Активность
- Последний час
-
И ещё Иволги во Фрязево видел. ХЗ. Какие-то из этих составов обслуживаются железкой.
-
Тогда какие маршруты обслуживает депо Жел-дор?
-
Апрелевские белые ЭД4М, ЭП2Д и ЭП2ДМ, все никак не запомню, как эти новые составы называются. И красные ЭД4М на рэксах вижу.
-
То есть, при проезде между остановками в Москве или в Химках тоже пригородный тариф будет применяться? Это же жесть, сколько жалоб будет. В МТА сейчас, насколько помню, на городских маршрутах или на пригороде в пределах 1 зоны тариф 59р по Стрелке или Тройке. А тут будет 72-75. Конечная "Кафе Хата" конечно тоже жесть, представляю это на ЭМУ.
-
Не переименовать, а вернуть историческое название
-
А что теперь бегает на дальнем пригороде Горьковки?
-
Тут ещё, кстати, большой привет от реестров МТДИ, когда у одного маршрута десять трасс, но в реестр они внесены как одна. Если зайки будут запускать маршруты не глядя хотя бы на то, как это выглядит на яндекс-карте, таких приветов может быть много.
-
Так-то изменения напрашивались ещё до открытия метро. Открытие метро - лишь повод.
-
Тут ребятки скрестили ежа с ужом: попытались объединить два маршрута - 873 до станции с 1873 до Велтон-парка. В итоге едущие в Москву велтновцы получат 15-минутную плюс пробки экскурсию до станции, а сходненские будут вынуждены утрамбовываться в полные проходящие автобусы. Поток от Велтона до Сходни, безусловно, есть, и кто-то даже поедет на этом 1873а, купив проездной. Но тут еще зависит, какой интервал поставят
-
Могу ошибаться, но при выходе с кольца в сторону Леруа была / есть площадка то ли под тупики, то ли это уже Бирюлевская пошла. Почему нельзя было тупики немного сдвинуть? Там дальше здание станции Кожухово, но кого это останавливало? История как с Коммунаркой
- Сегодня
-
В Видном 489,364 и раньше 471,пока МТА не забило на рейсы до Расторгуево, так и работают - в одну сторону везут пассажиров от электрички в город и из города к метро, в другую от метро в город, а из города к электричке. В результате в часы пик воздуха в обратном направлении нет. Сходненский 1873а принципиально из этой же оперы, особенно с продлением до велтон парка. А при тотальном дефиците рабочих мест в области основные потоки и оказываются на маршрутах станция - жк и метро - жк. Всё остальное оказывается маршрутами в никуда с жидким потоком в поликлинику или мфц.
-
- Метро пришло в микрорайон ЗИЛ! - Ура, товарищи! - Но есть нюанс
-
ну семерик тоже неплохо.
-
Кто называет? Трансфаны, которые в курсе того, что были планы объединения?
-
Давай сразу ГАР(ФИАС)-коды писать вместо названий. Они точно уникальные. А в случае нескольких станций в одном населенном пункте тоже можно ГАР-коды по определенным улицам и домам писать.
-
Контрактный МГТ
-
196 теперь коммерческий?
-
ЭР31 и ЭР35.
-
На Академической хорошо проработанные панно на стенах. А вот панно-кринж с люмпенскими физиономиями на ЗИЛе живьём ПОзабавил даже больше, чем на ранее выкладываемых фотографиях. К тому же его додумались поставить со стороны прибытия поездов на конечной станции Также не особо понятно наличие аж 2-х монструазных павильонов на Крымской и два раздельных эскалаторных наклона (один на спуск, один на подъём) у её западного выхода. А так - Вавиловская и Академическая для передвижения пригодятся, Крымская - только в специфических случаях. ЗИЛ же вырыли посреди чистого поля парка, откуда и до ближайших домов и до павильона МЦК - пилить и пилить (при этом более близкий так и не открытый вход на МЦК планируется под снос).
-
Оп. Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьской: С ныне существующей односторонней высадочной "Площадью Гагарина" 317 чехарда может быть (кто-то вообще может посчитать её конечной, на ней 317 отстаивается). А так я не против. А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали".