Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Линия Сусоловка - Христофорово помедленнее будет: РА1 плетётся там со средней менее 14 км/ч.
  3. С пересадкой в Рублево. Когда я обкатывал 129, была относительно большая посадка на конечной 127. Но санатория в тех местах я не заметил. Все (или почти все) доехали до Мякинино
  4. На Ярославском на улице есть автоматы, можно там билет взять
  5. Вспомнил давний случай в обратной ситуации, но зато с трамваями. Жду 38 на Семеновской. Долго нет, приходят сразу два. Один заезжает на один путь, другой - на другой. Я сажусь в тот, что пришел первым, а его водительница кричит другой что-то вроде: "Маш, давай вперед. Я все равно опаздываю."
  6. А причем тут хотелки фанатов? Были удобные маршруты из области до метро, которые пользовались спросом. И вдруг их обрезали посреди пути по МЦД, заставив людей делать никому не нужную пересадку. Если учесть, что МЦД - это электричка, на которую можно пересесть значительно ближе от начальной точки этих маршрутов, то обрезание выглядит лютой бредятиной.
  7. Смешно. Экономика она довольна прямая и никак не коррелирует с хотелками фанатов
  8. Нефига было резать по МЦД и отменять маршруты до метро, которые пользовались популярностью у пассажиров.
  9. Еду сейчас в м95 от Нагатинской особо не напрягаясь. На Болотниковской водитель выходит из автобуса и идет в хвост, где дожидается следующего м95, который где-то через минуту подъехал и говорит ему, чтобы тот его обгонял))) По отправлению пропускает его и еще более неспешно едем дальше. Такого у меня еще не было)))
  10. Сегодня
  11. Так у нас везде так, только из спальника в центр. Они бесспорно помогают, однако обычные рейсовые автобусы идут в мясо. Да не одной Верейской линия жить будет. С учетом того, что линия идет до самого центра и имеет достаточно вкусные пересадки, народ будет подтягиваться. Их обслуга, да те, кто без прав на метро тоже ездят.
  12. Его искусственно сделали призраком, сняв треть выпуска на рейсы Метрогородок-Богородское, Переселить домов 10 точно в угол района - определённо, что будет скандал. Будет много недовольных по самым разным причинам. И предстоит ещё переселение. Тем более в не самую развитую и обжитую часть. Хотя место неплохое - рядом лес, но у людей могут быть эмоции. Тут был человек на форуме, который доказывал, что их (родственники) туда не переселят Это редкий случай, чтобы все скопом и в одну точку домов 10 и более, не другой край района. Не нужно писать лишний раз о национальности и о том, что депутат мерзкий. Тут больше вопрос к тем, кто решил так, таким образом строить - кто за это отвечает?
  13. проще на казанский перейти, он тоже д3. хотя там шмон, конечно.
  14. Вроде как он связывал объекты Рублёвской станции водоочистки. 129 пустили через метро Крылатское сильно позднее открытия станции.
  15. Видно. Она происходит не сразу. В парковках вообще не всегда происходит. Ну и нафиг их видеть и думать что это начислили не всё?)))
  16. Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем, но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой. А никак не опора в междупутье.
  17. Прошли времена, когда вся система в целом выходила в плюс. Сейчас остались в основном едва прибыльные маршруты и убыточные, и объединение ничего особо не даёт, и без него сверхприбылей не наблюдается.
  18. Так все равно же имеем что имеем. Частникам социал не уперся. Да и МТА тоже же бы свалило с его части если бы могли
  19. Вчера
  20. А я читал ровно обратное: зайками предпринят максимум усилий, чтобы КС там не появилась никогда. Т.е. что расстояние между путями там будет минимальным и столбы для КС туда уже не воткнёшь.
  21. А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались? 57 1950года связывал стройку МГУ с Дворцом Труда Профсоюзов (тогда ВЦСПС). Версия 57к 1952года, которую позднее переименовали в 57, связывала Раменки, стройку МГУ со строящимися кварталами Юго-Запада. Нынешняя трасса 57 — это искомая историческая от 57к, но вместо Раменок сокращён до МГУ. А трасса от стройки МГУ до ВЦСПС, похоже, через несколько итерацией стала 111 маршрутом.
  22. Его искусственно сделали призраком, сняв треть выпуска на рейсы Метрогородок-Богородское, с подачи одной мерзкой депутатши, приезжей из Южной Осетии.
  23. Это однонаправленный пиковый поток как в Сити. В остальное время будет воздух. Поэтому проблему с Верейской Плазой решили автобусами от м.Давыдково и Славянский бульвар. От Очаково Плазы своя служебка. У Вест Плазы я не знаю. А премиум класс покупает те, кто в принципе на личной тачке ездит. Ситуацию с Сити никакое метро не исправит. Зачем тут создавать дубль-2?
  24. Не так. Сегодня воочию убедился. Травмпункты теперь по новому стандарту работают с 8 до 22, их количество сократилось до одного на каждую поликлинику с филиалами. Круглосуточный травмпункт остался только один в Москве на Физкультурном проезде (как раз надо 73 в круглосуточный режим перевести), как я понял, только с московской регистрацией принимают. Если не успеваешь ко времени работы — либо скорую вызывай, либо в больницу. Но в больницу с улицы тоже не пустят, нужно направление. Поэтому мне пришлось ждать до утра, чтобы КТ и гипс сделали. А касаемо переименований, теперь поликлиники постепенно переводят в статус КДЦ, а больницы в ДКЦ или НКЦ. Всё это связано со стандартизацией названий и качества обслуживания. Только у частников может остаться название «поликлиника» в качестве коммерческого названия.
  25. А я помню 2020. В результате всё обещанное (если не считать Суворовской и ЦУ КСЛ, и вторых выходов Бауманской и Комсомольской) ещё в 2012 построили в 2024 (последним участком стала Троицкая линия от БКЛ до Коммунарки, продление до ЗИЛа в планах появилось уже позже).
  26. Д3 это ещё и Ленинградский вокзал. Те, кто не туда уехал, могут по безлимиту пересесть на трамвай до Митьково, тем более эти два маршрута хотят как диаметры рекламировать. Наверняка сделают интеграцию бесплатная пересадка 90 минут, ещё больше удобных пересадок между диаметрами. Ну да, с проспекта Сахарова до Митькова вполне. Дальше трамвай очевидно будет проигрывать метро. Про продлённые 3 и 39 я ничего не писал и не верю. А если сделают, то быстро откатят назад свою идею.
  27. 930 с 2023 практически внутримосковская копия областного 32. Правда затем 32 пустили через Волоцкой и Зенитчиков для обслуживания детской областной больницы. Ну и 930-й по прежнему заезжает на круг-конечную в 8-м микрорайоне, куда из областных маршрутов заезжает только 852 (просто потому, что раньше маршрут был в МГТ).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.