Активность
- Последний час
-
Жаль, что у Витязей сзади не торчит сцепка, как у Татр. Но мудак редкостный, конечно…
-
А давай представим, что линия от Физтеха не идёт почти по прямой в Центр, а идет вбок, куда то в Вешки и дальше крюком через чуть ли не Мытищи и через Южное Медведково идёт к Свиблово. Где уже не всегда задницу закинешь на КРЛ. Или ещё лучше к ВДНХ. Понравилось бы тебе такое "метро". Ну да, из серии только лучше, чем ничего. А именно что то подобное и предлагается в виде "ЗИЛа" жителям местных многоэтажек. То что построили - хорошо. Но в принципе не сильно было бы хуже, если бы конечная была бы "Лианозово" плюс СТ из Северного до Медведково. Впрочем он и сейчас актуальности не теряет. В Москве? Да, найдёт. И даже на "Суворовской" народ будет. По секрету скажу что мне сейчас при поездках часто этой станции не хватает и я думаю с сожалением, что её нет и надо трястись на трамвае от "Проспекта Мира". Вроде и не далеко, но... Но я двумя руками бы был бы за, если бы лучше начали строить ЦУ КСЛ, который гиптотетичпски мне сейчас нужен был бы гораздо реже. Собственно всё тоже абсолютно применимо к тому что участок нынешней Троицкой линии к ЗиЛу - это большая градостроительная ошибка, которую даже в отличие от Сити хрен понятно, как потом исправлять. Но разумеется, при пуске раскажут про ПОхорошеллу. Не придумывай, я никого не призывал. Сам да, езжу иногда, в зависимости от маршрута. Но мог бы это делать ещё гораздо реже, будь в районе нормальное метро.
-
РА туда ходит.
-
Это очевидно с самого начала. Только в остром желании ДепВела грохнуть монорельс. А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом продолжают функционировать. ИМХО сказки это всё, что монорельс вот-вот развалится. (А точнее наглый и бессоветный гон заек.) Ничего особо аварийного там не наблюдается.
- Сегодня
-
А туда электричка едет из Рыбного? Я думал за Пичкиряево локомотив с вагоном идут.
-
Ну если автобус подошёл и в него можно влезть, то время сравнимо, а так метро, конечно надёжнее и предсказуемее, и в него при отсутствии сбоев всегда можно влезть. Тем более, обе станции мелкие. А ходил бы по его трассе трамвай, проблем уехать бы не было.
- Вчера
-
Седня ездил в те края. Можешь объяснить что за платформа "Симферопольский бульвар" в сторону Чертанова, а точнее "кусок платформы" (после "благоустройства")? Она явно сделана под короткий вагон. Самое забавное, что из последних двух дверей витязя выходишь как бы на "склон" = зеленую зону.
-
Скажи это громко утром на Слигерской. А теперь представь, что эти несколько сотен человек с каждого поезда ломанутся на ГЗЛ.
-
в Питере тоже есть такой участок. Это юг фиолетовой линии от "Бухарестской" до "шушар". Его долго строили, теперь переделывают протекающие вестибюли, но никого это особо не парит: поезда там ходят пустые. На "Шушарах" к сегодняшнему дню только ленивый не оттопталсо, но и предыдущие "Дунайская" с "Проспектом Славы", мягко говоря, пустоваты, причем, на глубоком "проспекте Славы" забабахали аж два выхода с полноценными наклонными ходами, что для Питера до сих пор является непозволительной роскошью: помимо "Проспекта Славы" два выхода с наклонными ходами есть только на "Площади Восстания" и "Площади Ленина". В отличии от фиолетовой линии, "футбольный" западный участок зелёной линии зашёл народу на ура: никому не нужный "Новокрестовский Зенит", примерно соответствующий по потоку "Лесопарковой", компенсируется отлично загруженной "Беговой" ЗЫ. А вот что после жизни в Питере бросается в глаза в московском метро - это темнота
-
"На колу мочало - начинай сначала."
-
Ты на этом говне сам дальше катайся 🤣🤣🤣 Потом расскажешь 🤣🤣🤣
-
Или внимательно читаем пост, или обкатываем самостоятельно.
