Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я думаю, не зря их обоих перевели на веники, учитывая очевидную смерть т29. Я думаю скрестят т29+с543 -> 543 и оставят по трассе второго без всяких изменений.
  3. Только надо будет её кусок между Вятской и Бутырской расширить, на крайний случай сделать угол большего радиуса, чтобы с Бутырской направо поворачивать.
  4. это было, да. сам на нём ездил. только, насколько помню, он был не пригородный, там свои билеты были.
  5. Такой финт можно будет сделать после того как соединят разорванную 1-ю Хуторскую. Ибо давно и конкретно не хватает маршрута, который бы пересекал Дмитровку. Всё вроде рядом, но пешком всегда быстрее.
  6. Так-то во Владимире 206 поприятнее будет: https://transphoto.ru/vehicle/3218/ Мы, причём, на него в 2022 просто случайно попали, подошёл по маршруту.
  7. Актуальная редакция СП 120.13330 не требует выходов при двухпутных тоннелях: 4.17 При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. В двухпутных перегонных тоннелях допускается не предусматривать дополнительный аварийный выход при обосновании расчетами и организации путей эвакуации суммарной шириной не менеее* 1200 мм * опечатка в оригинале документа.
  8. С такой трассой остановка метро Дмитровская будет на Дмитровском проезде, что от метро очень далеко, это убьёт поток окончательно и лишит подвоз от Дмитровской на Руставели. Так что надо оставлять через Бутырскую.
  9. Сегодня
  10. ходил еще Д1 пригородным до Узловой пригородным с Павелецкого
  11. Как показывает практика работы Чижика, то это соединение и не нужно: Чижикам на большой земле делать нечего, а чужие вагоны на своё полотно Чижик не пускает. НЯП, когда было закрытие метро Ладожская, то так и не смогли сделать вменяемую схему замещения на трамваях, несмотря на то, что в целом инфраструктура это позволяла.
  12. В Химках борт 0025 завтра - послезавтра будет кататься с пассажирами по 1 маршруту. Но к сожалению, по обычным тарифам и соответственно не знаю, стоит ли дёргаться прокатиться? Удовольствие может быть слишком сомнительным.
  13. это хорошо, значит вернули взад... и летом и месяц назад было что-то типа 7.30
  14. Подбил все наши поездки за 2025 год https://dzen.ru/a/aNvVYevl-FMrsRRX
  15. Когда добавили то? Может ковырялки? Так и на завтра и на февраль - 6.25.
  16. С543 ходит чаще Т29, но повторяет метро в большей мере. Или С543 везёт по местам работы, хотя и они недалеко от метро. Тогда может из этих маршрутов, также из 23, сделать такой: Динамо - Башиловская - Дмитровская - Руставели - Добролюбова - Милашенкова - Владыкино - Алтуфьевское - Отрадное - Северный бульвар - Юрловский. Через Юрлово - 134 в Бибирево
  17. вот ты лучше объясни - какого хрена Воронежским двухэтажным по целому часу добавили... и так-то смысл ими ездить был не очевидный, а теперь еще меньше
  18. ну может быть. в вязьме тогда был большой набор питерских поездов. они шли из питера на юг через торжок-ржев-вязьму-фаянсовую-брянск-льгов-готню-харьков.
  19. изначально в 1970е были ВБС Калуга-Ленинград (3 плац, 1 купе), из Калуги уходили около 17 ч. с пригородным Калуга-Вязьма. К чему перецепляли в Вязьме, я не в курсе.
  20. На участке Парк Победы - Ломоносовский проспект эваковыход превратился в "Минскую"
  21. "Нажать кнопку и выйти, либо бездействовать и проследовать дальше - выбор за вами. Учтите, оба варианта - правильные!" - выдержка из длинной тирады информатора в тематическом трамвае по маршруту А
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.