Активность
- Последний час
-
Сильно подозреваю, что честный ответ таков: все доставшиеся в наследство от троллейбуса мощности, которые были в районе Рижской, брошены на зарядку веников на к/ст. Поэтому проще закупить Этоэлектротрамваи и заряжать их на ходу, тем более что в районе Белорусской резервных мощностей должно было остаться много, чем искать мощности и строить дополнительную подстанцию на Рижской.
-
Лобня и Одинцово в 2 раза ближе Раменского, поездка на обсуждаемом скотовозе до Одинцово не дискомфорт, вполне терпимая, а Крюково и Раменское от центральной точки маршрута в 70 минутах езды. Задолго до открытия говорили и писали что скотовозы пускать на такие расстояния наивысшая глупость, так и трёхдверные решили спустить сюда же, с 42 местами в промежуточном вагоне, создатель этого чуда гений, сумел в ж/д габарите создать вагон, уступающий по количеству сидячих мест многим моделям вагонов метро.
-
Вот плохо ты его предусмотрел, от него отваливаются цели, и забирают на себя выходы. Вариантов очень много, но это зайки, у них лапки! Ты за это зарплату получал, и не смог сделать решение. А с меня спрашиваешь. Ах ну да, ты же профан, как и вся твоя команда, я забыл совсем
-
Вот и у меня такой же вопрос. Но спутал ответ про черные лиазы.
-
полагаю 16АП, одна из машин, кстати, если я правильно увидел из окна, не 1630хх, а какая-то из старых ФЮшных (но видимо 2020, раз выпустили на контракт работать)
-
Да я знаю что МГТ, а филиал какой
-
Там и Крылатское и еще, что изменят маршрут и конечная Крылатское будет. Но как говорится мне нравится их упертость в том, что именно с субботы. Хотя вроде кск в Фили на днях пришли новые рейсталинговве электробусы под что-то.
-
На с941 162524 гармошка.
-
на 853 МГТ, под окном снова бегают НЕФАЗы, последний раз они на моей части Перервинского появлялись 23 июля 2021
-
Прямо вот даже интересно стало, где по мнению этих самых водителей и одного с форума НТ, этот самый 626 будет заряжаться?
-
Почему бы не продлить кольцом по Кустанайской и Задонскому любой маршрут, который идет до конечной Красногвардейская. Тот же 828, с848 пустить кольцом. Займет минут 15. Вывоз к метро обеспечен.
-
Вроде по табличке сверху МГТ должен был быть. 11АП получается?
-
В интернет зайди. В 21 веке.
-
В Торопце Тверской области железная дорога есть, хотя второстепенная. Относительно недалеко более значительная, хотя тоже не такая востребованная, как раньше. Но появились они все относительно поздно, до них Торопец уже деградировать успел. При этом в Торопце есть что смотреть, он тут и с Тотьмой может сравниться. Но Торопец видимо не стремятся делать туристическим. А в плане транспорта в Торопце не особо. Мне пока кажется, что в Тотьме было лучше. Но Торопец от более значительных отстоит ещё дальше
-
Для Задонского был предусмотрен м82, для Кустанайской - м78
-
Другой маршрут, который ты не предусмотрел? (или то же про Кустанайскую)
-
А Задонский кто тогда выводить будет? Предложи решение.
-
Было 8. Но уже 9 смонтировали (на фото). Возможно ещё добавят
-
ну вот я, как пассажир д1, могу сказать, что на диаметре лучше ласты, а на мцк (где я тоже одно время регулярно ездил) - иволги. и если бы так сделали - было бы хорошо. но, похоже, не хотят