Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 503 их точно также объединяет. И я совершенно не понимаю, чем Алтуфьево более востребован, чем Лианозово, там табун автобусов. Более того Планерная - Алтуфьево точно быстрее на метро, а вот Планерная - Лианозово ещё компромиссно. Далее по Беломорскому есть м57, который отлично всех везёт до серой и рыжей веток, он в окрестностях трассы такого 173. А ещё и 284, и 673. В промзону со стороны Алтуфьево спокойно уезжается на м44, поэтому тут не велика потеря.
  3. Сегодня
  4. Да никто его конечно не будет забирать, я думаю мгт дальше Новых Водников и не поедет, смысл?
  5. Извиняюсь, не понял, как они будут "под машины кидаться", если есть платформа? Когда трамвай подходит, люди же стоят на ней...
  6. ..."информационные плакаты" необходимы тогда, когда можно ещё решить что-то на месте, а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там. Скорее - надпись на валидаторе, хотя, да - немногие читают что он там сообщает... Более чем сомнительно. Интересно: а кто-нибудь пробовал "скормить" на таких автобусах "Москва - область" чисто московский Единый, без дополнения "пригород" и без денег на балансе "кошелька" ? По идее, такие валидаторы не должны принимать ни Единые без пригорода, ни, между прочим, и "90 минут". Давненько я не видел посадку во все двери. Но, в целом, не суметь отличить подмосковные автобусы (даже синие) от московских - надо сильно постараться. Но это если вживую - всегда отличу, а вот, если, например, ехать в область и заранее поинтересоваться маршрутом, вот тут на могут быть проблемы: например, на картах яндекса не видно - где московские, а где областные маршруты.
  7. МФЮА же частная контра типа Синергии, а не государственный вуз. Назвали бы так - прокатило за рекламу..
  8. так я смотрю ты и не выходишь из дома уже: еда на дом, удалёнка, маршруты автобусов не нужны в Москве; такси по цене, как НОТ... теряешь концентрацию... было про маршруты...
  9. Аналогично. В 2024 я регулярно видел его, а в этом нет и на яндексе тоже нет упоминания, хотя в прошлом году был точно и там. Еще срезали рейс Геленджик - Просковеевка, осталось 4 рейса (в прошлом году было не то 5 или 6, а на пару с Новороссийским до Джанхота было хорошее сообщение).
  10. Вот этот перевозчик обслуживал (ет) рейсы Джанхот-Новороссийск и Геленджик-Новороссийск (единственный вменяемый маршрут из центра города): https://fotobus.msk.ru/list.php?did=11828 В 2024 я на его автобусе ездил. Если сдох Джанхот, то вполне возможно и рейсы из Геленджика снизу накрылись. P.S.: Не, посмотрел на КПас (сайт автовокзалов Краснодарского края) - в Геленджик рейсы у него остались, Джанхот, да, отвалился.
  11. угу... на мой взгляд чуть ли не единственное интересное место в Краснодаре)) да, с этим там не очень, мягко говоря((
  12. То есть с "нижней" автостанции (которая у рынка) теперь в Новороссийск ничего не ездит и надо переть на гору на автовокзал?
