Активность
- Последний час
-
Нашел обоих дедов: Солдатенков Василий Михайлович лейтенант 9 полка аэростатов заграждения. Насколько знаю, всю войну занимался обороной Москвы. Награжден: Медаль «За оборону Москвы»; Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»; Медаль «За боевые заслуги». Юрий Васильевич лейтенант 61 гвардейской стрелковой дивизии; 88 гвардейский отдельный батальон связи; 12 полк связи; Южная группа войск. Прошел войну на передовых до Австрии. Был связистом. Награжден: Орден Отечественной войны II степени; Орден Красной Звезды; Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
-
Заметил, что изменения графика продолжаются: по ряду дат мая и 1 июня некоторые электрички (включая и аэроэкспресс) отменены, у остальных, кроме рейсов до Бирюлёво-пасс. и нек. других рейсов, внесены изменения в расписании: изменено время отбытия с части остановок, изменяется время прибытия на конечную, у части рейсов на некоторых остановках изменяется платформа, с которой рейс отбывает, у некоторых рейсов отменены некоторые остановки.
-
Это условность, поскольку при использовании постоянки потери от выпрямления точно также есть, просто замеряются не на электровозе. а на подтяжке
- Сегодня
-
Переменка лучше подходит для грузов и для высокоскоростного пассажирского движения.
-
ну у переменного НЯП единственный минус - ниже КПД электродвигателя
-
Ласточковый. Но прикол в том, что дешевых неласточек в Ораниенбаум по выходным осталрсь всего шесть пар В Лугу уже 70 р, в Тихвин - 100. Не, в Тверь, конечно разница больше...
-
понятно. ну от лобни тогда, действительно...
-
постоянный ток считался морально устаревшим. там, насколько знаю, не так всё однозначно, но вот так считалось. угу. конечно, можно было бы сделать черусти-стык сразу за посёлком - но вот не сделали.
-
В те времена этими названиями назывались деревни разных районов Московской области. И сейчас до хрена Подлипок, Починок и даже Бутовых.
-
Да мне и на олдов на**ть и на молдов и на всех остальных. Эти бы олды-малды бы ещё разбирались в чем то,кроме как мозоли на руках натирать при виде моторвагонного состава. Проходили такое уже на МК МЖД,где обсирались Ласты(и сейчас) не редкость,но об этом НИ СЛОВА!!! А как обосрётся не Ласточка,то всё-на всю страну галдёж поднимается. Смешно!!!!
-
Воронцовская - есть и такая улица у Таганской, и усадьба Воронцово у Калужской. Равно как и Олимпийский спорткомплекс и Олимпийская деревня, Семёновское в разных концах Москвы. Хотя более известно то Семёновское, которое у одноимённого метро. Так что насколько правильно тогда станции метро называть по топонимам, которые есть в разных концах
-
А в Черустях посёлок с двух сторон: строителям не разгуляться В Воскресенске на вокзале кассиры указывали
-
Я обоих дедов своих там нашёл, причём уже давно. Мало того, этот ресурс мне помог найти могилу деда по отцу, Николая Антоновича, по профессии железнодорожника. Было известно, что он погиб в 1944 в Латвии и был изначально захоронен в стихийной братской могиле. Бабушка в своё время пыталась найти его могилу, но безуспешно. А в 2015 мне подсказали этот сайт, и я там его нашёл. В 2016 мы всей семьёй съездили в небольшой Латвийский городок Балви и нашли имя деда на Мемориальном братском кладбище, куда позже перезахоронили останки с братских могил со всего района…. А дед по матери, Пётр Васильевич, прошёл всю войну авиатехником, обслуживал Ли-2, которые до войны возили пассажиров, а после были переделаны под нужды фронта и тыла. Обслуживаемые ими самолёты летали в блокадный Ленинград, были под Сталинградом, оказывали помощь партизанам, участвовали в освобождении Румынии, Югославии, Венгрии, а встретил дед Победу в Будапеште. И прожил 97, лет, умер в 2012. И День Победы у меня неразрывно связан именно с ним….
-
Не, прямо одним номером шли Если под одним номером, то это обычно указывали в расписаниях - в данном случае должны были бы приписать в столбцах электрички на одной странице - "до Воскресенска", а на другой - "из Черустей"
-
2 недели по высокому снегу и то не на всех маршрутах. Бывает, вылечат. Тебя, как обычно, понесло не "в туда". Ломается любой ПС и в "Финистах" (особенно в первый год эксплуатации) нет ничего сильно отличающегося от общей тенденции. Просто в среде фанатов олды хейтить принято именно их (впрочем как и "Иволги" тоже).
-
Только зимой ПОд электровозами.
-
Так это для пика, а не для пересадки.
-
Какое интересное расписание... Прямые до Рязановки без остановок от Люберец до Кривандино... Панки - Дзержинский... А размен на Вековку наверняка был и есть только один, так что одна из пар чисто под депо заточена...
-
Ну я про то и говорю, что этот размен Вековки в расписании был на моей памяти всегда (а моя память начинается с конца 80-х). И дачников из СНТ Энтузиаст этот обратный рейс 19:30 всегда напрягал. Потому что уршельский поезд приезжал в 17:30 в выходные и в 18:13 в будни. И вот если ты в отпуске едешь с дачи не в выходной, то на электричку 18:13 ты не попадаешь, а с 19:30 нужно было успеть перебежать на электричку из Куровской в Москву, иначе ещё и там куковать будешь. В интернете нашел только 1993 год, там явно два поезда в размене участвуют. 6:29 и 13:41 туда, 19:20 и 20:17 обратно. И там с 19:20 перебежать уже нельзя 🤷🏻♂️