Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Дык тут вопрос же не столько в проектировании как таковом, а сколько во всяких там межведомственных согласованиях того или иного проектировочного решения. А в этом настолько зайки не сильны, что даже постройку новой электроподстанцию для трамвая не способны пробить, что вот приходится извращаться с трамваями на батарейках. Понятно, что ни РЖД, ни балансодержателю будущей автомобильной истукады на фиг не упёрся лишней геморрой с постройкой ещё и эстакады для трамвая в опасной близости от их объектов. А зайки в такой ситуации разводят лапками и говорят: " не виноватая я - я в другом отделе".
  4. А отсутствие необходимого списочного количества водил - это тоже "не зависящие от перевозчика причины"?
  5. Сдуру можно и ... сломать, хотя в нём костей нет (с) народная мудрость Не надо плодить сущности на ровном месте.
  6. Увы, по NFC не подскажу - не мой метод. Вариант с активацией на валидаторе в НОТ можно попробовать - пока так, пока не починят (скорее всего ошибка в обновлении). Запросто.
  7. Мы же про БМО говорим... А там 6 максимум, сильно редко 4. 275 на БМО вышла изначально в 6. Что было в её прошлой жизни вообще не важно в текущем контексте.
  8. Он до этого в 11 вагонов не ездил? Может у него остался тот самый 11й вагон?
  9. "Велика и могуча русская языка" (с)
  10. Очень сложно, находясь в ареале Москвы и пользуясь Тройкой, пройти мимо любой из имеющихся
  11. Действительно, прочитав письмо с московских госуслуг такой смысл. С федеральных его не было. Ну что ж очередной маленький порез от правительства Москвы.
  12. Тот самый ЭД4М-0275 много дней подряд работал на БМО в пять вагонов. По ходу все были в курсе и на то было особое разрешение начальства. Но зачем б.... это делать, когда там же спокойно четырёх-вагонки нормально работают постоянно?! Где логика?! )))
  13. Мы бы такой поезд из депо вообще б не взяли. Да в принципе и не берём никогда. В ПТЭ чётко прописано с какими неисправностями запрещена эксплуатация состава. Один мотор дохлый-всё,нет выезда. Один ПСН дохлый-всё,нет выезда. Два вагона без климата-нет выезда(особенно зимой). Не,есть кто берёт,но потом обсираются при ловле гены и на следущий день стоят с птэшной книжкой перед начальством с опущенной головой и маячившими перед собой перспективами остаться либо без сотки,либо лишиться должности и перейти в помощники. Такие случаи,к сожалению,имели место быть.
  14. А это с тех времен осталось, когда он ходил по новой Перепечинской дороге (на её месте теперь построена северная ВПП в Шеремухе, ныне не работающая)
  15. Запах ссанины сейчас и в Иволгах присутствует. Довелось на первой Иволге с Перервы доехать до Подольска и сказать что п*****ц-ничего не сказать. Спецом по составу прошёлся-бомжи спят,один какой то ферзь интеллигентно-бичёвского вида в вагоне хвостовом вообще курил... втихаря. Так что не стоит так загоняться по поводу новья или не новья. Ты не проводишь на железке 24/7 и понимаешь ситуацию по описанию проплаченных блогерасов в сети или от таких же одноразовых. Одно вот это "закинуть свои копыта на сиденье" присутствует ВО ВСЕХ поездах,независимо от того что это-старая ЭД или новая Иволга. Если бы это был другой форум или чат,я бы привёл пример насчёт ПОПРОБОВАТЬ новенькое.
  16. Эфир поинтереснее предыдущего. ОБК - уже говорили что не будет, не позволяет УДС, менее маневренные, проблемы с водителями категории DE и ремонтом. Ночные маршруты - Майоров принципиально против, нет потоков, нарушается режим труда и отдыха. На 1201 поздние вечерние рейсы ездят с неработающими валидаторами, пассажиры ездят бесплатно, а потом выясняется, что пассажиропотока нет и рейсы отменяют, там же - контролёры проверяют на конечной и проблем не видят, а на промежуточных остановках их нет и многие не платят. Аудиоинформаторы - отключили из-за проблем с навигацией, почти по той же причине (отключение мобильного интернета) появляются некорректные списания с карт. Пушкинский 37 - от Алёшино до Нового Гришино поток нулевой и непонятно зачем ездят пустые автобусы, на новой схеме в Долгиниху поток нулевой в принципе, также - не отменить ли изначальную схему 581 до Тарасовки с усилением 22. Отсутствие или неработа кондиционеров, срывы рейсов, наличкопировот как всегда. Внезапно вопрос по законности отмены оплаты наличкой и противоречии законам, Стрелку-Тройку покупать не хотят, а разовые билеты купить негде, будут писать в Мособлдуму. Ответ - точек продаж карт достаточно, вместо того чтобы тратить энергию на подобное, не лучше ли пойти и купить карту.
  17. в том анекдоте вроде было "ага, щаззз"))
  18. Тогда возникает вопрос. Возможно так совпало Но смотрим УХ 780 77 последний из переданных на Салтыковку Сегодня вышли машины с номерами: УХ 785 77 490179 УХ 78 77 490180 УХ 783 77 490181 УХ 782 77 490182 Вижу пропуски УХ 784 77 и УХ 781 77 как бы на 2 машины или это так совпало.
  19. {off} Меня тоже именно этот оборот всегда радовал своим внутренним наполнением и внешней абсурдностью ))) {end off}
  20. Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным
  21. Скажем так, в период, мягко говоря "нестабильности" работы приложения, кидать на него деньги через NFC - не самое разумное решение. Благо автоматов для зарядки Троек - имеется более чем. Само же приложение продолжает глючить, то отвисая, то снова падая и тенденции вылечиться до конца пока не выказывает. Это касается и отражения баланса на счету, и истории поездок, и заморозки-разморозки карт.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.