Активность
- Последний час
-
но вообще, смотрю, тебя сильно пробрало почти 14 лет прошло, я уж и забыл про неё
-
не знаю, как на трубчевск, а на бб линия разобрана.
-
Но не дай бог было бы ДТП с 200/300 в салоне, водиле бы не поздоровилось, на зону бы поехал.
-
а чем ласта лучше? насчёт ускорить - это вряд ли. у неё и так маршрутная скорость примерно 90 км/ч. и это по грузовым ходам (а от арзамаса до нижнего ещё и однопутка). если их там нету - согласен.
-
в Ставрополе так катали. Но только когда после ведомости из а/в были свободные места, тогда уже эти же диспетчеры того же а/в говорили водиле, что у него сколько-то свободных мест. А так Ставропольский межгород (на 3/4 из ОМВ типа Спринтеров, Фордов и Ивеко) даже со стоячими местами катался. Даже на маршруте Ставрополь-Краснодар.
-
Сегодня видел 13 трамвай в лампочках, но не горели.
-
Интуиция мне подсказывает, что это "что-то" идёт на Белую Берёзку / Трубчевск, а не к бывшим братьям
-
У нас тут многие "маркером по карте". Я знаю что там пробка больше чем пробка. Даже без ДТП. Тут в целом всё более - менее нормально стало, да. Не забываем, что для тех кто едет на авто теперь есть М12 в обход основных пробок и даже "Метеор" (пусть и редко) Единственое, на такое расстояние обычная электричка (пусть и с местами) это изврат. Нужна Ласточка и если возможно ещё чуть ускорить. Но вот Казань - Самара то что есть это не есть правильно. И надо подумать что можно сделать. Для начала хотя бы пару нормальных автобусов купить на маршрут.
-
Гостиница "Геолог" в Усинске. Совмещена с общежитием. Удобства на этаже. Никак не получалось открыть ключом дверь в номер. Помочь вызвался какой-то бухой мужик, со знанием дела открыл дверь и заявил то ли в шутку, то ли всерьёз, что теперь за нами должок. В номере 4 кровати и каркас шкафа. В качестве вешалок в стенки шкафа с внутренней стороны вбиты гвозди и загнуты кверху. Останавливаться не стали
- 3 ответа
-
- 1
-
-
А у тебя нет допуска на Иволгу? А то редко, но бывает что Иволга и до вокзала доезжает (на D3). А те бригады, которые на Д2 (Д3, Д4) ездят, получается имеют допуск и на Иволгу и на ЭП2Д. На прошлой неделе, кстати, видел Ыволга по D3 шла с погашенными табло в салоне и без аудиообъявлений... (хорошо еще свет в вагонах горел)
-
Зайки. Журналюги в московском транспорте особо не разбираются. Хотя стоп...😀
-
это не так, там 7 - 8 минут и вроде даже 5 минут бывает только они забыли что по Казанке до вокзала мало кто доезжает в отличие от того как было на Киевском... обратно правда побольше любителей пристроить задницу))
-
МДП отъездил своё, а заменить нечем?
-
собственно, я о том же. насчёт казань-нижний - есть две дневных электрички со временем хода 6 часов, есть ночник. что ещё надо?
-
Там реально пробки имеют регулярный характер без всяких ковырялок. Южный обход Нижнего Новгорода и участок от Кстово до Лысково крайне нестабилен в этом вопросе. Однажды пришлось с южного обхода уходить в центр Нижнего и ехать через город. Кстово при движении на восток постоянно приходится тоже проезжать через центр, чтобы хоть как-то обойти вечный столбняк из фур на южном обходе. Месяц назад словил пробку в Кстово при движении в сторону Москвы. Причиной стал новый светофор в районе Шелокши. Если не повезёт, в этих пробках теряется по 2-3 часа.
- Сегодня
-
Я думаю, здесь не может быть каких-то общих шаблонов. Каждый случай индивидуален. Если поезд заполняется, то что мешает ему ходить дальше.
-
а в чём тупизну измерять? в градусах?
-
кажется, я утратил нить обсуждения но он есть и, насколько я знаю, совсем не пустует.
-
Там куча проходящих. Возможно, что и не нужен. Между регионами нужны длинные трамвайные маршруты.
-
Нужен. Но речь то изначально шла про междугородние автобусы между соседними милионниками и гипотетической ситуации при которой на сегодня есть всего несколько мест в них.
-
Интересно, а кто тупее - зайки или журналюги?
-
хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?
-
Где-то читал, что все подъезды к границам по ж.д хохлы разобрали в 22-м году. Причем, и к белорусской границе тоже. В итоге застрявшие там казахские и узбекские вагоны возвращали на родину через Польшу и Литву, дважды меняя им тележки.
