Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Меня это не кусает от слова СОВСЕМ. Ибо мне вообще как тому писателю,ЭД4М едет или Иволга,или Сапсан. Я смотрю на эти вещи не ТрФскими зрачками. Их бы с самого начала хватило,если бы не это пресловутое сказанное накануне одного из ноябрьских дней о том,что "Вы завтра поедете на митро". В итоге эти 6 вагонов смяли до состояния не стояния. А всего лишь требовалось без этой звездохрени просто сказать об уменьшении интервала,и народ бы даже не прочуял этого 6 вагонного подвоха. Но получилось как всегда. Одни проплясали под дудку вторых,вторые под третьих и в итоге имеем то что имеем. Если их раскочегарить и убрать "половину" остановок,то ЭПехи будут далеко не тихоходными. Как то мы ездили одно время до Тулы за 2.15 по времени пока..... сам знаешь что пока. 2.15 для 200 км это не слишком много времени.
  3. По пробкам можно не успеть. Поэтому из МИИТа в РОАТ скорее на метро поедут
  4. Это очевидно всем разумным людям. Но есть и противоположные разумным, и очень печально, что они не только руководят нами, но и среди нас тут...
  5. Всё же полос там наверное 4, плюс обочина, вдоль которой припаркованы автомобили. Просто нет разметки и движение хаотично, поэтому кажется, что их больше. На втором кадре видно более отчётливо. Ещё в пользу Ленинградки говорят два троллейбуса ЗиУ-5 на заднем плане: один взял правее для поворота на Беговую, а второй пошёл на обгон.
  6. Этодругое ©. Если бы все ездили по железной дороге по 15-20 минут, вопросов бы не было. А для поездок более часа и с низкой сменяемостью, в том числе из Монино-Фрязево-Посада, Иволги не годятся от слова совсем, нужна пригородная компоновка.
  7. Потому что условная 15-минутная поездка в черте Москвы стоя в трехдверной Иволге будет комфортнее, чем стоя в тамбуре ЭП2Д.
  8. Знаешь даже мне иногда ломает протискиваться и говорить чтобы вещи убирали. По крайней мере когда на 1-2 остановки едешь. С Иволгой проход у свободным местам проще.
  9. вроде днём. но могу путать, времени много прошло. во всяком случае, от столбовой до сандарова шёл в светлое время
  10. Сегодня
  11. А ты не помнишь, это было днём или вечером?
  12. не знаю, что там написано. а только я на такой электричке точно ездил. хотя, возможно, это был не 83 год, сейчас уже не помню.
  13. Все так же запарковано, но на встречу увидел 313 с табло м. Волоколамская остановившейся на В.П. д. 7.
  14. Вместо кнопки контроля бдительности семафорчик.... над головой машиниста установленный.
  15. Про Сандарово - придется выложить расписание по Мачихино из книжки 1983 года. 6801 4:49 Бекасово - Детково (из депо) 6803 5:44 Бекасово - Детково (из депо) 6811 7:42 Бекасово - Детково (из депо) 6407 7:52 Москва - Кресты 6813 8:53 Акулово - Михнево 6815 9:32 Кубинка - Сандарово 6817 10:56 Бекасово - Сандарово (от 6810) 6819 13:25 Бекасово - Сандарово (от 6814) 6821 14:18 Бекасово - Детково (из депо) 6823 14:34 Бекасово - Мачихино (от 6818) 6825 17:44 Акулово - Яганово 6827 18:25 Кубинка - Сандарово 6429 19:33 Москва - Кресты 6717 20:37 Пожитково - Михнево (рейс депо Домодедово) 6831 22:10 Бекасово - Кресты (от 6828) 6833 0:17 Бекасово - Мачихино (от 6832) 6806 7:13 Детково - Акулово 6808 8:17 Детково - Бекасово (под 6812 на Кубинку) 6416 8:34 Кресты - Москва 6810 10:10 Детково - Бекасово (под 6817) 6814 11:43 Сандарово - Бекасово (под 6819) 6816 12:58 Михнево - Бекасово (по факту по 5 ветке в Апрелевку) 6818 13:24 Сандарово - Бекасово (под 6823) 6820 14:44 Мачихино - Кубинка 6822 15:54 Сандарово - Акулово 6824 16:58 Детково - Кубинка 6714 18:58 Яганово - Пожитково (рейс депо Домодедово) 6442 20:16 Кресты- Москва 6828 20:49 Сандарово - Бекасово (под 6831) 6830 22:07 Яганово - Бекасово (в депо) 6832 22:46 Кресты - Бекасово (под 6833) 6834 0:37 Мачихино - Бекасово (в депо) А если бы прямой до Сандарово тогда был - о нем бы в Селятине обязательно узнали. Благо бумажки с изменениями в кассах и в Селятине, и в Мачихине вывешивали добросовестно, как и сезонные изменения на жестянках. И в афишных таблицах на станциях таких не наблюдалось.
  16. Думаю, что могло быть. Неоднократно сталкивался с тем, что вскоре после ввода нового расписания вводились отмены или "передвижки" и т.п., и фактическое расписание уже летом переставало соответствовать "официальному". Про "зимний" вариант я уже вообще молчу...
  17. 32к: 2 колонна 400т: 3 колонна З-14, З-28: 7 колонна З-21: машины из разных колонн 1443, 1154, 1469, 1873а: определённые машины под М—О, из разных колонн 865: из разных колонн Зелика + 15АП 865к: аналогично 865 + 11АП (по будням) 614: уже не в Зеленограде
  18. В 90-х в книжках расписаний Москва - Вязьма была прямая. Я это знаю, потому что должен был туда на ней ехать в Касню с пересадкой по Вязьме в 1994 году, но меня отвезли на машине, не пробил выезд, не проверял.
  19. Нет. И отсутствие этого заезда и есть причина существования маршрута
  20. она в книжечке расписаний была. я доехал из москвы до столбовой, потом дошёл пешком до сандарова, и оттуда уехал обратно в москву. без знания расписания заранее я бы так делать не стал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.