Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Проехался сегодня на 13. Народу мало (я от 3 вокзалов до сокольников ехал 1, в народ ехал сзади на 7). Ехал 50 минут, и то где-то 20-30 из них стояли на гастелло из-за дтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по изменинию расписаний, прокачка 13 была произведена за счет 34,36 и 37 маршрутов.

Ну вот и нахрена, спрашивается, такие "реформы" нужны? Пыли в глаза пустить, что якобы трамвайное движение в городе развивается? В данном случае вообще феерия абсурда - ради "статусного" и не больно-то нужного дубля троллейбуса и метро взяли и ободрали три не самых воздуховозных маршрута.

Собянинский маразм в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто едут из Гольянова на Стромынку, не будут пересаживаться с тролля на трам из-за 2-3 остановок

Зато туда пересядут те, кто ехал на неё с вокзалов. А их побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянинский маразм в действии.

Соглашаясь с тем, что это форменный маразм, я почти уверен, что конкретно Собянин с этим действием совершенно никак не связан и вряд ли даже вообще в курсе того, сколько там выходов на каком-то 13 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рейсы не подсчитывал, но вот визуально уменьшение работы заметно разве что на 37-м. Но там есть более мощный дублер - 50-й.

Хотя, по большому счету, все эти расписания - филькина грамота, бо ни дня не выполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 стал заметно реже, но он уже давно такой. Возможно, 1 кандидат на вылет. А с 13 как мне кажется, закончится пиар-акция и интервалы возрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 стал заметно реже, но он уже давно такой.

Там просто график невозможно выдержать из-за АУ на Бауманской и Радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае вообще феерия абсурда - ради "статусного" и не больно-то нужного дубля троллейбуса и метро взяли и ободрали три не самых воздуховозных маршрута.

А новые вагоны из воздуха взять? В конце года ожидаются 623-е, но это под списание 608К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 13-го.

Я постоянно езжу со Стромынки до вокзалов и обратно. Ездил на троллейбусах. Они застревают, особенно у ж/д моста возле Маленковской (кстати, в сторону центра этот затык из-за десятка припаркованных авто у офисного центра "Бородино" -- остается одна полоса, вот где надо парковку разогнать/запретить). Метро выйдет с пересадкой и дороже. А трамвай без пробок, но 7-ку ждать проблемно. Кроме того, что у вокзалов, что на Остроумовской, остановки Тм и Тб разнесены -- надо заранее выбирать, на чем ехать. Очень ждал продления 13, теперь буду идти на трамвай и в течение 10 мин. уезжать на нем. Реально нужное и важное людям продление. А 6 вагонов в Русаках найдут, зато не будут эти долбаные перевыпуски гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 марта 2013 года:

последний автобус № 880 будет отправляться от станции Лосиноостровская к микрорайону 4 "Д" Отрадного по будням в 22 часа 25 минут по выходным дням в 21 час 32 минуты;

по рабочим дням последний автобус № 259 будет отправляться от улицы Корнейчука к метро "Владыкино" в 23 часаса 50 минут, по выходным дням режим работы сохраняется без изменений;

по рабочим дням последний автобус № 685 будет отправляться от посёлка Северный к Абрамцевской улице в 24 часа 40 минут, по выходным дням режим работы сохраняется без изменений.

http://www.mosgortra...v-raspisanii-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortra...-tramvaja-No13/

 

с 1 марта 2013 года трамваи маршрута № 13 от остановки "Бабаевская улица" будут следовать без заезда к Сокольнической заставе по Русаковской и Краснопрудной улицам, Комсомольской площади до Каланчёвской улицы со всеми остановками по трассе следования трамвая.

Судя по изменинию расписаний, прокачка 13 была произведена за счет 34,36 и 37 маршрутов.

Со слов водителей, больше всего сняли с 36. Сейчас вроде 15 вагонов на 13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рейсы не подсчитывал, но вот визуально уменьшение работы заметно разве что на 37-м. Но там есть более мощный дублер - 50-й.

Хотя, по большому счету, все эти расписания - филькина грамота, бо ни дня не выполнялись.

По выходам не знаю, а по количеству рейсов:

13: было 97/94, стало 133/129

34: было 122/119, стало 111/108

36: было 170, стало 155

37:было 93/92, стало 92/87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и нахрена, спрашивается, такие "реформы" нужны? Пыли в глаза пустить, что якобы трамвайное движение в городе развивается? В данном случае вообще феерия абсурда - ради "статусного" и не больно-то нужного дубля троллейбуса и метро взяли и ободрали три не самых воздуховозных маршрута.

Собянинский маразм в действии.

 

Однако общая тенденция показывает, что количество выходов в МГТ постепенно увеличивается.

 

В этой связи, я думаю вот что - ради того же 13-ого маршрута сложно ВНЕЗАПНО, за один день, создать дополнительные выходы, всё подготовить; скорее всего, новые выходы предварительно создали и раскидали по этим трём маршрутам, затем перекинули на 13-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 марта 2013 года:

последний автобус № 880 будет отправляться от станции Лосиноостровская к микрорайону 4 "Д" Отрадного по будням в 22 часа 25 минут по выходным дням в 21 час 32 минуты;

по рабочим дням последний автобус № 259 будет отправляться от улицы Корнейчука к метро "Владыкино" в 23 часаса 50 минут, по выходным дням режим работы сохраняется без изменений;

по рабочим дням последний автобус № 685 будет отправляться от посёлка Северный к Абрамцевской улице в 24 часа 40 минут, по выходным дням режим работы сохраняется без изменений.

http://www.mosgortra...v-raspisanii-2/

Подробнее:

880: до 4 марта машины приезжающие на Ст Лосиноостровская после 21:21(3 рейса) уезжали порожняком в парк, теперь они все следуют по маршруту до мкр 4"Д"

259: отменяется последний рейс Корнейчука-Владыкино в 0:35

685: отменяется последний рейс Пос Северный-Абрамцевская ул в 1:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рейсы не подсчитывал, но вот визуально уменьшение работы заметно разве что на 37-м. Но там есть более мощный дублер - 50-й.

