Активность
- Последний час
-
Раз Остафьево снесут, ему тоже недолго осталось.
-
Сейчас ехал в 888-м, стёкла полностью забрызганы грязью и из салона видна только гордая надпись Кстати, а почему в 6274-х последней поставки такой слабый салонный свет? Прямо сумерки.
-
Если люди покупают билеты от Ижевска, значит допы нужны от Ижевска, а не от Казани. Раз "спрос" есть, причём платёжеспособный.
-
Из Долгопрудного сообщают что хотят увеличить выходы на 23 в 2 раза используя освободившиеся машины с 472. Насколько конечно это возможно не возьмусь судить.
-
"Назови! Нет, я жду!" ©
-
"Закусывать надо..." (с)
- Сегодня
-
На товарной скоро будет, 3 из 6 виселиц стоят уже https://tass.ru/interviews/25886179 Из интервью руководителя "Мосгортранса" Николая Асаула корреспонденту ТАСС: — Сколько еще планируете наносить надписи "Это электробус"? — Это уже символ московской транспортной системы, символ Москвы, если хотите. Кстати, очень многие города тоже начали внедрять электробусы и используют это сочетание. Пока мы не видим необходимости избавляться от этого написания. Оно создает настроение, указывает на то, что в Москве все больше и больше электробусов. Все-таки пока у нас еще чуть больше трети всего подвижного состава — электробусы. Когда будет подавляющее большинство, наверное, это уже будет не так актуально.
-
В Бирюлёво и Орехово-Борисово тоже до сих пор нет электробусов.
-
Подозреваю, что он настолько всех достал своим Ясенево, что в Депвеле просто решили пойти на принцип и электробусы там не запускать до последнего.
-
По правде говоря,там и русские себя ведут не лучшим образом.И поборы те же устраивали и с пассажирами вступали в конфликт,и пенсионеров возить отказывались.Ну вот этого в упор никто видеть не хочет.
-
Как раз ты назвал мою часть (47) маршрута. Светофор я настроил🙂, и уже давно этот перекресток проезжается полегче. Что касается Шаболовки, там реально поймать зеленую волну, если ехать первым вагоном, но у многих водителей желания как раз нет. А реальная проблема на Шаболовке это капюшоны (пешеходы), о чем я неоднократно здесь писал. Но, как ни странно (и многозначно), замечаю, что она бывает решается нормальным водителем.
-
На электронном табло написано: "туристический". Состав вроде из 6 вагонов. Может к ракете подвозили на Валаам.
-
Может, какой туристический, с прицепкой к Петрозаводскому.
-
Шарился по Яндекс-панормамам Сортавалы и случайно нашел вот такое чудо у станции Карельская. Вопрос - что оно там забыло в 2023 году? На отстой туда гоняли? Или какая-то акция? https://yandex.ru/maps/10937/sortavala/?l=stv%2Csta&ll=30.697998%2C61.703483&panorama[direction]=8.219240%2C1.114971&panorama[full]=true&panorama[point]=30.695003%2C61.707120&panorama[span]=108.910590%2C60.000000&z=18
-
Трамвай подъезжает, система видит, что нет контроля положения остряка, специально обученный бежит к стрелке и прочищает её. В целом, за счёт тотального обособления, за редким исключением, таких сложных узлов должно получится мало. В принципе не исключу факт, что при необходимости дойдут до того, что будут делать стрелки со сплетением: до перекрёстка установлены остряки, а далее идёт сплетение путей попутного направления до перекрёстка, где дальше они уже будут расходиться. Такой вариант требует меньше места, чем "Витебская трехпутка", при этом должен исключить напрессовку при работающем обогреве.
-
я не об этом. там два поезда на одной нитке - тюмень-москва и круглое поле-москва.
-
Да я и не хамлю,а ответил вполне конкретно. А по поводу "заступничка"... Ну какой вопрос-такой ответ. Я не умею людей оскорблять и хамить тоже не умею. Ответил так,как оно имеет место быть. Это правда уже оффффффф. Но сколько их таких за рулём общественного транспорта,особенно того что называется"маршрутное такси" и того что ходили под Рандами. И как они вели себя с пассажирами. ТАМ они себя так не ведут нигде! И как можно петь дифирамбы таким перевозчикам,которые тебя не ставят ни в одно место методом рэкэта,незаконных поборов и прочего?!! А в Видном и Домодедово этого было с лихвой.
-
Ижевск - Москва всегда считался местным для станций до вятских полян включительно. Потому он там и останавливается часто. И продавли на него наверное там всегда заранее. И станция обслуживания состава тут не имеет значения. К тому же 25/26 теперь еще и Кукмор ввели. Продажи так и были закрыты до даты отправления? Или вы не следили? А сейчас закрывают? Или у вас единичный случай? В пятницу на второй буревестник из Москвы с Владимира, Коврова и Дзержинска в сторону нижнего показывало - мест нет. Как вы считаете - их правда не было или был глюк? Там ижевско - круглопольский. Прямо с Ижевска идет группа вагонов. В Агрызе объединяется. Осенью при мне уезжал полупустой. Вагоны не очень выглядели.
-
Обкатал 2 маршрута. Смотрю 1358 потихоньку раскатывается. Большинство севших на Щукинской раньше ездило на 358, все, кроме одного, ехали до Спутника, один до Рублёво. На Строгино сел 1 пассажир, но он ехал в Ашан. На 129 в Спутнике село 3 человека. Возможно завтра утром будет больше. Наконец-то у них появилось 2 государственных маршрута, на радость льготникам и пользователям карты Тройка. А то раньше у них одни маршрутки с переводами были.
-
Напомню что раньше были 47к и 35к, 49 их прямое продолжение через остановку у метро
-
Как и ожидалось, никакого нового, или обновлённого маршрута не состоялось
-
Вся Шаболовка и перекрёсток на Тульской. Именно поэтому и нужен 49-й.
-
Вызывают. Но у меня насчет 16 другие планы (продлить бы его до Пролетарки). Да и соотношение длины (1:16) (47:49) у них разное. Поэтому и спросил что мешает объединить 47 + 49 в 47. На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много.
