Активность
- Последний час
-
Есть, но чота не любят они его. Короткий он что ли, что стандартный 71-вагонный груз не вмещает...
-
80 - тоже не особо
-
Как мы тут выяснили, не в 60, а в 80. Но братья-белорусы ничего сами не строили. Машки взяли поюзанные (производство лугансктепловоз), морды заказали в Риге, а промежутки - в Демихове. И всё это с автосцепкой СА-3.
-
Этот 316-й идёт из Адлера сразу на Крымскую, то есть, из Энема-2 поворачивает налево, а не направо. И это действительно уникальный маршрут, бо до этого года никакие поезда из Адлера в Симферополь не ходили, а анапская ласточка в Краснодар заезжала. Другое дело, что экономии времени от отсутствия этого захода нету, бо в техстоянках между Энемом и Крымской этот поезд простаивает примерно 3 часа, а за это время можно было спокойно в Краснодар заехать, обогнаться и уехать обратно.
-
насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.
-
Новость косвенно касается деятельности АМПП, но более подходящей темы на форуме нету. Источники: Тг-канал, Комерсантъ.
-
Ничего, поезд для ВСМ под 400 км/ч должны осилить.
- Сегодня
-
поездов, которые идут с севера через протоку и в краснодар не заходят, довольно много. посмотрите на тех же яндекс-расписаниях маршрут староминская-протока.
-
Расскажу кое-что и про наш регион - Краснодар. Есть поезд 324С Адлер - Анапа. С очень хитрым маршрутом. Заезжает в Краснодар около часа ночи, а дальше в Тимашевск и по другой ветке в Анапу. В прошлом году в этом поезде был сидячий вагон. В этом уже такого не прицепили. А ещё есть один интересный поезд Адлер - Симферополь. 316Э. Чем интересен? Кажется, это единственный поезд, который не заходит в Краснодар. И чтобы на него попасть краснодарцам - нужно изголяться. Но это не ночной поезд.
-
в талдоме одна платформа, островного типа. есть третий путь, но без платформы, и не помню, есть ли там электрификация. угу.
-
Ни фига себе! В Орудьево разъезжались - пока разъезд был. А в Талдоме нельзя? Город, районный центр, ж/д станция. И не разъехаться? Там что - вообще дополнительных путей нет? Или они без платформ? Я сам ни разу не был в Талдоме, как-то не довелось. Но я не знал что там такие особенности. А как же талдомские электрички - приезжают, стоят, меняют голову и назад? И занимают главный путь? В Лебзино есть разъезд (или был). Лебзино Московская область. Только глухомань. Проще до Савелово дотянуть.
-
Его прокачали парой машин с с510. Ходил он хуже.
-
Моё предположение: регионы денежки на транспорт в скором времени "найдут". Надо же будет обеспечивать фон для предстоящих выборов в ГД... А иначе - зачем отменять-то было...
-
Так речь шла о советском периоде
-
Там уже есть трамваина в 2.50 ночи из Савёлова в Москву. если к ней добавить ещё одну из Талдома, не поймут ни в обкоме, ни в росжелдоре. Хотя уже сейчас самый маленький интервал между двумя савёловскими электричками из Москвы - с 22:22 до 23:16. В Талдоме проблема в том, что электричка занимает приёмо-отправочный путь (тупиков там нет), и пока она там стоит, использовать станцию для скрещения грузов не получится. 6, ну точнее, любую от 1 до 6 плюс тапок, но пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра. Соответственно, никакого "перспективного дизель-поезда" у нас не будет.
-
Надо, так как они есть. Да даже сейчас можешь карту открыть. Но расширять и переделывать стали участок от Волоколамска до Ржева а не улучшать что то ближе к Красногорску. Ну вот можно и остальные обрезать по МО. Что там - тупик нужен или можно и так крутить? А ДП2Д какую составность по вагонам предполагает?
-
Компостер стоял в автобусах. В электро транспорте я таких компостеров что-то не припомню. Данный экземпляр снял с икаруса. Если кому интересно могу выложить фото билетов автобус, поезд и электротранспорт.
-
Дальние электрички подразумевают, что недогруз дальнего хвоста компенсируется перегрузом в ближнепригородной зоне. У дизельной же тяги такой возможности нет, длинные составы невозможны. А средняя загрузка при этом требуется выше. И это я не касаюсь нюансов финансирования, что основной убыток рейса на хвосте, и если он в другом регионе, то всё ещё хуже.
-
При том, что он застрял на время ДТП на Трифоновской на неопределённый срок.
-
2️⃣ Изменение по времени в пути между причалами «Южный речной вокзал» и «Московская верфь». Поездка между причалами займет до 25 минут.
-
⚠️ В пятницу, 19 декабря, с 11:30 до 13:00 меняются маршруты трамваев в центре города. В это время в центре будут ходить только трамваи Т1 Московского трамвайного диаметра. Другие трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А — от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹3 — от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹39 — от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» Пользуйтесь трамваем Т1 и метро. Изменения — на время проведения мероприятия в центре города.
-
Тот же кто и
-
Это кто, собственно, такое тебе сообщил?
-
В Макарово то хоть есть где развернуться?🤔
