Активность
- Последний час
-
Мы всегда по телефону вызываем, заранее записав номера таксистов в смартфоны на Android. Я смотрел стоимость такси по карте, с пометкой 'высокий спрос' стоимость проезда значалось более, чем 4000 рублей. (Нам мобильный интернет не нужен, дома есть WiFi, и на работе есть WiFi, а во-вторых с лета уже многих не работает мобильный интернет и приходится людям по старинке оплачивать коммунальные платежи) Похоже, по интернету заказывать дешевле, чем по звонку с телефона, та как 20 июля 2025 по карте в районе 22:00 (точнее время не помню) значалось чуть дороже 1500 рублей. (А сейчас на 21 июля на 4:16 почти 2800 рублей) И сколько времени такси во время ливня до аэропорта Шереметьево? Без заезда на платку. И последний вопрос на данный момент: Если во время движения аэроэкспресса отключиться на несколько часов электричество, будет ждать пока не дадут? Если да, то многие могут опоздать на самолёт. Или всё же смогут прикрепить тепловоз?
- Вчера
-
Фотобус не открывается у меня сегодня, а во вторник открывался на планшете/смартфоне. СТТС уже месяц и там и там не открывается
-
Те могли воспользоваться любым другим электропоездом.
-
Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. 7181 при КР-2М на МЛРЗ в 2009 получила такие, с ядовитым освещением салона.
-
Конкретно по 127му его можно с двух сторон по Молодёжной порезать, и так всё время удлиняют маршрут. Конечные полноценные есть с обеих сторон, парковые рейсы и так по Молодёжной ходят. Для немногочисленного транзитного потока подкрутить 757, ему не обязательно заезжать на Молодёжную, это местный социальник. Можно по аналогии с 73 сделать. С 259 уже сложнее. По мне зря Запорожскую ул. сделали односторонней и зря встречную выделенку по ул. Толбухина до МЦД довели, выхлоп мизерный, крюк был небольшой, зато кучу гемора сделали на ровном месте.
-
Как будто было бы логичнее сделать т61+653=м23. Обслуживались ли бы чутка вперемешку, потом все наладилось
-
В смысле? Добрались и уже что надо сделали. Как и с м16. Просто в те времена Магистраль ещё была адекватной. А 266 вроде когда-то в советское время в тех краях, что и сейчас, ездил. Вот 150 и м27 — это уже отсутствие какого-либо смысла. Можно было бесполезный 234 отменить и тут же т34 перенумеровать, а 227 нумерацию не трогать, т.к. по сути ничего не изменилось. Народ также с утра в Олимпийской Деревне этот 227 ждёт по 10-15 минут.
-
Имхо для Берегового лучше 315 прокачать. Народ уже раскатывает. А м23 больше для Поймы на БКЛ. И как выше писали, если была бы остановка у светофора напротив м. Фили, то больше популярности дало бы. 653 можно было бы подрезать.
-
Лучше бы изначально вместо монорельса трамвай построили бы, тогда бы подвинули строящуюся автомагистраль.
-
у них все же были остановки в Чехове и Подольске у этих тоже в Орехово, П.Посаде и ЖелДоре
-
Из Каширы не один поезд ходит по дням недели,если уж на то пошло. Ходили же в своё время элки по Курскому ходу с тремя остановками до Серпухова от Москвы(тулячки) и с 4 остановками до Петушков тащемта например(владимирские). А вдруг кому надо было из Храпуново в Крутое попасть или с Шараповой Охоты в Щербинку?! На Павеляги были и такие электрички как: МПав,Зил,Нижние Котлы,Коломенское,Домодедово,Барыбино,Михнево и т.д. на Узуново. Какой траур.... Amen....
-
Авиакомпания может пойти навстречу и посадить на следующий рейс, при условии, что в нем будут свободные места, но тут надо постараться их уломать на это. Маловероятно
-
На одного. Интервал 30 минут. Попробуйте сначала вызвать по телефону через диспетчера +74959999999, он и стоимость озвучит. Бомбилы явно повезут дороже. На сейчас (22:50 по мск) , тариф 2000-2200 в зависимости от класса машины, но стоит подняться спросу или пройти ливню, цены растут.
-
Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь.
-
Ещё совет: если будете опаздывать (изложенный выше маршрут займёт 1,5-2 часа), брать такси и сказать, чтобы ехал по платной трассе. 30-40 минут, стоить будет около 2,5 тыс.
-
Это ЭД2Т с возможными номерами 0007, 0013 и 0026 в период 2011-2014 года. Тут им около 15-17 лет. Проблема тяжелых дверей и перемерзания привода дверей, от части вызвано таким обслуживанием.
-
А куда он идёт?
-
Кнопочник что-ли?
-
Ставлю на 20 лет. На фото ЭД4М с широкими тамбурными дверями. Окна не рижские - узкие форточки - уже после КР. Что-то из середины нулевых. Из всех модификаций осталась только одна - ЭД4М. Та которая на фото. Более ранние в единичных экземплярах ещё бегают на периферии. Но им недолго осталось. ЭД4М считается устаревшей и постепенно заменяется на ЭП2Д и "Иволги". Процесс небыстрый - но идёт.