Активность
- Последний час
-
Тут дело немного в другом. Какие то серьёзные ЧП в авиасообщении действительно достаточно редки. Особенно не в странах 3 мира. Но... Даже без всяких беспилотников и введения специальных планов, авиация достаточно не стабильный транспорт. Начиная с погоды. Мы же привыкли, да, что билеты надо покупать заранее? А что там будет даже через неделю - часто непонятно. Плюс чисто уже в нашей авиации есть свои турбулентности сейчас чисто внутренние - экипажи, самолёты ещё какие то проблеиы. Так что вариант проторчать в аэропорту, ожидая рейса весьма велик. Даже без всяких Ковров. У меня например, был рекорд в районе 4 часов. И одно дело, если летишь куда то за границу, на море или по России из серии за 1000 км, когда без вариантов, а чем меньше, тем больше полёт будет неким извратом. Особенно если есть багаж или точно не уверен в дате полёта и берёшь более дорогие возвратные и обменные билеты. Ну и плюс да, аэрофобы даже латентные, которые летают, но без энтузиазма. Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки.
-
вот здесь как раз большой вопрос... сделать-то можно, а что в этой самой ЛЧ? Позор Российского Футбола, как было несколько лет до бана? там-то админресурс уже не работает... насчет прошлого Чемпионата все больше сомнений в пользу того, что пулька была расписана еще год назад... иначе чем объяснить еще и тот факт, что зимой Краснодар не закупался вообще (и это при очень жесткой борьбе за медали!), а теперь летом вдруг проводит довольно мощную трансферную компанию? перемен в руководстве клуба НЯП никаких, в чем суть тогда?
-
В пятницу явно нет. Всё ездило по старому расписанию, просто электробусы вместе с автобусами выезжали на 1 рейс по расписанию. Потом был пропуск рейса. К слову,
- Сегодня
-
Похоже да, вчера и сегодня на 965 автобусы
-
чего и следовало ожидать. нахрен он такой нужен.
-
Решается с помощью Трансавтолиза, ТМП 20 и Гортакси
-
18 видимо окончательно откинулся. Да и на 17 даже при выходном расписании косят рейсы
-
На Тарусской кроме 1,2,4 путей все остальные обычно заняты на 90%. Скажите сПОсибо оптемезаторамЪ за это,которые полстанции разобрали с соседней Пахомово и Приокской с базой запаса вкупе. А то вы то в жопу готовы целовать за это,считая их деньги и сваливая это на какой то сраный капитализм,то поносите на чём свет стоит. Определитесь однако уже,а то двойные стандарты получаются. Передставь себе мог и золотой быть,а мог и эшелон стоять. Вон,нередко они в Серпухове стоят эти эшелоны. Ну пошли бы и вые.... на них,типа че тут встали,электрички из-за вас держут. Я думаю ответ на это был бы очевиден.
-
Потому-что маршрут теперь во введении Дептранса. У них уже есть в реестре, например 343 (Переделкино - Юго-Западная). Да и предупреждали, что смежные маршруты МГТ будут 1***.
-
Первая часть, как мы с Костяном треугольники катали
-
Возможно, разные ценники из / в аэропорт. Из моего спальника 1100 сейчас
-
Если не 9 грамм свинца,что было бы более верным решением Посредством дежурной развозки или личной автопомойки не вопрос. Ну это же дойти надо!!!! А если ноги одна короче другой и как дойти? А тут добрый дядя Турал прям к подъезду свою газонекстовую барбухайку может по тротуару подогнать😄. В нынешних реалиях тенденция пройти 100 метров до остановки уже не катит.
-
Какие плюсы от наличия рядом многоэтажной застройки для старого Молокова есть? Барбершопы и алкомаркеты? В Мирном можно не только на бобиках, а и на всем что угодно ходит по Новорязанке кататься, особенно из Москвы. Пройти от остановки от Новорязанки до любого дома в Томилино-парк не проблема.
-
А номера для чего менять у маршрутов, которые передают из МТА в МГТ?
-
С сайта mos.ru о 1343: "Путь стал длиннее: вместо станции метро «Речной вокзал» транспорт едет до «Беломорской». -- помимо этого описательного текста о длине маршрута приложена и новая схема: на которой чётко видно, какой кусок маршрута сокращён. У заек, видать, в детстве часть мозга удалили, раз они невооружённым глазом уже не видят разницы в маршруте следования.
-
Ну так-то поболее. От 1000. До центра где-то 1200-1500. Эконом, конечно. Да, при условии электронной регистрации и отсутствия багажа, чтобы мог сайгачить на контроль
-
🚧 Внимание! Временное перекрытие движения в Коломне С 9:00 до 16:00 в связи с празднованием Дня ВМФ на Набережной Дмитрия Донского: 🔴 Изменения в движении маршрута №7: - Отменён заезд на: - Набережную Дмитрия Донского - ул. Южную - ул. Гаврилова Пропускаются остановки: - Набережная - Парусная школа - ул. Южная - ул. Гаврилова Временные изменения маршрутов в Серпухов. 27 июля с 10:00 до 13:30 в связи с проведением Крестного хода будут введены временные ограничения движения транспорта. Изменения маршрутов: - 2м, 23, 34, 35, 43, 45, 50 – с вокзала по ул. Ворошилова → ул. Горького → ул. Весенняя → ул. Володарского → далее по маршруту. - 2, 13, 22, 458к – с вокзала по ул. Советская → ул. Горького → ул. Весенняя → ул. Володарского → далее по маршруту. - 5, 6, 11, 27, 29, 42, 51, 363к – с вокзала по ул. Ворошилова → мост Ленинского комсомола → ул. Пролетарская → далее по маршруту. Отменены остановки: Гостиница, ул. Крупской, пл. Революции, ул. Чехова, Студенческая, ул. Володарского, ост. «ДК Россия», «1-ая школа».
-
Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского. Так что про уши прибереги слова для кого-то другого. Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость. Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д. До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.