Активность
- Последний час
-
Началось все с того, что на здании вокзала Большая Волга расположено две надписи: "Большая Волга" и "Наукоград Дубна". От сюда и пошел срач, что вторая надпись не нужна.
-
"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀
-
Говорят, поехало. Мы с Костей там щас будем...
-
Не ломиком, а инновационным манипулятором
-
Возражений нет, так и запишем, равно как и проблемы тут не вижу. Так началось именно с того, что надо переименовать БВ. Ограничусь тем, что здесь моё мнение отличается на 180 градусов. Странно, что такой рязанец вообще знает, где Коломна, что там есть электричка и кремль. А если он потом захочет, страшно подумать, Бронницы посетить?
-
Вряд ли, пассажиры в массе из самого Бирюлево, которым в центр надо, продолжат ездить на электричках до вокзала, особенно если будут тарифы и график МЦД-5 (т.к. через Бирюлевскую линию в центр ехать это извращение). Что говорить о транзитниках, которым тоже нужны в основном вокзалы и аэропорты. Ну можно сделать для ПДС остановку в Бирюлево для жителей юга Москвы и области и транзитникам, кому надо в аэропорт Домодедово.
-
"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁
-
А как это вообще относится к нашей проблеме? Вообще не могу понять, почему некоторые тему к переименованиям скатывают. Вот тут подойду как зайка, вопрос не в местных, а вопрос в приезжих. Поедет такой рязанец, увидит ...Коломна и выйдет в Голутвине, а он кремль хотел посмотреть. А у нас, что вокзал где-то отдельно в городе стоит? Он и на платформе может размещаться. Вот вышел за пределы жд, хоть это_жопа пиши. В Бирюлево он уедет, надо же как-то Бирюлевскую линию нагружать.
-
Но там есть как минимум один номерной состав из вагонов МВМ. Он работает на Московской линии. Мне даже один раз он попался лет 15 назад. Это вроде первый номерной состав, переданный в Питер для изучения, потом его выпустили на линию с пассажирами. В нем тогда, лет 15 назад еще и обшивка салона была классическая от МВМ и вентиляция и поручни как в номерных МВМ (по мелочам но отличаются от вагонов Вагонмаша).
-
Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу.
-
Поехал 030345 (экс-031612).
-
011150 -> 192843 011156 -> 192844
-
У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает
-
Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль
-
Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно. Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным?
-
Ну в ЭД-4М зато кондей работает как надо! Ну, особенно тех, что с новыми форточками.
-
Классических ежей в Питере никогда не было. Разумеется, это всё Емы (Ема и Емх). Ретро-состав у них уже есть из четырех вагонов - двух головных Емов и двух Ешников внутри. даже псевдолинкрустом а-ля ретро-состав на СЛ их отделали. Покататься на них можно, придя на экскурсию в депо Автовос поездкой на ретро-поезде.
- Сегодня
-
А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀
-
Надо срочно что-то переименовать. Например, Солнечную.
-
Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф? Сделали из этого, какой то сюр. Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??)
-
вообще, конечно, марксист очень грамотно строллил общественность. мера бредовости как раз та, что надо
-
Бери больше - о.п. Бачманово находится в районе Бочманово И ничего - находят путь.
-
Зачётный троллинг😂 Да тут уже всё что угодно вплоть до проблем с пиписькой обсуждается, хотя это не дело, конечно.