Активность
- Последний час
-
Вчера об этом уже писали. А 741 вообще нельзя рассматривать как не свой. Да хоть и пока помощь в виде 2 электробусов когда больше. Но как будут зарядки построены на Тушинской там переведут его. Как логично, что в Митино первее Тушино все маршруты будут на электробусах. Тут больше с Е30/Е30к вопрос как его перевести на бв электробусы. Так как возможно потребуется немало машин.
-
А зря: я бы зимой активно пользовался. Просто сейчас летом мне нечего там делать.
-
А какой смысл мерить поток на маршрутах, скажем, с остановки проезд Шокальского, когда пассажиру пофиг на каком из 10 маршрутов ехать до Бабушкинской?
-
В-общем, не первый раз замечаю странность на маршруте 345. Конкретно вчера ехал от издательства «Красная Звезда» до вокзала. Доехали до дальней Беговой, водитель поменял надпись на ЭМУ и автоинформатор, который оповестил: «Вас приветствует московский транспорт. Автобус следует по маршруту 345к до остановки ’Белорусский вокзал’». На Яндексе этот рейс обозначен как «из парка» в 19:28 по остановке «улица Поликарпова». Есть полный маршрут 345, есть 345а ПМЖ — м.Беговая, есть 345к Белорусский вокзал — м.Беговая и вот такие рейсы, которые в Яндексе обозначены как разновидность 345 маршрута из парка: м.Беговая — Белорусский вокзал. По факту я ехал полным маршрутом, но у м.Беговая водитель просто сменил ЭМУ и аудиозапись. Скажите, а в чём фишка данного прикола? Почему нельзя просто на Белорусском вокзале всё сделать, а надо посреди маршрута менять? ЗЫ: этот рейс не светился в навигации Яндекса, пока не доехали до Беговой и водитель не поменял маршрутник, тогда он в навигации Яндекса всплыл.
-
Интервалы на 944 сильно выросли в будни. Вчера днем минут 25 ждал его. Сегодня утром с 6.55 до 7.30 на Автозаводской не было ни одного 944 в сторону Варшавки. По утрам на маршруте всего 7-8 машин. Днем становится чуть больше. Но ни о каких 20 машинах речи не идет абсолютно. В сентябре с наплывом людей будет коллапс, учитывая, что и 766 как призрак
-
Упаси бог. Один раз попробуешь, запомнишь на всю жизнь и больше не захочешь никогда. Лучше уж вплавь, игнорируя требования спасателей уйти с фарватера.
-
В чём тут проблема? Я не вижу. Я вот вчера в 21:30 увидел шикарную картину: на Белорусский вокзал приехал м34, а следом за ним два подряд м34к. В первом рыхло, во втором 3 пасса, третий пустой. Так и пошли на разворот. Ну сажусь в м34, народу почти никого, следом пустые м34к. Так паровозиком и поехали назад. Также на Белорусском сел одинокий пожилой мужчина-контролёр с работы, который решил проявить гражданскую позицию и проверить билеты у пассов. Чурки выскочили на следующей остановке, однако в м34к не сели и стали ожидать другой маршрут. Видимо, для них м34к и м34 совершенно разные маршруты.
- Сегодня
-
Раньше последняя до Талдома шла, там 40 минут на оборот и назад. В Дубне как раз стоять особо негде: одна на ст. Дубна и вторая на Б. Волге. Что-то резаком ночью уходило от туда.
-
И тут тоже пох на московских дачников. Они не финансируют Тверскую обл. и зачастую вижу зайцев аж до Кимр умудряются перебегать контр. Кому надо — доберутся на перекладных.
-
Потому что ты в свой Гагарин ездишь в одно и то же время, небось, одним и тем же составом с одним и тем же машинистом, поэтому не видишь картины в целом. А мне моя работа обязывает использовать всегда разный вид транспорта в разное время года, суток и разные направления. Я тут на днях нашёл, как зайцы обходят турникеты на станции Одинцово. До чего это банально тупо в лоб оказалось… Да и бог с ним, московские дачники в Тверской обл. пусть обломаются, им и так экспресс-Ласточку подкинули.
-
Несколько лет действовала федеральная програима "Безопааные дороги" по-которой можно было выгодно брать автобусы и электробусы (троллейбусы в ней не участвовали), но она действовала по 2024 год включительно и дальше ее не продлили и теперь все регионы в замешательстве, что дальше делать, особенно те, у кого нет денег.
-
А ещё лучше, установить приложение Транспорт Подмосковья.
-
Так потому что водил требуется много. Было бы меньше, можно было бы предложить ещё большую сумму каждому. Вывозить большими автобусами дешевле, чем маленькими, соответственно дефицит был бы меньше. На нынешний откуда-то же берут. Если возить преимущественно на БК и ОБК, то за те же деньги получится добавить те самые 15-20% провозной способности. Не обязательно новые, можно разрешить любой хлам, из того же Питера что-нибудь выпросить, там освобождаются в принципе ещё живые десятилетние машины. Ну или после московских контрактов машины регулярно освобождаются.
- Вчера
-
Никто может и не мешает, а вот что вполне. Ведь по версии МГТ валидаторами меряют пассажиропотоки, а на осановке что мерить? Паспоток остановки?
-
Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.
-
Помимо "окна", которое логичнее для пассажиров проводить ночью, а не днем в выходные, в ЦППК увлеклись воспитанием Тверского обкома, который отсеквестировал затраты на пригородное сообщение, но отменили почему-то исключительно электрички, которыми пользовались московские дачники.
-
В Пскове полно гармошек, в частности 45 новых МАЗ-216. Если не ошибаюсь, это вообще самый высокий по стране процент ОБВ, больше Москвы и Питера. Так что ничего принципиально невозможного нет, гармошки могут работать и в небольших небогатых городах… вопрос исключительно в том, какие интервалы люди готовы терпеть. Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает. Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый.
-
Если не ошибаюсь, там при всём желании не избавиться от дневного окна, т.к. на однопутках ночью нет перерыва в в движении на нужное время.
-
да в общем, всегда, ну кроме короткого периода в конце 90-х. Правда, днём в ту же дубне хрен уедешь, а самый короткий интервал между двумя савёловскими электричками - между 22.22 и 23.16. Потому что гоняют электрички в Дубну и савёлово на отстой, а не для перевозки пассажиров, когда им нужно
-
на 604 замечен 52222 (431692)