Активность
- Последний час
-
Не хочешь участвовать в дискуссии - пожалуйста, не участвуй, а вот рот затыкать другим не надо. Давайте строить их нормальными, а не в духе "больше полкилометра по улице" и тогда точно будет лучше.
-
Всё нужно вовремя. Вместо допиливания ПР полезнее было бы, например, упереться и поскорее добить Беговую.
-
Давайте не строить пересадки по твоей логике вообще. Лучше же будет
-
Выходит, но пока куда-то примерно в никуда. Из окружающего пространства там только задел под остановку в сторону Милашенкова. Для всего остального нужно как минимум чтобы все эти строители свернулись, ликвидировали последствия стройки и свалили, тогда до ближайшего марфинского дома будет метров 600.
-
померил сейчас - на 200. 1100 метров против 900. в общем, аксиома эскобара налицо.
-
А восточный выход П-Р Д1 сейчас куда-то выходит? Если да, то есть мнение, что эта станция была бы полезна марфинцам.
-
метро, мцк - да что угодно. чапать километр по улице - не вариант.
-
Там жителей нет особо: редкие пятиэтажки, перемешанные с предприятиями и конторами. 90% трафика Петрашки - пересадочный Дерьмо, да. Но с Окружной на 300 м дальше. Поэтому сейчас пересаживающиеся используют МЦК
-
Если мне не изменяет склероз, года три назад "черепок" сдвинули на попозже. Но продержалось нововведение несколько месяцев, потом вернули обратно. "Совпадение? Не думаю" (с)
-
с окружной практически такая же. и это дерьмо, а не пересадка, лучше через метро. в общем, реализован редкий случай вредного строительства, увы
-
Прибавится или нет это уже вопрос к жителям района а не к нам явно. К тому же это какая никакая но все таки пересадка на d3 которая нужна была и чем скорее тем лучше
-
Ну как похрен. Во первых в метро народа тоже больше, во вторых если уж будет совсем АПож у тебя есть отличные от 0 шансы топать домой пешком по сугробам если транспорт встанет или будет редко ходить. Ездят все равно. Вчера вокруг Европейского все коричневое было. Но, конечно с приходом крупных сетей в регионы и на окраины стало получше. Ну и доставки, конечно. Раньше вон когда в институте учился было нормой слышать рассказы из серии "Поехали в 4 утра закупаться в Метро на НГ, встали в пробку".
-
Причем 5292 как раз на 23 сегодня выполз
-
Я сегодня утром на работу поехал на д2+132, чего обычно не делал. Потому что 980 к Южной приехал не битком, но стоячих было немало, а на Покровской входящих было больше, чем выходящих. То есть с учётом посадки на Дорожной давка была гарантированной. После Аннино крутить через 4578 и Дорожную?
-
Сергей Когогин (ген. директор КАМАЗа) обещает в следующем году гармошку 62901 (в кузове 52222) и поставку 50-60 штук в Москву. https://t.me/busandall/12449
-
Уже вчера было - с бульваров до Тульской на трамвае ехал час с лишним.
-
Никакой. А с "оптимизацией" - самая прямая. Достаточно посмотреть динамику статей государственного бюджета
-
Им уже лет по десять большинству, толку про них орать? Уже все выорались давным-давно. А оно надо? То есть, пассажиров новых на диаметре не прибавится, а обслуживать вместо одной станции две.
-
Ну и зачем эту машину на городской маршрут поставили? Ей место - на длинном пригороде.
-
Ещё раз, по буквам - речь шла о том, что за ЦКАД остаётся по три рейса и их надо менять на четырёхвагонки. Причём здесь Луховицы? Про Коломну речь шла о рейсах на Москву, а не о мечтах запустить четырёхвагонки каждый час в Рязань.
- Сегодня
-
наверное действительно избыток вот этого всего - 23 с585 с543 т29 с585 убирать заезд к метро Владыкино и вести напрямую из Марфино в Бутырский - насколько там узкая дорога у Октябрьской железки? 23 + т29 навереное формат через Складочные улицы к Савёловскому вокзалу тоже верно - поэтому возможны форматы соединения с 511. Может вернуть по Самотечной двухсторонне движение. Тут действительно ситльно не разбежишься по разному и опять же куда ехать. Сейчас настолько всё размазано. И район небольшой, но заковыристая УДС улицы пока достроят - всё может изменится. И вдобавок ошибся с секторами. 529 тоже занят - но там ещё легче. В Очаково тоже всё могут поменять - строят новые улицы и дома с другой стороны железки,также без маршрутов, где 14 автобусный парк - дома построили (о! на Малой Очаковской остановки готовы)
-
Не догма. Могут дать другой свободный номер как дали т34 номер 150. Вообще наличие другого маршрута с похожим номером помехой не являлось как во времена "Магистрали-2021" - номер переприсваивали маршруту в "правильном" секторе, а старый либо вовсе отменяли, либо давали ему новый магистральный номер с литерой.
-
ну-ну. в любом случае, сейчас эта остановка вредна и вводить её не следовало. ну, я своё мнение высказал, менять его причин не вижу.
-
А какая связь с "объединением" и застройкой?
