Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну или не сделать... На днях ехал на 597 из Ромашково. Водитель на каждой остановке объяснял пассажирам, что у терминала/валидатора села батарейка, поэтому оплата только наличкой или переводом.
  3. А не из-за того что жители Волоколамска хай подняли. Его там некому поднимать то в принципе.
  4. С интересом бы посмотрел на шоу "четырёхвагонка в Коломне", но людей как-то немного всё же жалко... И вообще, где это у нас за ЦКАД становится три рейса в день?
  5. Также как и в Кашире чтоб в Узуново уехать. И отказались по банальной причине нехватки составов и бригад.
  6. А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе? Вот странно, почему-то когда речь заходит о Бирюлёве или там Троицке, никто не говорит, что не надо им ничего строить, пусть у себя там работают и не высовываются. На вокзал 95% пассажирам электричек ярославского направления, прямо скажем, пофиг.
  7. На самом деле я к ним равнодушен. Любовь и ненависть -это чувства, которые мешают трезво оценивать сильные и слабые стороны транспортного средства. Но заказчик почему-то в поездах "экспресс" или поездах повышенной комфортности применяет совсем иную рассадку кресел.
  8. Маршруты то разные по факту были изначально. И оформлены как нужно. Это с приходом МТА 4 стало выходами 1 Не полностью. Сразу видно приезжего
  9. С субботы примерно половина выходов ушла в 18АП, остальные остались в 13АП.
  10. Кстати, до Сандарово и сейчас много чего длинномерного ходит, но резервом от Крестов и обратно, чтоб пути там не занимать.
  11. Ну если на дороге не будет ж*пы, то в принципе сделаю крючок😀, а то вчера 2ч10 минут ехал 🤪
  12. Мы же про пересадки на метро. Для них не надо выходить ни к ПТВ, ни на площадь. К бомжам это не имеет отношения. Кажется, я тебе уже отвечал как-то на это. Шмона в обычной ситуации нет, просто проход через турникеты. Если пиковая электричка отправляется с путей ПДС, нужен проход через вокзал и соответственно шмон.
  13. По-моему не до Сандарово, а до Чернецкое. Хотя возможно Яндекс показывал то, что на сайте РЖД и в расписаниях не отображалось.
  14. Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть. Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом. Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже? Ну хорошо бы. Но в любом случае всё это не отменяет необходимости новых пересадок.
  15. одно время, насколько помню, она даже ло сандарова ходила.
  16. Вчера решил шикануть и за 200 с чем-то рваных доехать на раменском экспрессе от М-Казанской до Люберец... Ну что сказать, в час пик вообще свободно, человек 10 в вагоне (да там и на обычных от Казанского всегда свободно, в Выхино набираются обычно что уже не свободно). Состав ЭД4М поздний в белой окраске ЦППК. Сиденья мне показались даже удобней, чем в ЭП2Д в окраске "РЭКС". Почему интересно экспрессы в двух видах окраски существуют?
  17. Да, вот только что проехал на одной. На борту следы старого номера 0116хх. Не передали ли маршрут в 18 парк ? Upd : еще 165109
  18. Она и сейчас есть. В 90-е годы прямо от Москвы могла с поднятыми фартуками идти.
  19. Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный. Раньше были и бомжи, и пингвины, да.
  20. Сегодня
  21. Пишут, Казанка на Москву по 2 пути встала. Слышно, что там?
  22. И как это переводится? Яндекс переводчик выдал "Перерыв без перерыва!"
  23. В следующем году вокзал закрывается на реконструкцию. И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. Даже дополнительные входы в метро обещали (только непонятно как это возможно без строительства дополнительного наклона)
  24. Проблема железки в данном случае даже не в удалении от жилых кварталов, а в том что на ней мало пересадок и они каждая по своему не удобная. Это либо бомж-пересадка на вокзалах, либо перегруженное Ростокино. Вон сравнить даже не с МЦДшным Павелецким направлением, где суммарно больше на 3 пересадки и прежде всего важная пересадка на БКЛ. Было бы что то подобное на Ярославке - электричкой пользовались бы активнее. А так да, многим проще и более комфортно доехать до ВДНХ, сесть на автобус, который пусть местами медленно и печально но довезет прямо до дома.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.