-
Нет, в свеженькой мы не были. Только Пичкиряево...
-
Да, я до этого ездил специально отлавливать, и удалось поймать и проехать аж от Голутвина до Пичкиряево, как уже ранее писал. А в этот раз случайно поймалась рыбка. Реально повезло. Кстати, возвращался из Гавердово когда, навстречу из Узуново шла ещё одна с головой от ЭР2Р и точно не утренняя до Ясаково (потому что в ту сторону голова эдэшная была). По ходу её раздербанили на 2 состава. Что до похода: пешком прошёл всю дорогу от и до, капитальная насыпь до сих пор там. У тебя в статье упоминается, что проехано всё плечо на восток от Рязани. Включая Свеженькую? Там по ощущениям дыра дырой. И обратный рейс долгий. Нет смысла ехать?
-
Зачем?
-
С начинкой ЭГЭ2Тв.
-
7084 последние дни доживает. Считай, тебе повезло прокатиться в последний раз на раритете, уходящим в ближайшие дни на гвозди, на последней ЭР2Р в России... Повезло... А насчёт тамошних мест, то бывал там недавно, вот можно почитать и посмотреть https://dzen.ru/a/Zopr91i17iue12gH
-
Ездил сегодня в Ясаково, далее был 5-ти часовой поход вдоль берега Оки до села Гавердово с одноимённой станцией. Давно хотел эти места пройти и посмотреть на место, где когда-то проходила ж/д. В Рязани сел в 6-ти вагонку. Голова и пара вагонов ЭД4М, один вагон ЭД2Т-0042. В Перевлесе пересел в последний вагон, ибо там смена направления движения. Выйдя на конечной, обнаружил, что ехал в головном ЭР2Р-7084. Второй вагон с конца тоже 7084. Пол в тамбуре в нём совсем прогнил... Места вдоль Оки красивые там, конечно! В Гавердово была ЭД4М.
-
есть на ютубе, но там тоже танцы с бубном, на данный момент нет возможности туда зайти
-
зачем? дублировать метро достаточно одним маршрутом с таким посылом мы бы до сих пор на конке ездили. работало же))
-
Мне тоже сегодня приснился транспортно-водно-морской сон. Наверное впервые в жизни. Вроде как плыву на какой-то роскошной яхте. Вокруг море, вдалеке горы. Я бегаю от борта к борту с телефоном, фоткаю пейзажи. Какие-то знакомые голоса мне говорят - вот, мол, а ты с нами в Испанию ехать не хотел, говорил что ненавидишь все эти моря и жару. А вон как с камерой то бегаешь! Я что-то угрюмо и стыдливо пробормотал в ответ, что типа да, вы были правы, тут круто. При этом почему-то удивляюсь, что море видно и правому борту, и по левому. Потом мне показывают онлайн видеотрансляцию с дрона какого-то испанского города. Город знаменит тем, что через него проходят не менее десяти довольно узких водных каналов. Все эти каналы строго параллельны друг другу и вообще нигде и никогда не соединяются. А в центре города они изгибаются под углом в 45 градусов. Смотрю видео и вижу, что между некоторыми каналами проходят крупные, и очень загруженные автомагистрали. Далее оказываюсь на каком-то судне, которое плывёт на довольно большой скорости по одному из этих каналов. По обе стороны очень высокие берега из каменных плит. Где-то там наверху по обе стороны широченные шоссе. Я стою на палубе, и пытаюсь удержаться на ногах, ибо это судно довольно сильно раскачивало, а бортики с перилами были высотой не выше колена. Страшно... Оказываюсь на небольшом мостике через этот канал, под которым он и заканчивается. Осматриваюсь вокруг. Тихий летний вечер, закат. Довольно узкие набережные со старинными двухэтажными домами. Работают светофоры. Ни машин, ни людей. Вообще никого вокруг. И тут до меня доходит: Так, стоп! Эти магистрали и каналы никогда и нигде не пересекаются, мостов и развязок там тоже нет. А куда все машины то делись???...