Хотя, по большому счету, все эти расписания - филькина грамота, бо ни дня не выполнялись.

По выходам не знаю, а по количеству рейсов:

13: было 97/94, стало 133/129

34: было 122/119, стало 111/108

36: было 170, стало 155

37:было 93/92, стало 92/87

 

А можешь почитать сколько вагонов сняли с каждого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34: было 122/119, стало 111/108

Минус 1 выход, может, 2.

 

36: было 170, стало 155

Минус 2 выхода

 

 

37:было 93/92, стало 92/87

А тут, получается, вообще ничего не сняли, разве что пять выходов едет из депо (я правильно понимаю, что в знаменателе рейсы с Каланчевки?) через Красноселькую по маршруту, а не на Каланчевку. Хотя, может, кто-то и через Семеновскую поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие 2 выходов с 34 и 36 не очень заметно.

Маршруты часто ходящие и если интервал увеличится на 1 минуту - не смертельно.

Это не убийство 40 и некоторых других автобусов 6 парка для организации выходов на 903 1,5 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие 2 выходов с 34 и 36 не очень заметно.

Маршруты часто ходящие и если интервал увеличится на 1 минуту - не смертельно.

Это не убийство 40 и некоторых других автобусов 6 парка для организации выходов на 903 1,5 года назад.

Опять обсужать, что 903 в так называемом "убийстве" 40, 727 и прочих имеет второстепенную роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Университете появился троллейбусный разворот, где разворачиваются 64к и 103у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Университете появился троллейбусный разворот, где разворачиваются 64к и 103у.

 

вроде он там всегда был? или имеется в виду что расходную стрелку на дублере поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае вообще феерия абсурда - ради "статусного" и не больно-то нужного дубля троллейбуса и метро взяли и ободрали три не самых воздуховозных маршрута.

А новые вагоны из воздуха взять? В конце года ожидаются 623-е, но это под списание 608К.

А, да, действительно. Били себя пяткой в грудь, что потратили 362 миллиарда на закупку ПС (и уверяли, что в этом и есть та самая модернизация работы наземного транспорта), а теперь выяснилось, что этих денег не хватило даже на 5 новых вагонов.

Вот странно, как это раньше при Лужке столько денег на НОТ не тратили, но умудрялись в начале 2000х обновлять ПС? Может, тогда просто головой думали и не торопились пускать под нож ещё годный ПС, в стремлении освоить как можно больше сотен нефти?

Однако общая тенденция показывает, что количество выходов в МГТ постепенно увеличивается.

Это "постепенно" не первый год происходит (в лужковские годы такая же чайная ложка в час была), и называть это "принципиально новым подходом к организации работы транспорта нельзя". Выходит, что "нового" в таком подходе лишь резко возросшее число популистских заявлений и откровенной спекуляции на насущных проблемах города.

В этой связи, я думаю вот что - ради того же 13-ого маршрута сложно ВНЕЗАПНО, за один день, создать дополнительные выходы, всё подготовить; скорее всего, новые выходы предварительно создали и раскидали по этим трём маршрутам, затем перекинули на 13-ый.

1. Если бы на 34 и 36 увеличили выпуск, изменение расписания не прошло бы незамеченным. На форуме об этом наверняка отписали бы.

2. Зачем создавать дополнительные выходы на ДРУГИХ маршрутах, когда можно напихать их на тот же 13 за месяц до продления?

3. Слабо верится, что именно продление 13 трамвая отличается по своей схеме от учащения 841 автобуса, для которого ободрали не самые частые и не самые воздуховозные маршруты. Да и на 292 расщедрились не оттого, что неожиданно поняли, что Курьяново вывозить надо, а просто свободные машины образовались (которые, к слову, можно было оставить на том же 619 или пустить на 280). Так что, любой праздник у нас по-прежнему - со слезами на глазах, и под соусом нового по-прежнему устраивают передел старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение в расписании

 

04.03 259, 685, 880

 

На ФОТе опять перепись чукчей (которые не читатели) началась?

Смотрим сюда: http://fot.com.ru/in...post__p__489876

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как раньше было, разворот без стрелки?

Разворот на Лебедева.

То есть, теперь их не будут туда гонять?

 

В связи с завершением реконструкции Ленинградского проспекта

 

C 6 марта 2013 года, в связи с завершением реконструкции Ленинградского проспекта, маршрут троллейбуса № 43к «Метро «Войковская» — Прибрежный проезд» отменяется с передачей троллейбусов на маршрут № 43.

 

http://www.mosgortra...ingradskogo-pr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот на Лебедева.

Так у самого метро был разворот или нет? Судя по яндекс.панорамам - он есть, но без стрелки. А теперь стрелку повесили.

Да, участок от метро до Лебедева небольшой, но он по-моему совсем бессмысленен для 4 и 49 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 марта 2013 года остановка «Метро «Выхино» для маршрута автобуса № 841 переносится на 40 метров назад на отдельную посадочную площадку.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-3/

 

 

С 7 марта 2013 года остановка «Стадион юных пионеров» по Беговой улице при следовании к Ленинградскому проспекту для маршрутов автобуса № 27, троллейбуса №№ 20, 79, 86, 95, от Ленинградского проспекта для маршрутов автобуса №№ 12ц, 27, троллейбуса №№ 1, 20, 65, 79, 82, 95 переименована в «Беговая улица, 32».

 

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/pereimenovanie-ostanovki-21/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.