Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не хочешь участвовать в дискуссии - пожалуйста, не участвуй, а вот рот затыкать другим не надо. Давайте строить их нормальными, а не в духе "больше полкилометра по улице" и тогда точно будет лучше.
  3. Всё нужно вовремя. Вместо допиливания ПР полезнее было бы, например, упереться и поскорее добить Беговую.
  4. Давайте не строить пересадки по твоей логике вообще. Лучше же будет
  5. Выходит, но пока куда-то примерно в никуда. Из окружающего пространства там только задел под остановку в сторону Милашенкова. Для всего остального нужно как минимум чтобы все эти строители свернулись, ликвидировали последствия стройки и свалили, тогда до ближайшего марфинского дома будет метров 600.
  6. померил сейчас - на 200. 1100 метров против 900. в общем, аксиома эскобара налицо.
  7. А восточный выход П-Р Д1 сейчас куда-то выходит? Если да, то есть мнение, что эта станция была бы полезна марфинцам.
  8. метро, мцк - да что угодно. чапать километр по улице - не вариант.
  9. Там жителей нет особо: редкие пятиэтажки, перемешанные с предприятиями и конторами. 90% трафика Петрашки - пересадочный Дерьмо, да. Но с Окружной на 300 м дальше. Поэтому сейчас пересаживающиеся используют МЦК
  10. Если мне не изменяет склероз, года три назад "черепок" сдвинули на попозже. Но продержалось нововведение несколько месяцев, потом вернули обратно. "Совпадение? Не думаю" (с)
  11. с окружной практически такая же. и это дерьмо, а не пересадка, лучше через метро. в общем, реализован редкий случай вредного строительства, увы
  12. Прибавится или нет это уже вопрос к жителям района а не к нам явно. К тому же это какая никакая но все таки пересадка на d3 которая нужна была и чем скорее тем лучше
  13. Ну как похрен. Во первых в метро народа тоже больше, во вторых если уж будет совсем АПож у тебя есть отличные от 0 шансы топать домой пешком по сугробам если транспорт встанет или будет редко ходить. Ездят все равно. Вчера вокруг Европейского все коричневое было. Но, конечно с приходом крупных сетей в регионы и на окраины стало получше. Ну и доставки, конечно. Раньше вон когда в институте учился было нормой слышать рассказы из серии "Поехали в 4 утра закупаться в Метро на НГ, встали в пробку".
  14. Я сегодня утром на работу поехал на д2+132, чего обычно не делал. Потому что 980 к Южной приехал не битком, но стоячих было немало, а на Покровской входящих было больше, чем выходящих. То есть с учётом посадки на Дорожной давка была гарантированной. После Аннино крутить через 4578 и Дорожную?
  15. Сергей Когогин (ген. директор КАМАЗа) обещает в следующем году гармошку 62901 (в кузове 52222) и поставку 50-60 штук в Москву. https://t.me/busandall/12449
  16. Уже вчера было - с бульваров до Тульской на трамвае ехал час с лишним.
  17. Никакой. А с "оптимизацией" - самая прямая. Достаточно посмотреть динамику статей государственного бюджета
  18. Им уже лет по десять большинству, толку про них орать? Уже все выорались давным-давно. А оно надо? То есть, пассажиров новых на диаметре не прибавится, а обслуживать вместо одной станции две.
  19. Ну и зачем эту машину на городской маршрут поставили? Ей место - на длинном пригороде.
  20. Ещё раз, по буквам - речь шла о том, что за ЦКАД остаётся по три рейса и их надо менять на четырёхвагонки. Причём здесь Луховицы? Про Коломну речь шла о рейсах на Москву, а не о мечтах запустить четырёхвагонки каждый час в Рязань.
  21. Сегодня
  22. наверное действительно избыток вот этого всего - 23 с585 с543 т29 с585 убирать заезд к метро Владыкино и вести напрямую из Марфино в Бутырский - насколько там узкая дорога у Октябрьской железки? 23 + т29 навереное формат через Складочные улицы к Савёловскому вокзалу тоже верно - поэтому возможны форматы соединения с 511. Может вернуть по Самотечной двухсторонне движение. Тут действительно ситльно не разбежишься по разному и опять же куда ехать. Сейчас настолько всё размазано. И район небольшой, но заковыристая УДС улицы пока достроят - всё может изменится. И вдобавок ошибся с секторами. 529 тоже занят - но там ещё легче. В Очаково тоже всё могут поменять - строят новые улицы и дома с другой стороны железки,также без маршрутов, где 14 автобусный парк - дома построили (о! на Малой Очаковской остановки готовы)
  23. Не догма. Могут дать другой свободный номер как дали т34 номер 150. Вообще наличие другого маршрута с похожим номером помехой не являлось как во времена "Магистрали-2021" - номер переприсваивали маршруту в "правильном" секторе, а старый либо вовсе отменяли, либо давали ему новый магистральный номер с литерой.
  24. ну-ну. в любом случае, сейчас эта остановка вредна и вводить её не следовало. ну, я своё мнение высказал, менять его причин не вижу.
  25. А какая связь с "объединением" и застройкой?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.