Активность
- Последний час
-
Не было. Да в Анапе и порт для круизников сильно маловат.
-
Чёй-то? Там от Вавиловской 10 минут пешочком до СЛ. На юго-запад БКЛ - ну-ну
-
Когда ездил в тех краях, наибольшая загрузка была на участке Пл. Гагарина - Кутузовская.
-
Нафиг нужно селиться на зиле, чтобы ездить на Профсоюзную. Проще тогда уж там рядом и поселиться.
-
И много будет таких, кому с ЗиЛа надо будет на Профсоюзную? Университету вообще никаким боком ТЛ не поможет. До БКЛ более вменяемая альтернатива будет через МЦК и другие радиальные линии.
- Сегодня
-
Довелось мне месяц назад, в рабочий день, проехаться в час пик (около 8 утра) - от м.Кантемировская до м.Каширская НОТом, тот ещё квест.... 844 не было минут 15, людей довольно прилично, е80 и е80к приезжали набитые битком и такими же уезжали, а сколько народа было на этих 2-х остановках на Пролетарском (особенно на первой), я и не знал что там лишь теперь > один единственный 844, да и в прямь не уедешь, поэтому решение правильное. Я бы не сказал, что с823 ходит ОЧЕНЬ редко, мне он попадается довольно часто, там даже есть постоянная гармошка (привет е85 и м86) и маршрут весьма популярен, как замена 766 автобусу по Домодедовской ул. до Ашана.
-
а ее и не было ЕМНИП в тех круизниках было Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Сухуми - Батуми, кажется так, хотя может что-то пропустил
-
Может и неместная быть а вообще пришлая.
-
Маршруты работают всего 2 дня, а уже строите какие-то теории заговора. Будет закрыт, пустят в объезд наверняка, пока причин для закрытия нет.
-
Если отсюда смотреть, то да, очень ограниченная видимость. Вообще на той дороге осторожно всегда обгонять надо - движение интенсивное, многие без включённых фар ездят. По Тульской области знаю места, где даже перед резкими поворотами прерывистая была, но потом додумались её локально закрасить в сплошную.
-
Кстати, новопеределкинскую "Иволгу" на прошлой неделе местная быдлота уже разукрасила, так и ездит. Однако что интересно - окна не затронуты, а ведь сейчас модно окна тоже закрашивать
-
ЭПешка если 11 вагонов,то это 245 метров Но это если Яндекс мерка не врёт.
-
Говоря по старому, 150 и 162. Хотя 150 куда как чаще ходил.
-
Депо не сквозное, там только один веер со стороны вокзала. Пушкино тоже с одним веером, но померил по яндексу длину здания депо, получилось ~250 метров, по идее полностью должен зайти состав, если деповской путь на всю длину корпуса.
-
А Анапа куда делась? Далеко не все хорошо переносят морскую болезнь, а полный штиль на Черном море можно видеть далеко не каждый день.
- Вчера
-
А если сам технопарк закрыт?
-
вот мы зачастую ругаем гайцов и дорожные службы за то что люто ограничивают скорость и обгоны где надо и где не надо... согласен полностью, но иногда бывает и наоборот Тульская область, местная дорога между Оболенским и М4... много раз ездил и удивлялся - ну как можно не ограничить обгон на таком рельефе? года два назад смертельное ДТП ничему дорожников не научило - все осталось как есть. сегодня вечером практически на том же месте еще одна лобовуха с летальным исходом. водитель Тойоты, по слова очевидцев обгонявший (в разрешенном месте!) на подъеме две машины, погиб на месте, сработавшая подушка безопасности не спасла(( водителя 2107, которого он ударил в лоб, спасатели извлекли вроде бы живого, дай бог ему здоровья и не остаться инвалидом. понятно, что даже при выполнении разрешенных маневров нужно включать голову. но в данном случае хочется чтобы вышестоящие органы устроили жесткую разборку и заставили думать тех, кто отвечает за расстановку ограничений на дороге((
-
Ага, конечно (с) Кто все эти люди на БКЛ?
-
только если не в сезон летом до Горячего Ключа доедешь быстро, а дальше - ползком с матюками(( передвигаться в районе Сочи на машине - тоже на большого любителя пробок((
-
Это всё попутный ветер. Остальным нужен как ни странно центр и пересадки в цетральной зоне.