  13. Да я не в плане самого нефтехранилища или порта, а как цели для БЭКов и БПЛА. Вот, утром только написал, а сегодня днем к ним прилетело. Мы как раз относительно рядом с этой гостиницей парковались, когда ездили гулять в Новороссийск. Правда в начале сентября лес горел из-за БПЛА в районе Пшады и Криницы, несколько дней тушили. В Галицкого? Мы в прошедшее воскресенье вечером туда поехали, там как назло еще Зенит с Краснодаром играл. Пробища, народу в парке до фигища, местами дорожки не выдерживают и люди топчут газоны. Но красиво. Хотел жену подбить в какой-нибудь другой парк подбить, чтобы на трамвае, но не вышло, она хотела на троллейбусе, но те, что были у нас, до парков нужных не шли))) А как сердце растревожилось, когда в парке услышал завывания ЭД9М в сторону Тихорецка... Краснодар вообще меня убил своей организацией движения по городу. Какие-то главные дороги, которые идут лесенкой. Невероятные выделенки, которые и вовсе не выделенки, тк разметка позволяет по ним ездить. Параллельные дороги с маленькими кварталами, из которых надо уметь выбрать приоритетную: у меня навигатор выбрал второстепенную и пришлось под уступи дорогу тормозить каждые 300 метров. Через дорогу от стадиона заехал в частный сектор, а там гравийная разбитая дорога. Светофорные циклы умопомрачительные. Подъехал в ТЦ, а там на стоянке массово фуры стоят среди прочего транспорта. Так для местных это еще большой автобус))) В том году ходил еще БК Джанхот - Новороссийск, в этом году его уже не было ((
  14. Теперь люди будут под машины кидаться, когда трамвай подходит. На хрена там нужны платформы? Измайловский и Преображенский валы тоже испоганили. Там всего один ряд машин. Ни малейших проблем не было
  15. Синих переданцев и кубиков отказников МТА же как то люди отличают от МГТ. Ну смотри выше - как-то раз я не отличил… Ну вот, их и надо из белого фона вернуть на обычный «городской» синий/розовый
  16. Так у ТАЛа только контракты только 2021 года. И то те, которые под БК 2016, уже закончились. Кстати, кто ещё из частников хорошо выполняет рейсы? Гортакси, у которых только МК, и маршрутов ещё меньше, чем у ТАЛа?
  17. 1-й автобусный парк -> Ул. Введенского, 6 А не лучше было бы "МФЮА" ?
  18. Вот только для первых двух маршрутов действует обычный городской тариф, при том они тоже Москва - область с желтой полосой. И спустя год, когда мне понадобится в Химки я должен гадать на ромашке с каким билетом мне туда ехать, тк все информационные плакаты уйдут в небытие? Уже здесь сразу идет косяк. А когда приду на остановку, а ко мне приедет автобус без "Москва - область", я буду тыкать своим ТАТом, а мне красные кресты в лучшем случае и гадай, что не так в этот раз.
  19. с таким посылом лучше вообще на улицу не выходить зачем? мы же говорим про остановки на Профсоюзной я смотрю ты специалист по этому вопросу, не буду с тобой конкурировать))
  20. Восстановлено движение трамваев на Краснопрудной улице.
  21. Я тогда работал рядом с м. "Проспект Вернадского" и у меня как альтернатива "электричка+пешком+автобус №120" был маршрут "автобус №753"+"автобус №611"+метро от Юго-Западной до Просп.Вернадского. Ну или дикий крюк через "Киевскую". Первый вариант был вне конкуренции.
  22. На Краснопрудной улице (в районе остановки «Метро Комсомольская») задерживаются трамваи № 7, 13, 37, 50 и 90. Маршруты временно изменены.
  23. Я уже неоднократно предлагал продлить 559 до Планерной по Прибрежному проезду. После того как маршрут перешёл в МГТ, вообще нет никаких препятствий. Да, конечно, нужно +3-4 выхода, но я думаю, что найти их можно, было бы желание. На Планерной, конечно, под вопросом наличие места на ОРП, особенно после окончания химкинской реформы. Но там же ещё ОРП на месте снесённого рынка, где нынче маршрутки. Когда их полностью отменят, место теоретически освободится. Но там узко, нужно будет реконструировать. И много автобусов там не влезет. 173 и 199 не трогать, маршруты с историческими потоками и трассами.
  24. в очакове в те годы метро даже близко не было. а в толстопальцеве и сейчас нет, и не предвидится.
  25. Толстопальцево - Очаково ездил три года, с 1997 по 2000, и почти не пользовался метро в это время. Ну, то есть пользовался иногда, но не по работе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.