Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если поврежден только один тоннель, то можно ли пустить челнок Планерная-Тушинская? Но он тоже не перевезет всех пользующихся теми станциями метро в обычном режиме
  3. А чего тут такого страшного? Дорога для автомобилей не предназначена, только для автобусов.
  4. Совершенно верно. Такая же "невезучая" линия, как Ставрополь - Армавир 100 лет назад.
  5. В районе Тушинской я нашёл страшный сон автомобилиста. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.435918%2C55.823782&panorama[direction]=25.825475%2C-1.561721&panorama[full]=true&panorama[point]=37.435324%2C55.824289&panorama[span]=62.469306%2C34.035237&z=18.19
  6. ну это-то да, прикол и фейк. но сейчас монголы реально задумались о строительстве метро. что, в общем, понятно, население уже к полутора миллионам подползает.
  7. Закрытие от Планерной до Окт Поля Некая Раёнза. Закрытие от Планерной до Окт Поля Информация расходится
  8. Линия Песчанокопская - Красная Гвардия - Передовая в постоянную эксплуатацию на всём протяжении была сдана только в 1992 году, тогда по ней и началось сквозное движение.
  9. Не правильно написал. СВ из Кишинева получилось дешевле купе из Кисловодска.
  10. Тогда Тушино на нём не поедет, а будет дополнительно нагружать ТКЛ. Тут надо смотреть, на Д2 в сторону центра больше людей входит или выходит. После этого уже принимать решение об отмене остановки, если выходящих больше. Если примут решение отменить остановку, я бы дополнительные КМы от Планерной и Сходненской на БК запустил к Трикотажной. Ну и, конечно, по всем трассам будущих КМ нужно делать временную выделенку.
  11. Это решение вертухая четвертой зоны-)) Не они а их "тезки" 136 и 244 могут не угодить куратору пятой зоны со стороны заек. Первая цифра -это же номер зоны.
  12. Купейный из Кисловодска был сильно дешевле даже плацкарта из Кишинёва, пока он ходил
  13. Сегодня
  14. У меня был случай, когда купейный из Кисловодска мне обошелся дешевле, чем СВ из Кишинева.
  15. Он вроде позже появился (наверно в конце 80-х), и по другой ветке, в отличии от Элисты шел, которая разобрана сейчас.
  16. Ничего не изменится. При обороте по "Тушинской" пятиминутный интервал будет на всём участке за "Октябрьским полем", и нет никакой разницы, будет ли автобус подвозить к "Тушинской", "Спартаку" или "Щукинской". Вот если оборот сделать по "Спартаку", интервал будет уже минуты 2-2,5, Тушино останется за Д2, и к "Спартаку" уже можно кого-то подвозить.
  17. Так можно будет автобусы все в том числе "М" к "Спартаку" и пожалуй отменить на Д2 остановку. Оставив Тушинскую тогда для местных и транзита. Да там УЖЕ некуда больше. В час пик стоя до Митино едут. Спасибо интервалам и Русичам. На Д2, да резервы есть.
  18. Сейчас не до этого. Грядёт полный перевод всего на контракты, возможное закрытие ТКЛ, прибавка сотен ближнеобластных...
  19. Что-то давно больших изменений с массовой перенумерацией не было. Что у них там случилось? Даже анонсированные изменения у метро Терехово до сих пор не произошли.
  20. Звездный час д2 будет. И на АПЛ народу сильно прибавится.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.