИЯТИЕ из трёх букв, каждый день которого обходится стране и в том числе тебе как налогоплательщику в 50 миллиардов рублей. Может всё таки с плакатом к Кремлю? Маршрутка ходит. Но по назначению - это не регулярные ежедневные рейсы. Но не много ли отдельный маршрут в Юрино, Козьмодемьянск, Васильсурск? Вместо одного водного маршрута, который возьмёт на себя сразу весь поток как между этими населёнными пунктами, так и транзит между крупными городами. Маршрутка ходит. Но по назначению - это не регулярные ежедневные рейсы. Но не много ли отдельный маршрут в Юрино, Козьмодемьянск, Васильсурск? Вместо одного водного маршрута, который возьмёт на себя сразу весь поток как между этими населёнными пунктами, так и транзит между крупными городами. Зимой кстати, когда поток как туристов, так и местных желающих куда то ехать падает, можно подумать насчёт подушки из ближайшего города.
-
Мои знакомые ехали домой в Тверь от родственников в Калязине. Понятно, что совпало, поехали бы иначе, если не метеор
-
Ну вот, например, остановочка... "На строительство пассажирского причала в селе Кокшайск в 2026-2028 годах выделено 640 млн рублей. Причал будет рассчитан на скоростные суда на подводных крыльях "Валдай-45Р". В Юрине тоже будет новый причал в 2027, 500 млн - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0108500000425003052
-
Пои оплате проезда по тройкам-стрелкам (в случае стационарного валидатора) чеки не выдаются, а оплата производится, в том числе при отключенном мобильном.
-
В данном случае закон МО противоречит гражданскому кодексу. Немного не так. Является, но в салоне транспортных средств нет людей, которые по должности уполномочены её принимать, так же как не имеет права принимать нал от пассажиров охранник троллейбусного парка в Химках и мойщица трамвайного депо в Коломне. А вот кассирша в будке ЦППК очень даже примет наличку чтоб пополнить твою Тройку В нынешних реалиях чтоб выдать чек это должно быть)