Активность
- Последний час
-
Это может быть как в Ступино Где на 18 рейсов в сутки нужно 10 БК ( потому, что МТА удобнее чтобы чуть ли ни после каждого рейса переключать причём планово автобус на следующий маршрут по всему району)
-
Конкурс на проектирование и строительство линии трамвая до платф. Останкино. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000660 Срок выполнения работ - не более 939 дней с даты заключения контракта. Предусмотрены здание конечной станции и контактная сеть в полном объёме. У платф. Останкино предполагается выложить гранитной плиткой пешеходную площадь в объёме 1,16 га и повесить там 10 камер видеонаблюдения.
-
Минут 20 где-то, судя по заявленному отправлению в 6. Прямой автобус (МВ) из Немана только один - в 5:05, в Калининграде он в 7:35, а обратно только с пересадкой в Советске и никак иначе (инфа, если что, не из яндекса, где часто обратные рейсы не отображаются). Тут, видимо, хотят привлечь ещё и тарифной разницей: путь по жд обойдётся примерно в 360 против 510.
-
Можно на Петровский парк)))
- Сегодня
-
011341->012870
-
Не за что Кстати, очень давно, 16 лет тому назад, я выкладывал эту схему на tr.ru, ещё до того, как я оттуда ушёл (как, впрочем, и большинство его участников). Актуально в стратегическом плане (в смысле резервирования пропускной способности в случае каких-либо чрезвычайных ситуаций). Что же касается текущих проблем - то ... да, только не Тула, а Плеханово. По поводу Тулы см. выше. Третье кольцо её с севера разве что коснётся. Аналогично разобранным обходам Брянска (восточный) и Смоленска (северный) На самом деле поболее будет (мог бы перечислить, но боюсь оффтопа, который потом неминуемо наступит в этой теме ). Скажу лишь, что большинство проектов не было реализовано. В случае гипотетической реализации оптимальным принят вариант через Голованову Дачу, потом по указанной трассе, но оттуда на Рыбное не доходя Оки. Дело в том, что землеотвод под бывшей Головановской веткой до сих пор за РЖД.
-
типа да. ну, рельсы-то, видимо сделают. только... впрочем, и вправду по кругу. ладно, посмотрим...
-
В этом дачном сезоне фаворитами сабжа будут Ярославское и Калужское направления. М5 передало пальму первенства.
-
Не врут. Вон просеку рубят где то уже в районе ЦКАДа. Угу. Соглашусь. Тут проблема в том, что всё равно часть направлений идет переменкой на Мосузле, часть постоянкой. Так что всё равно менять пришлось бы.
-
Вот как раз ограничение физической активности вкупе с перееданием и вызывает ожирение. Устранили бы дефект, и тогда можно было иметь больше возможностей для здорового образа жизни. И кстати, нынче есть методики, которые позволяют устранить проблему малоинвазивно. Этим занимаются эндоваскулярные хирурги. Можно обсудить проблему с ними.
-
Электрификация в основном чтобы не менять локомотивы и не коптить паутину.
-
И снова по третьему кругу.
-
врут, поди это да. хотя бы тумская-рыбное сделали, и то хорошо. а если ещё и узуново-настасьино (или венёв), так и вообще. но увы.
-
Точнее не бывает. Но да, проект выше был бы куда более интересным.
-
Очень немногие. Было две партии перед ногомячом-2018, около двух десятков составов, и всё. Сейчас большинство их ошивается на Финбане, и три штуки - на Балтах. С Московского направления все убрали
-
Размен маршрутами надо производить. А это -передать эти маршруты туда, эти сюда. Стоит ли весь этот процесс того, что кто-то захотел порезать 356 и усилить 207 непонятно зачем?
-
бусрузнет пишет что он был действительно в пик, но укорочен только слегка - до м.Ленинский Проспект, впоследствии превратился в поостановочный 196к, который я отлично помню