Активность
- Последний час
-
Надо. Но в контексте Москвы в первую очередь лучше про городские перевозки вспомнить.
- Вчера
-
на т22 летом слышал о масках и перчатках😀
-
Ксеньинский переулок -> Союз писателей России 51-я городская больница -> Улица Алябьева
-
Там ещё не всё. От остановки "Управа Коньково" в сторону Профсоюзной улицы ещё будут работы. Ну и готова площадка под установку нового павильона, примерно вот тут, напротив дома 41 в сторону Севастопольского проспекта.
-
В Матвеевском ещё могут быть пассажиры, теперь стало очень удобно ехать в налоговую, а к остановке на Дорохова приехать из Раменок невозможно. Там ещё идёт спуск с эстакады в этом месте.
-
Возможно. Вот только заезд на Сетунтские ни к чему. 791 и так через каждые 7 минут ходит. И лучше бы пустили рт Киевской, а не от Лужников.
-
ты так говоришь как будто областных возить не надо неплохо бы, но очень активный переезд ляжет, а перед ним вряд ли согласуют - мощная кривая
-
Насколько я слышал, уже не хотят. Хотели в то время, когда метро в Р-А считалось чуть менее реальным, а 3-4 пути Рижского направления считались чуть более реальными. Собственно, самый яркий пример - парк "Патриот". Так уж сколько лет всё хотят. Примерно столько же и с таким же результатом, как и пресловутый "ЛРТ Московской области"...
-
в балашихе неплохо бы ветку к авиаторам задействовать.
-
Судя по обсуждению здесь как раз ее не напишут. Но будут ныть страниц 10-15 )
-
Таких мест, где можно на такой основе запилить интересный транспорт, как бы не так уж и много. Разве что из Очаково к человейникам на территории МРТЗ. Ну и ветка на МКГЗ, но там пассажиры чисто областные будут.
-
Естессно. Росжелдор даст приказ отменить и закрыть определённый ост.пункт или станцию для пасс.перевозок. И её уберут. Потому что эксплуатант этого всего.
-
Ну естественно, нет склада запчастей, который копится пять десятков лет. Сомнительно. На каком парке асинхронниковинадо меньше на поезд? С такой разницей в простоял на ТО две Иволги будут работать больше, чем три Эр2
-
Мне 263 наоборот как раз нравится новой связью Матвеевского и Раменок/Мосфильмовской.
-
А также у АО "АК "ЖДЯ", АО "ЯЖДК", ФГУП "Крымская железная дорога" и ФГУП "Железные дороги Новороссии". Может-то он может, но официально открыть новый о.п. или станцию для пассажирских (и не только) операций можно только приказом Росжелдора.
-
Ну а как ты хотел ещё. РЖД наплодила дочек,всякие там ЦППК,ФПК,обставила их как самостоятельные конторы и теперь как хочет так и ..... (ну вы понели.
-
Т19 может с 8 ноября числа уйти с площадки Митино в 1 тп. В свою очередь все-таки до конца года готовят на к ст Братцево ввести зарядки в строй.
-
Если память не изменяет,то у Иволг от ТО-3 до ТО-3 не менее 10 тысяч пробега. Ассинхронник много не требует,но он и дороже в обслуге а в случае чего то из-за одной детали можно месяц простоят. Вон,по слухам,23 Иволга встала какбы навсегда из-за проблем как раз таки с двигателями. Ты хочешь Иволги на БМО отправить?🤔😆
-
Чтобы на Братеево, ССВ между Бирюлевской линией и ГЗЛ должна примыкать к последней направлением из центра
-
Ну вот его и нужно пустить до Киевской вместо Лужников. С ликвидацией 791. А 394 пустить в Лужники вместо Киевской.
-
Чего? С "Чижиком" нормально всё, а "Славянка" - скоро запустится в эсплуатацию Контракт в Твери 2020 года и он, как любой контракт, только на 10% может быть увеличен. Дефицит водителей ОТ вообще во множестве городов ;-(
-
Ну, в общем случае, кто говорит, что "пути ЖД общего пользования могут быть только у РЖД" (а в масштабах всей РФ это как бы и есть "не только" ). Как и ЦППК теоретически может далеко не только с РЖД заключать договора на провоз по их путям своих (собственных или арендованных) составов. Это теория, а практика сильнее зависит от вопроса "был бы пинок сверху"
-
Предварительно Братеево-Южным, а там видно будет.
