Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С большой вероятностью - нужно, потому что на вокзале идёт глобальная реконструкция.
  3. Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте
  4. Яндекс-карта и Серпуховские частники это как синонимы"петь" и "пить".
  5. И жалобы пошли уже на Рандов! Да только никто особо и не прислушивался к ним
  6. А 993 разве не в 9АП был до электробусов и изменений? я думал что с5 именно с 993 разменяли? А на м7 по идее вообще другая колонна работает, чем на м88. Нагатинскую(площадку 9АП) разбирают и закрывают или готовят гармони под что-то новое?
  7. Это ещё ладно. В моём советском детстве был эпизод, когда поезд, которым мы с бабушкой прибыли с югов (Адлер - Куйбышев, вроде) на Саратовском вокзале ночью подали на путь без платформы - то ли 7-й, то ли 8-й по современной нумерации, для транзитных грузовых. Было весело
  8. Ещё рассматриваю вариант поездки в Питер из Краснодара через Саратов. Туда поездом за 13 часов. 2,5 часа до самолёта - хватит, чтобы добраться и зарегистрироваться? Вот примерный расклад. 19-40 прибытие на Саратов-1. 20-10 электричка к аэропорту. 45 минут езды. Вылет в 22-00. Главный вопрос. Мне не нужно никуда выходить с платформы вокзала, чтобы сесть на электричку? На платформе есть терминалы-автоматы? Или в электричке ходят кассиры-контролёры? Например, у нас на Кубани билеты в кассах можно купить только на крупных станциях. И даже это не обязательно - в вагоне можно оплатить.
  9. Сегодня
  10. Цены пока сумасшедшие. Попадаются недорогие варианты из Сочи, Ставрополя и Волгограда. Да и туда попасть не так дорого и достаточно быстро.
  11. Нумерация 4903** и 4904** официально открыта в Митино.
  12. Знаки стояли, но на Краснобогатырской с начала спуска не был виден его конец. Вот будка на фото, справа от дома. https://pastvu.com/p/100052
  13. Сейчас первый раз на Чёрной Мамбе проехался. С бирюзовыми сиденьями. От Толстопальцево до Каланчёвской.
  14. Медведь где-то в лесу видимо сдох. Сегодня на 2-ке оба выхода на 4292. Причём оба в губернаторском окрасе. Проехался утром на экс-МГТшном 5292 на 9-ке. В сравнении с 4292, даже повидавиший жизнь 5292, это небо и земля.
  15. На моей памяти во многих местах стоял знак стоп-тормоз. В этом случае следующий трамвай не мог начать спуск, если предыдущий не спустился. Такое и на Краснобогатырской, и на Ростокинском проезде, и у кинотеатра Космос было. И никаких дежурных я не помню.
  16. Сейчас в Ташкенте строят вагоны. Не смог найти, когда начали. Вроде уже после 2010. Может кто знает? Кооперация в вагоне | Гудок 1520
  17. Наверное, в пятницу кидал в тему остановки его не было, на сайте мгт смотрю появился
  18. Приснилась сегодня некая железнодорожная станция, по планировке похожая на Белорусский вокзал - транзитные пути, а чуть дальше, слева сбоку, тупики. Только без ценных в архитектурном плане зданий, по бокам только шумозащитные экраны в раскраске РЖД. И поезда были трех видов - ЭР2-образные, в классической зеленой окраске, Ыволги и что-то похожее на номерной, только в ж/д габарите. Ещё снилась на УАЯ на месте Сомбреро некая столовая с разливным пивом и длинной очередью. Передо мной в очереди стояли незнакомые мне люди, которые обсуждали Ы.
  19. Когда на 321 работают 6 выходов то все прям по расписанию. Но именно на 321 при открытии уходили из МТА бывшие водители Рандов и продолжали собирать нал. Вероятно их в очередной раз вычистили и просел выпуск как минимум на половину. Сейчас по виду опять стало 6 выходов.
  20. Это проблема наверно есть как минимум у 50% предприятий наверное
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.